да моторы не очень для промывки когда часто землю роешьSoul писал(а):Это правда! Я не внимателен, простите, конечно гильзу нужно вынуть, но все равно сломать поршень таким образом сложно. Просто замучали меня эти 15 Топ....Vardanyan-A писал(а):А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
F2D мотор с выхлопом под крыло
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Re: A
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: A
Ни кто ими землю не рыл, просто они не летели.trenerF2D писал(а):да моторы не очень для промывки когда часто землю роешьSoul писал(а):Это правда! Я не внимателен, простите, конечно гильзу нужно вынуть, но все равно сломать поршень таким образом сложно. Просто замучали меня эти 15 Топ....Vardanyan-A писал(а):А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: A
Пожалуйста внимательней читайте инструкцию для F2D15ТорSoul писал(а):Это правда! Я не внимателен, простите, конечно гильзу нужно вынуть, но все равно сломать поршень таким образом сложно.Vardanyan-A писал(а):А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
на нашем сайте в разделе "F2D - Двигатель F2D15Top 2007г."
www.rusengines.ru
Поршень надламывается когда он не полностью выведен из паза в картере , куда он опускается в НМТ
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Я задал вопрос Александру:
«Чуть меньше года, (сентябрь) я покупал у Вас 3 мотора ТОР15. Они "вякают" на
эволюциях. В начале было сказано, что моторы должны прикататься. У нас в
принципе не очень интенсивная эксплуатация моторов, но я думаю, что они
уже прикатались порядка 20 полетов на каждый мотор. Но на эволюциях они по
прежнему вякают, при этом идет значительное снижение скорости, т.о. если
делать 8-ку, то 2 ю петлю надо делать больше, иначе..., это крайне не
удобно. Мы проводили ряд экспериментов - меняли винты, баки, свечки,
утепляли рубашку, брали различное топливо (синтетика, классика, и с 10%
нитрометана, ставили моторы на принципиально разные модели - но
положительного результата нет. По горизонту летят нормально и ровно 22 -
23 с, но стоит положить самолет на спину или со спины в прямой полет,
происходит провал в скорости. Это очень не удобно в бою.
Может быть эта проблема уже решена? и только у меня она осталась?»
Получил ответ,
У нас есть в продаже новые валы которые добавляют 1000 оборотов
и новые глушители, которые добвляют еще 600-800 об.
Мотор с такой мощностью менее чувствителен к настройкам.
С уважением
Александр Николаевич Калмыков.
Т.О. мы купили моторы и нам было обещано техсопровождение в течении 1 го года эксплуатации. В результате мы имеем:
Хотите, что бы Ваш мотор работал, купите дополнительно – вал, глушитель, наномодифакатор и т.д.
После очередных соревнований при разборке двигателя, отвалился шестигранник на задней крышке, оказалось толщина торцевой стенки меньше 1 мм, а на нее распределяется вся нагрузка при откручивании и закручивании.
У моего знакомого в полете раскрошилась юбка поршня.
«Чуть меньше года, (сентябрь) я покупал у Вас 3 мотора ТОР15. Они "вякают" на
эволюциях. В начале было сказано, что моторы должны прикататься. У нас в
принципе не очень интенсивная эксплуатация моторов, но я думаю, что они
уже прикатались порядка 20 полетов на каждый мотор. Но на эволюциях они по
прежнему вякают, при этом идет значительное снижение скорости, т.о. если
делать 8-ку, то 2 ю петлю надо делать больше, иначе..., это крайне не
удобно. Мы проводили ряд экспериментов - меняли винты, баки, свечки,
утепляли рубашку, брали различное топливо (синтетика, классика, и с 10%
нитрометана, ставили моторы на принципиально разные модели - но
положительного результата нет. По горизонту летят нормально и ровно 22 -
23 с, но стоит положить самолет на спину или со спины в прямой полет,
происходит провал в скорости. Это очень не удобно в бою.
Может быть эта проблема уже решена? и только у меня она осталась?»
Получил ответ,
У нас есть в продаже новые валы которые добавляют 1000 оборотов
и новые глушители, которые добвляют еще 600-800 об.
Мотор с такой мощностью менее чувствителен к настройкам.
С уважением
Александр Николаевич Калмыков.
Т.О. мы купили моторы и нам было обещано техсопровождение в течении 1 го года эксплуатации. В результате мы имеем:
Хотите, что бы Ваш мотор работал, купите дополнительно – вал, глушитель, наномодифакатор и т.д.
После очередных соревнований при разборке двигателя, отвалился шестигранник на задней крышке, оказалось толщина торцевой стенки меньше 1 мм, а на нее распределяется вся нагрузка при откручивании и закручивании.
У моего знакомого в полете раскрошилась юбка поршня.
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация: