Страница 16 из 18

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:28 am
iai
Дмитрий - вы за Новосибирск не нервничайте :D Новосибирцы и сегодня кое кого уделывают и на ЭКМ и на ЧМ придорожной пылью.
к вам однако все.
А о сути вопроса выскажу личное мнение.
Провалы у сборной начинаются тогда, когда людей начинают выдавливать из состава ведущих.
Имею так сказать личный опыт присутствия - звонок Назарова в мастерскую Александру Николаевичу из Москвы летом далёкого уже 90-го года
произошел как раз при мне. :D
Как бы развивался скоростной класс , не превалировала бы в некоторых московских головах формула - мол написав поганое письмо можно выиграть у чемпиона не выходя на старт- просто убрав его с дороги...
Думаю что история пошла бы по другому, и тогда в начале 90-х, и сегодня через 20-лет... И сегодня , не болтались бы на уровне 30-х мест российские люди в таблице ЧМ, а стояли бы на тумбочке командой. Я так думаю.
тут никакие комитеты и ЧК не исправят ситуации .

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:45 am
Иршинский
Бред несете г-н Бахарев.На сегодня единственным критерием отбора в СК служит скорость, показанная на отборочных соревнованиях.Единственное, что-бы я сделал, это убрал привилегии первой тройки. Основная беда скоростного класса в Росии - отсутствие производителя двигателей. Единственный кто остался это Костин, а ему то ли уже надоело, то ли не хочется. Задайте себе вопрос- Кто летает на российских двигателях и какие показывает результаты? Сразу все встает на свои места.
Новосибирцы (правда живушие в настоящее время в Москве) действительно кое кого уделывают на ЭКМ и КМ, только делают они это к сожалению не на Новосибирской технике, а на украинской. На сегодня ввиду отсутствия российского производителя спортсмены начали эксплуатировать украинскую технику,у кого то это получается лучше, у кого то хуже. Я думаю научатся, хотя очень бы хотелось видеть на российских моделях российские двигатели.

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:46 am
iai
куница пишет :
"Обезьяны, спустившиеся с гор, после дрессировки могут кататься на велосипеде. ...
Народная мудрость гласит: у нормальных людей счастье впереди, у нетрадиционалов- сзади... "
-------------

на 3 года дисквалификации сей опус тянет вполне ... как дело преподнести - вы же Дмитрий в теме! :D

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:54 am
iai
Иршинский писал(а):Бред несете г-н Бахарев.На сегодня единственным критерием отбора в СК служит скорость, показанная на отборочных соревнованиях.Единственное, что-бы я сделал, это убрал привилегии первой тройки. Основная беда скоростного класса в Росии - отсутствие производителя двигателей. Единственный кто остался это Костин, а ему то ли уже надоело, то ли не хочется. Задайте себе вопрос- Кто летает на российских двигателях и какие показывает результаты? Сразу все встает на свои места.
Новосибирцы (правда живушие в настоящее время в Москве) действительно кое кого уделывают на ЭКМ и КМ, только делают они это к сожалению не на Новосибирской технике, а на украинской. На сегодня ввиду отсутствия российского производителя спортсмены начали эксплуатировать украинскую технику,у кого то это получается лучше, у кого то хуже. Я думаю научатся, хотя очень бы хотелось видеть на российских моделях российские двигатели.
-----------
Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:00 pm
Kunitsa Dmitry
iai писал(а):куница пишет :
"Обезьяны, спустившиеся с гор, после дрессировки могут кататься на велосипеде. ...
Народная мудрость гласит: у нормальных людей счастье впереди, у нетрадиционалов- сзади... "
-------------

на 3 года дисквалификации сей опус тянет вполне ... как дело преподнести - вы же Дмитрий в теме! :D
бахарев опять iaiкнул. Я без перевода на личности. Из народной мудрости слова не выбросить. Вас, Владимир Борисович задело? В теме, в теме... Пошел готовиться летать, а Вы пишите, пишите... :D :D :D

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 1:18 pm
Иршинский
iai писал(а):Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.
Кен, в отличии от многих других, в том числе и Парамона, летит на английской технике. Мысль мою вы не поняли. А она заключвалась в том, что наконец наши спортсмены (хотя и и сожалею об отсутствии российских производителей) обратились и используют конкурентную технику, пусть и украинскую. Ничего в жизни моментально не происходит. Научатся, доработают и полетят. Предпосылки для этого уже есть. Достаточно посмотреть протоколы российских соревнований и сравнить из с предыдущими годами.

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 1:26 pm
Kunitsa Dmitry
:!:

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 1:51 pm
Sava
Иршинский писал(а):
iai писал(а):Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.
Кен, в отличии от многих других, в том числе и Парамона, летит на английской технике. Мысль мою вы не поняли. А она заключвалась в том, что наконец наши спортсмены (хотя и и сожалею об отсутствии российских производителей) обратились и используют конкурентную технику, пусть и украинскую. Ничего в жизни моментально не происходит. Научатся, доработают и полетят. Предпосылки для этого уже есть. Достаточно посмотреть протоколы российских соревнований и сравнить из с предыдущими годами.
И сразу подымуться цены!

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 2:12 pm
Baly
f2bdpilot писал(а):А то нам всю зиму крутили ролик ,как на Воробьевых Горах мальчонка 302 пуляет,Эмиль аж весь извелся,да и я тоже..сезон наступил- и нету мальчика,отпулялся мотор,...
Игорь, пускай твои ребята слетают так хотя бы на подлета. А мотор у мальчика еще способен так лететь но интересно не делать результат мне или папе мальчика, а что бы ребенок сам мог реализовать потенциал пусть даже купленной техники.

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 2:54 pm
f2bdpilot
Мои ребята слетали там где надо,хотя мне было бы приятнее видеть в протоколе ЧМ 302км напротив фамилии вашего воспитанника,а так что вышло то и вышло,всего 294......но мы знаем,что вы сильнее! ! ! сложно в 13 лет самостоятельно извлекать возможности спортивной техники...и в 18 не все умеют...а кстати,у вас какой результат в этом сезоне?

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Вс сен 09, 2012 7:23 pm
КукДрю
Почему, производитель Журавлев.Судя по таблице рейтинга единственный боевой комплект был продан в конце июля.Отсюда результаты его и Нагиева на последующих стартах.
А Никита классное предложение сделал.Всего соростников семь,а давай двоих не допустим к отборам.Молодец.
А.Б.

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:24 am
Никита Фёдоров
А кто и чем хвастается?

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:07 am
f2bdpilot
Мудрый ты человек,Александр! ! !

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:05 pm
zipa
ТЫ ПРАВ !!!

Re: Выборы нового комитета

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:09 pm
iai
десятое на ЧМ 2012
10 A22 KALMAR, Sandor HUN HUN‐0594 286,3 280,5 296,4 0,0 296,4
команды
1 United Kingdom 900,2
2 Hungary 891,3
3 United States of America 890,7
-------------------------
ЧЕ 2011
1 United Kingdom 907.5
2 Hungary 900.2
3 Ukraina 888.1
ЧМ 2010
1 Sandor Kalmar 302.8
2 Peter Halman 300.6
3 Ken Morrissey 300.5
GBR 898,3 1
USA 885,3 2
FRA 875,7 3
-------------------
Как видим ,что бы претендовать на призовое на ЧМ ЧЕ командой результаты должны быть в 300 км/ч.
никакой комитет не спасёт и не нужен. Никакие отборы переборы при отсутствии наличия не имеют смысла.
Или на перспективу отправлять - то есть накатывать безусловно только молодёжь без расчёта на места, или ставить наконец цель, и писать в сборную только тех
кто летит надёжно под и за 300, оставив бессмысленные игры детям.