Соревнования по F1 в Новосибирской области
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
http://wikimapia.org/#lat=54.7619761&lo ... 0%B0%D0%B9" onclick="window.open(this.href);return false;
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
От слов я начинаю плавномерно перетекать в дело:
Первое что можно решить общими силами это вопрос о смете затрат на ЭКР:
Смету(точнее её черновик) я себе представляю так как написано ниже, конкретный денежный эквивалент по каждой позиции я себе представляю с трудом, но пока только так, думаю, знающие форумчане смогут его грамотно дополнить:
1) Взнос в ФАС
Я его не знаю, кто знает -скажите.
2) Аренда поля
Это самый нехороший вариант-но всё же возможный. Небудем его отметать. Тем более раз у поля есть хозяин. Хотелось бы договориться без денег, тем более раз поле принадлежит ДОСААФ а не какому-то заводу по переработке мусора.
3) Оборудование койко-мест в казармах и при необходимости разбив палаток.
Прежде всего требуется знать кто и в каком количестве готов приехать. Если койко-места в казармах уже есть-хорошо. Нужно звонить и узнавать.
4) Затраты на питание.
Можно съэконимить если договориться с кафешкой которая находится максимально близко к аэродрому. Только проверить чем конкретно и насколько вкусно кормят обходя каждую кафешку почти невозможно. Опять таки требуется знать сколько народа готово приехать чтобы кого то не обделить едой.
5) Наградной фонд.
То что проще всего подсчитать. Но есть один нюанс: на эти соревнования по-любому приедут юноши, среди которых могут быть и кандидаты в юношескую СКР. Вопрос в том требуется ли делать эти соревнования рейтинговыми для юношей, ну и соответственно юношей также требуется награждать не только орденами-медалями но и рейтинговыми очками. Без юношей эти соревнования будут неполными по кол-ву участнеиков. Их как мне кажется нужно заинтересовать рейтингом в юношескую СКР.
6) Оплата судьям
Кол-во судей вытекает из количества участников. Количество участников я и пытаюсь сейчас выяснить. Как известно на всех рейтинговых соревнованиях обычно для хронометража задействуют незанятых спортсменов.
7) Транспортные расходы
То есть затраты на то чтобы доставить участников до места стартов и обратно.
Хотя на сколько мне изветсно на тех же соревнованиях в Орле участники добирались до места сами. Вопрос в том доберутся ли участники сами, иль всё ж нужен транспорт.
Расходы на звуковое оборудование и оргтехнику
Подсчитать еще проще чем оплату судьям
Тут показателен опыт самарцев:
На поле был привезён бензогенератор на 220в к нему подкллючили принтер и ноутбук. Результаты обновлялись каждый тур и можно было видеть сколько человек доходит до финалов. Всё было очень удобно.
Ну и было бы неплохо освещать эти соревнования в онлайне. Тут главное чтобы беспроводной инет хорошо работал в поле и был освещающий человек. Кто то вроде Александра Счастного.
9)Также необходимо иметь высокоточные весы для контрольного взвеса моделей и моторов. Не такие весы, какими взвешивали модели Олега Кулаковского на ЧЕ.
10) Таймеристам-топливо
Что вспомнил-то написал. Теперь даваёте добавим в этот список конкретику в виде цифр.
Первое что можно решить общими силами это вопрос о смете затрат на ЭКР:
Смету(точнее её черновик) я себе представляю так как написано ниже, конкретный денежный эквивалент по каждой позиции я себе представляю с трудом, но пока только так, думаю, знающие форумчане смогут его грамотно дополнить:
1) Взнос в ФАС
Я его не знаю, кто знает -скажите.
2) Аренда поля
Это самый нехороший вариант-но всё же возможный. Небудем его отметать. Тем более раз у поля есть хозяин. Хотелось бы договориться без денег, тем более раз поле принадлежит ДОСААФ а не какому-то заводу по переработке мусора.
3) Оборудование койко-мест в казармах и при необходимости разбив палаток.
Прежде всего требуется знать кто и в каком количестве готов приехать. Если койко-места в казармах уже есть-хорошо. Нужно звонить и узнавать.
4) Затраты на питание.
Можно съэконимить если договориться с кафешкой которая находится максимально близко к аэродрому. Только проверить чем конкретно и насколько вкусно кормят обходя каждую кафешку почти невозможно. Опять таки требуется знать сколько народа готово приехать чтобы кого то не обделить едой.
5) Наградной фонд.
То что проще всего подсчитать. Но есть один нюанс: на эти соревнования по-любому приедут юноши, среди которых могут быть и кандидаты в юношескую СКР. Вопрос в том требуется ли делать эти соревнования рейтинговыми для юношей, ну и соответственно юношей также требуется награждать не только орденами-медалями но и рейтинговыми очками. Без юношей эти соревнования будут неполными по кол-ву участнеиков. Их как мне кажется нужно заинтересовать рейтингом в юношескую СКР.
6) Оплата судьям
Кол-во судей вытекает из количества участников. Количество участников я и пытаюсь сейчас выяснить. Как известно на всех рейтинговых соревнованиях обычно для хронометража задействуют незанятых спортсменов.
7) Транспортные расходы
То есть затраты на то чтобы доставить участников до места стартов и обратно.
Хотя на сколько мне изветсно на тех же соревнованиях в Орле участники добирались до места сами. Вопрос в том доберутся ли участники сами, иль всё ж нужен транспорт.
Расходы на звуковое оборудование и оргтехнику
Подсчитать еще проще чем оплату судьям
Тут показателен опыт самарцев:
На поле был привезён бензогенератор на 220в к нему подкллючили принтер и ноутбук. Результаты обновлялись каждый тур и можно было видеть сколько человек доходит до финалов. Всё было очень удобно.
Ну и было бы неплохо освещать эти соревнования в онлайне. Тут главное чтобы беспроводной инет хорошо работал в поле и был освещающий человек. Кто то вроде Александра Счастного.
9)Также необходимо иметь высокоточные весы для контрольного взвеса моделей и моторов. Не такие весы, какими взвешивали модели Олега Кулаковского на ЧЕ.
10) Таймеристам-топливо
Что вспомнил-то написал. Теперь даваёте добавим в этот список конкретику в виде цифр.
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Я не знаком с этим полем лично. Многие спортсмены знакомы с линёвским полем.iai писал(а):Евгений, а это поле не смотрели?
http://tanay-sky.ru/contacts/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну и добираться до Таная как я понял дальше чуть ли не в 3 раза дольше чем до Линёво
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Ну это смотря кому! До поля Линёво шагая от М Речной вокзал NSK - не меньше 93 км. До Таная 145 - при таких расстояниях разница не существенная.
Только Танай - готовая инфроструктура - уровень хоть ЭКМ проводи! ( ну конечно при западном ветре)
Только Танай - готовая инфроструктура - уровень хоть ЭКМ проводи! ( ну конечно при западном ветре)
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Евгений - съездите на выходные!Евгений Голышев писал(а):Я не знаком с этим полем лично. Многие спортсмены знакомы с линёвским полем.iai писал(а):Евгений, а это поле не смотрели?
http://tanay-sky.ru/contacts/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну и добираться до Таная как я понял дальше чуть ли не в 3 раза дольше чем до Линёво
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Ну если размеры и качество поля хорошие, то почему бы и нет.iai писал(а):Ну это смотря кому! До поля Линёво шагая от М Речной вокзал NSK - не меньше 93 км. До Таная 145 - при таких расстояниях разница не существенная.
Только Танай - готовая инфроструктура - уровень хоть ЭКМ проводи! ( ну конечно при западном ветре)
Еще вопрос в том, сколько денег потребуют хозяева этой инфраструктуры. И хватит ли её на всех желающих.
Будет корректнее всего если по этому полю выскажутся еще и другие спортсмены, кто это поле знает и не только. Моего мнения мало, должна быть сумма мнений.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
хозяева там нормальные. комплекс строился по современным стандартам. Воздух занят. так что с этим главный будет вопрос. Но если уровень соревнований позволит имиджевые преимущества и PR превратить в ресурс и капитал - почему бы и нет? Да хоть ЧМ!
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Если сравнить поле в Линёво по размерам с Танаем (в качестве инструмента для сравнения возмём викимапию), то
Танай 1200*1700метров
Линёво 800*1300 метров
Площади полей, окружающих эти аэродромы я в расчёт не брал, только поля на которых находятся ВПП. Понятно дело что модели при ветре улетят дальше этих размеров
Танай 1200*1700метров
Линёво 800*1300 метров
Площади полей, окружающих эти аэродромы я в расчёт не брал, только поля на которых находятся ВПП. Понятно дело что модели при ветре улетят дальше этих размеров
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Конечно чтобы не голословить нужно звонить и узнавать, но как мне кажется Танай обойдётся в "вопиюще-непристойную" сумму денег, так как это частное владение. И там всё расписано на месяцы вперёд. Они делают серьёзные деньги. И чтобы в их распорядок врезаться с нашими соревнованиями нужно иметь ошаленные деньги.iai писал(а):хозяева там нормальные. комплекс строился по современным стандартам. Воздух занят. так что с этим главный будет вопрос. Но если уровень соревнований позволит имиджевые преимущества и PR превратить в ресурс и капитал - почему бы и нет? Да хоть ЧМ!
Другое дело если они сами будут заинтересованы в проведении такого мероприятия, например с целью рекламы. Если такого интереса не будет -только деньги помогут.
Ну и спортсменов туда нужно как то доставлять. Желательно.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Евгений - чего гадать? Звоните ( а лучше выходи на ключевых людей) Цена вопроса при свободном воздухе не дороже бюджетного корпоратива.
людей "доставлять" и селить и кормить- они и сами с усами!
Вы про сроки не забывайте - вы задали вопрос про ЭКР но не предложили хоть ориентировочно сроков.
опять же ЭКР 2013 заявки в ФАС нужно уже подать... с указанием сроков.
тот же директор Таная или скажем Захаров так же второй вопрос задаст про сроки и продолжительность мероприятия.
я про что - есть бюджетный спартанский вариант ( то же не дешевый) в Линёво со всеми прелестями лагеря пионеров времён Аркадия Гайдара- там всё придётся делать самому.
Есть вариант по евростандарту- там всё сделают , только обеспечь смету.
людей "доставлять" и селить и кормить- они и сами с усами!
Вы про сроки не забывайте - вы задали вопрос про ЭКР но не предложили хоть ориентировочно сроков.
опять же ЭКР 2013 заявки в ФАС нужно уже подать... с указанием сроков.
тот же директор Таная или скажем Захаров так же второй вопрос задаст про сроки и продолжительность мероприятия.
я про что - есть бюджетный спартанский вариант ( то же не дешевый) в Линёво со всеми прелестями лагеря пионеров времён Аркадия Гайдара- там всё придётся делать самому.
Есть вариант по евростандарту- там всё сделают , только обеспечь смету.
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
По срокам: лучьше конец июня(так же как и соревнования юношей в этом году), но это моё имхо.iai писал(а):Евгений - чего гадать? Звоните ( а лучше выходи на ключевых людей) Цена вопроса при свободном воздухе не дороже бюджетного корпоратива.
людей "доставлять"- они и сами с усами!
Вы про сроки не забывайте - вы задали вопрос про ЭКР но не предложили хоть ориентировочно сроков.
опять же ЭКР 2013 заявки в ФАС нужно уже подать... с указанием сроков.
тот же директор Таная или скажем Захаров так же второй вопрос задаст про сроки и продолжительность мероприятия.
Это опять таки лучьше согласовать со спортсменами, которых на этом форуме днём с огнём не найти.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=31" onclick="window.open(this.href);return false;Евгений Голышев писал(а):...Для этого нужно знать когда этот календарный план составляется, чтоб не вторгаться задним числом.
...
Андрей Кляус
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
Судя по тому что там написано, поезд уже ушел....Andrey68 писал(а):http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=31" onclick="window.open(this.href);return false;Евгений Голышев писал(а):...Для этого нужно знать когда этот календарный план составляется, чтоб не вторгаться задним числом.
...
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
они тут не гнездятся, у этих птиц свободного полёта
http://vk.com/ffmodels" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vk.com/ffmodels" onclick="window.open(this.href);return false;
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Соревнования по F1 в Новосибирской области
В ссылке которую вы привели написано:
Особо обращаем внимание руководителей профильных комитетов на необходимость в срок до 15.07 переслать информацию о планируемых Чемпионатах и Первенствах Мира, Европы, планируемых УТС для своевременного составления плана финансирования мероприятий в Министерстве.
Кто у нас в Новосибирске является профильным комитетом? С кем это нужно решать?
Особо обращаем внимание руководителей профильных комитетов на необходимость в срок до 15.07 переслать информацию о планируемых Чемпионатах и Первенствах Мира, Европы, планируемых УТС для своевременного составления плана финансирования мероприятий в Министерстве.
Кто у нас в Новосибирске является профильным комитетом? С кем это нужно решать?