Вес кордового F2D самолёта
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Центровка модели очень влияет на отклик модели,вынос двигателя!!
Центровать можно по разному!!можно выносам мотора,можно пригружать или нос или хвост!!Вынос двигателя тоже сильно влияет!!
Естественно вес каждой детали самолёта(осталась привычка всё обвешивать,от свободного лёта,там без этого нельзя)
Центровать можно по разному!!можно выносам мотора,можно пригружать или нос или хвост!!Вынос двигателя тоже сильно влияет!!
Естественно вес каждой детали самолёта(осталась привычка всё обвешивать,от свободного лёта,там без этого нельзя)
-
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Тогда понятно. Речь значит идёт не о настройках а постройке самолёта. Просто в моём понимании настройки это то что мы можем изменить на уже готовом самолёте для улучшения полётных качеств.
Видимо я использую другую терминалогию...
кстати по поводу выводов, давно уже есть идея сделать самолёт на котором можно будет передвигать отверстия под выход выводов, с целью определения оптимального места расположения этих отверстий, чтоб потом на всех самолётах сверлить по найденым размерам.
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм
Видимо я использую другую терминалогию...
кстати по поводу выводов, давно уже есть идея сделать самолёт на котором можно будет передвигать отверстия под выход выводов, с целью определения оптимального места расположения этих отверстий, чтоб потом на всех самолётах сверлить по найденым размерам.
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
кстати по поводу выводов, давно уже есть идея сделать самолёт на котором можно будет передвигать отверстия под выход выводов, с целью определения оптимального места расположения этих отверстий, чтоб потом на всех самолётах сверлить по найденым размерам.
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм
мы такую приспособу просто с пилотажки слямзили, уменьшили и прилепили на бойцовку новую с целью определения оптимального расположения выводов буду на выходные в клубе постараюсь сделать фотки, а расстояние на каждом типе моделей свое, на это влияют много факторов, и 10 мм могут превратить летяющую модель в бревно! ))))
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм
мы такую приспособу просто с пилотажки слямзили, уменьшили и прилепили на бойцовку новую с целью определения оптимального расположения выводов буду на выходные в клубе постараюсь сделать фотки, а расстояние на каждом типе моделей свое, на это влияют много факторов, и 10 мм могут превратить летяющую модель в бревно! ))))
-
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ещё один фундаментальный вопрос, что лучше: накладная или врезная передняя кромка. По моим наблюдениям накладная как на самолёте Фаизова. Но мучения с её вышкуриванием- уж больно дорогая цена. Может кто придумал какую нибудь приспособу для ускорения процесса доводки передки?
P.S. А чертёжом екатеринбурского самолёта никто не поделится? хотябы профиля лбов
P.S. А чертёжом екатеринбурского самолёта никто не поделится? хотябы профиля лбов
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>50
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 12:38 pm
- Фамилия: Бальжинов
- Имя: Алдар
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Улан-Удэ
- Дата рождения: 16.08.1990
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Улан-Удэ
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
накладная кромка по моему мнению лучше (по идее лоб получается жестче). Андрей Беляев делает кромку на ручном фрезере. В своё время делали "т" образную кромку. потом из-за сложности отказались.
сделать переносные выводы очень просто. если кто приедет из казахов на Алексин покажу, на пальцах не объяснить.
сделать переносные выводы очень просто. если кто приедет из казахов на Алексин покажу, на пальцах не объяснить.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
Андрей!
по выводам это не нам, ты немножко не понял, у нас есть мы просто с пилотаги взяли выточили мааааааааааааааленькую такую чтобы на законцовку бойцовки прилепить, я же написал что если успею заехать то сфоткаю!
Ну и про переднюю кромку:
в Алматы живет и работает руководитель авиамодельного кружка Дома Детского Творчества (дом пионеров) жетысуского района города Алматы Чайкин Сергей Викторович, в этом же кружке базируется господин Туктаров, так вот они делают буквой Т ибо жесткость неимоверная, но технологически долго, но так как не коммерческий проект и только для одного пилота то нормально, ну а делается просто сначала лобик как всегда потом вклеивается врезная кромка потом бревно накладное и таким мааааааленьким рубаночком при набитой руке уж очень быстро получается! )))))))
по выводам это не нам, ты немножко не понял, у нас есть мы просто с пилотаги взяли выточили мааааааааааааааленькую такую чтобы на законцовку бойцовки прилепить, я же написал что если успею заехать то сфоткаю!
Ну и про переднюю кромку:
в Алматы живет и работает руководитель авиамодельного кружка Дома Детского Творчества (дом пионеров) жетысуского района города Алматы Чайкин Сергей Викторович, в этом же кружке базируется господин Туктаров, так вот они делают буквой Т ибо жесткость неимоверная, но технологически долго, но так как не коммерческий проект и только для одного пилота то нормально, ну а делается просто сначала лобик как всегда потом вклеивается врезная кромка потом бревно накладное и таким мааааааленьким рубаночком при набитой руке уж очень быстро получается! )))))))
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
-
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Речь идёт о формовки угольных передних кромок?Владимир писал(а):Делал и переднюю кромку и заднюю Т образную, но не фрезерованную, а клееную! прочность увеличивается,но возни много! Ещё можно один раз сделать матрицу на накладную кромку и формовать по технологии изготовления кессонов(как на свободный лёт)
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация: