Страница 1 из 1

Проведение соревнований F-1-H

Добавлено: Сб янв 05, 2008 12:17 am
HPV
По вопросу проведения Н-ек в Нарткале. Вероятно речь не только о спортсменах но и о маленьких участниках соревнований. Может их разделить. Пусть особо желающие летают в доп день. Исходя из количества желающих выбрать транспорт. Например пара газелей туда- обратно обойдутся в 1500 р. Судейство и его оплата за счет стартового взноса. Позвать таймеристов и резинщиков.. В том случае если летаем вместе с детьми то их приезд на поле вероятно решается по месту. В целом я за доп день без заказа автобуса.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 2:03 pm
AAA
По поводу автобуса нужно будет решать на месте, обсуждать заранее нет смысла. А вообще, дополнительный день - хорошая идея. Если есть особо желающие, то почему бы и не слетать :)

Добавлено: Чт фев 07, 2008 9:51 pm
Andrey
По вопросу маленьких классов в г.Нарткала, в марте. Вопрос уже решен, смотрите опубликованное положение. На первом этапе маленькие классы (F1-H,G) будут проводится отдельно в третий день, то есть 31 марта. На втором этапе будет проводится совместно с большими классами.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 10:24 pm
HPV
Прошу всех заинтересованных в классе F-1-H высказаться в поддержку. Судьба данного класса моделей в Ваших руках. Очень интересно узнать сколько юношей и сколько взрослых спортсменов планируют выступать с маленькими планерами.

Проведение соревнований F-1-H

Добавлено: Вс фев 10, 2008 11:39 am
Zheka
выступаю в поддержку проведения соревнований в малых классах F1H и F1G. Бурное развити данных классов ведет к увеличеню количества участников. Думаю организаторы соревнований в Нарткале продемонстрировав протоколы участников в этих клаасах за последние 3 года наглядно могут продемонстрировать прогресс в количестве спортсменов. Больной вопрос когда проводить, кто будет судить и т.д. Думаю, самый правильный подход для проведения этих соревнований был сделан Стамовым Виктором на Кубке
"Черного моря" 2005-2007 годов. Соревнования можно проводить, как в свободный день, так и в любой день стартов больших моделей(когда летают F1A - проводить F1G). На все количество спортсменов выделить одного судью(выборочный контроль) и сделать самосудейство. Разбить стартовую линию и выдать спортсменам полетные листы с номером стартовой позиции. И процесс пойдет. Эти классы нужно всячески подддерживать и проводить, т.к.с них начинают ДЕТИ!

Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:17 pm
Andrey
На счет количества участников, планируется только местных порядка 15-20 человек на Н-ках, и порядка 6-8 на G-ках

Добавлено: Сб фев 16, 2008 1:30 am
KiloVatt
Малые классы в Российской Федерации обязательно нужны,такие,как F-1-H, F-1-G, F-1-P. Выступаю в поддержку в проведении соревнований на территории Российской Федерации, а именно в 2008 году в городе Нальчик КБР (г.Нарткала), и , как минимум, в городе Казань. Наличие данных классов в данных соревнованиях увеличивает количество участников, не только спортсменов, но и спортсменов-школьников. А это наше будущее. Хочу выразить благодарность в проведении соревнований по малым классам господину Налоеву Н. , а также господину Бурдову А., что поддерживал ранее малые классы. Проведение соревнований в этом году меня устраивает так, как оно было проведено в 2007 году в г.Нальчик.

P.S. А дополнительный день мне тоже кажется неплохой идеей.

Малые классы

Добавлено: Пт мар 07, 2008 9:05 am
Железняк Вениамин
Насчет соревнований в Нарткале ничего не могу сказать, но класс F1H, существует с незапамятных времен (в 50-х годах 20 века он был точно), и до сих пор является временным. Класс очень перспективный и используется в очень многих странах. Почему бы не организовать по нему 5 международных соревнований с участием не менее 5 стран входящих в FAI, он при этом станет официальным (см. Кодекс FAI 2008 года том ABR параграф А.14.1). Класс F1P по ЕВСК у нас и так считается юношеским. А вот насчет класса F1G имеются сомнения, технические требования данного класса трудно выполнимы, в вес уложиться трудно, таймер в него никак не укладывается, а при перетяжелении модели получаем "сенокосилку" летающую вдоль поверхности земли, по моему этот класс сложнее, чем F1B, но это мое личное мнение.