Andrey68 писал(а):Может тогда лучше наоборот?gnus писал(а):Укладывается схема с применением третьей корды, в вышеперечисленные критерии..
Эт как ноль и еденица, есть на ней натя жение и нет его (обрубило напроч), третьего не дано, да и не надо.
Третья корда чуть длиннее и провисает - натяжения на ней нет.
Размышлял над этим вариантом, скорее врего не получится, а попробовать стоит.
Минимальный вес самого устройства, чистая механика.
Так сколько по скорости проиграем??? натянуть и сам заглушить двигатель. Кроме того, имеем защиту от внезапной остановки двигателя при кратковременном провисании корд в бою.
F-2-D Конструкция автомата остановки
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
"один в f2d не воин"
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Осмелюсь предложить, что от ложных срабатываний АО может предохранить устройство с неким таймером (время периода срабатывания 0,5-1сек., подбирается опытным путём), повидимому электроное, а возможно и механическое.
Суть: временное ослабление корд (обрыв, порыв ветра, эволюция, движение руки пилота) приводит в действие АО, но не сразу же, а по истечении установленого на таймере времени...
Суть: временное ослабление корд (обрыв, порыв ветра, эволюция, движение руки пилота) приводит в действие АО, но не сразу же, а по истечении установленого на таймере времени...
Последний раз редактировалось gnus Чт янв 31, 2008 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
"один в f2d не воин"
- Snejin Volody
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
- Фамилия: Завьялов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 11.10.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1792
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
О третьей корде. А что собственно помешает ей быть перерубленной также, как и двум другим ? Не вижу пока в ней "особого прорыва". И потом, дополнительная корда будет "грузить" как пилота, так и механика.
О таймере. Время срабатывания существующего механизма АО и так слишком велико, 2 сек., а добавка таймером еще 1 сек - это уже 3 сек. Т.о. общее время отключения увеличивается еще на 33% - повышение стабильности за счет снижения параметров безопасности - не совсем верный путь.
[/quote]
О таймере. Время срабатывания существующего механизма АО и так слишком велико, 2 сек., а добавка таймером еще 1 сек - это уже 3 сек. Т.о. общее время отключения увеличивается еще на 33% - повышение стабильности за счет снижения параметров безопасности - не совсем верный путь.
[/quote]
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
По таймеру соглашусь, это лишь желание обезопасить себя от непредвиденных срабатываний, типа мечты...
А вот по третьей корде - в этом её и задача, быть перерубленной (но только вместе с основными) и тем самым привести в действие АО.
Будет напрягать пилота?
Да он единожды закрепив на ручке, забудет о ней до конца боя (в идеале).
А вот по третьей корде - в этом её и задача, быть перерубленной (но только вместе с основными) и тем самым привести в действие АО.
Будет напрягать пилота?
Да он единожды закрепив на ручке, забудет о ней до конца боя (в идеале).
"один в f2d не воин"
- Snejin Volody
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
- Фамилия: Завьялов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 11.10.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1792
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Парни.С удовольствием наблюдаю Вашу дискусию по поводу АО.
Пытался подкидывать идеи.О третей корде_она может быть из любого мотериала и любой прочности и толщины.Главное чтоб она выполнила свою функцию хотябы один раз.Например рыбатская плетенка при толщине 0,15 держит 7кг. Она не должна быть натянутой как троса, так как не учавствует в процесе управления модели.Поэтому перерубить ее в этом состоянии невозможно.Намотать на винт-да.Но при этом троса уже отрублены и любой простейший механизм приведен в действие.Вес подобной третьей корды миэерен и она в сечении плоская.Поетому обматав один из управляющих тросов, на полете модели она сказывается меньше чем погрешность регулировки двигателя.При етом не нужно изменять модель и двигатель.Добавится 3гр. проволоки на крюк перезажима или перезалива.Это не единственное решение реализации АО.Поэтому благодарю всех кто принимает участвие в разрешении этой актуальной проблемы.
Пытался подкидывать идеи.О третей корде_она может быть из любого мотериала и любой прочности и толщины.Главное чтоб она выполнила свою функцию хотябы один раз.Например рыбатская плетенка при толщине 0,15 держит 7кг. Она не должна быть натянутой как троса, так как не учавствует в процесе управления модели.Поэтому перерубить ее в этом состоянии невозможно.Намотать на винт-да.Но при этом троса уже отрублены и любой простейший механизм приведен в действие.Вес подобной третьей корды миэерен и она в сечении плоская.Поетому обматав один из управляющих тросов, на полете модели она сказывается меньше чем погрешность регулировки двигателя.При етом не нужно изменять модель и двигатель.Добавится 3гр. проволоки на крюк перезажима или перезалива.Это не единственное решение реализации АО.Поэтому благодарю всех кто принимает участвие в разрешении этой актуальной проблемы.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Похоже на разговор немого и слепого.Только не обижайтесь.Евгений-ARM писал(а):Ох незнаю 3-ий корд даже для тяжелых копий неприятная ноша , а легким бойцовкам и еще если порывистый ветерок?????????
И опять же уже справедливо замечено - рубит корды рядом с моделью.
Даже ослабленный корд АО отрубит как и два основных по причине что он всеравно будет почти вместе с основными.
Обид не какиххомяк писал(а): Похоже на разговор немого и слепого.Только не обижайтесь.
просто аргумент на этот вариант
Ваш вариант не видел по причине что одновременно писали ( посмотрите на время) .....Третья корда чуть длиннее и провисает - натяжения на ней нет. При обрыве натягивается и активизирует АО ( с защелкиванием последнего). При перерубливании тросов обычно тоже рывок очень приличный - АО срабатывает. В случае необходимости пилот может ее натянуть и сам заглушить двигатель. Кроме того, имеем защиту от внезапной остановки двигателя при кратковременном провисании корд в бою.
А в целом не могу тут ничего сказать нужно попробывать - но как ?
Завести бойцовку и поднести к корду чтоб рубануло винтом ?
блин кто подносить то решится?
В чем вся каверза , возможно есть простые решения и как их проверить ведь уперлись то СИАМ-овцы на том что происходит очень редко . И как это отладить.
Отсюда и полемика ..
Я правдо возможно очень сильно ошибаюсь по причине что ниразу небыл на чемпионатных мероприятиях . Можит там каждый второй бой корды секут.
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
- Snejin Volody
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
- Фамилия: Завьялов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 11.10.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1792
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
В дискуссиях о третьей корде есть один тонкий момент. Все зависит от того, как трактовать "формулу" принципа работы АО. Если, к примеру, в правилах будет записана фраза типа " АО - автомат остановки двигателя при улете модели" - то о ней ( корде) можно забыть. А скорее всего так и будет. И даже если вы в качестве нее предъявите судьям автомобильный буксировочный трос - эта схема не пройдет, поскольку не будет отвечать "формуле". Вам скажут, что АО должен включаться в момент полного отделения модели как от управляющих, так и от любых вспомогательных корд.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Да конечноже 3 веревка оборвется,при такой толщине.Главное что она выполнит свое назначение-приведет в действие механизм остановки.Повторюсь, что вариантов АО много и данный тоже имеет свои минуса которые лежат нескольло в другой плоскости.На мой взгляд ,он доступен для любого уровня спортсмена.В принципе нехочу ввязываться в полемику и навязывать свое мнение.Чем больше будет вариантов реализации АО тем проще будет найти оптимум.Даже если правила его отменят,эффект от его применения будет существенным.
- Snejin Volody
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
- Фамилия: Завьялов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 11.10.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1792
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Как раз все мы будем очень рады всем желающим включиться в полемику, и не рассматриваем это как навязывание мнения, а просто как предложения, которые могут даже граничить с неким безумием . Другого пути у нас нет. Все мы здесь оппоненты друг-другу.
Вообще, предлагаю как-то нам очертить круг требований, которым должен отвечать АО, с учетом всех возможных функций, которые он в состоянии будет выполнять. Это "начало всех начал".
Например: "АО должен останавливать двигатель сразу после отпускания ручки управления кордами и любых других управляющих корд". Такой случай обязательно будет отражен в правилах.
И из этого требования сразу вытекает, что третья корда так же не спасет ситуацию, и потому механизм АО на ее основе не применим.
Правильно сформулированная задача - уже половина решения.
Вообще, предлагаю как-то нам очертить круг требований, которым должен отвечать АО, с учетом всех возможных функций, которые он в состоянии будет выполнять. Это "начало всех начал".
Например: "АО должен останавливать двигатель сразу после отпускания ручки управления кордами и любых других управляющих корд". Такой случай обязательно будет отражен в правилах.
И из этого требования сразу вытекает, что третья корда так же не спасет ситуацию, и потому механизм АО на ее основе не применим.
Правильно сформулированная задача - уже половина решения.