Страница 19 из 26

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:03 pm
Слава
Kypaкca Александр писал(а):То же самое - неоднократные замеры угла хорды с перепроверками. Поэтому с этим способом завязал и перешел на проектирование в Солиде с фрезеровкой форм.
Примерно так?
Изображение
:roll:

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:03 pm
moira
Слава писал(а):
Kypaкca Александр писал(а):То же самое - неоднократные замеры угла хорды с перепроверками. Поэтому с этим способом завязал и перешел на проектирование в Солиде с фрезеровкой форм.
Примерно так?
Изображение
:roll:
----------------------------------------------------------------------------------------------
Расчитываете ли Вы винты и по какой теории.
Почему Вы отказались использовать данные по винтам из темы винты.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Сб янв 29, 2011 7:41 pm
Слава
Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:34 am
moira
Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Надеюсь,что Вы Слава обьективный человек и скажете при каких примерно оборотах мотора мерялась скорость и сколько кругов проходил полет.?
Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:16 am
moira
moira писал(а):
Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Надеюсь,что Вы Слава обьективный человек и скажете при каких примерно оборотах мотора мерялась скорость и сколько кругов проходил полет.?
Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.

---------------------------------------------------------------------------------------------
R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Надеюсь что компетентность авиаинженеров, ведущих фирм, Вы не ставите под сомнение.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 12:13 pm
Слава
moira писал(а):Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
Ну наконец!!!
Неужели Вы поняли,что главное ПОЛЁТЫ!!!
Вы даже не представляетя как я рад,что Вы подтвердили,всё моё общение с Вами не прошло даром. :D
Кстати Никита Фёдоров в Киеве летел на Вашем винте точно с такой же скоростью,причём на Циклоне.
У меня на Циклоне был результат 281,5 км/ч в туре,что очень удивило не только производителей скоростных моторов Александра Осовика,но и Семёна Лернера!
НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ,а диаметром винта,159мм!!! :D

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 12:27 pm
Дум100
moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 12:34 pm
Дум100
Слава писал(а):НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ,а диаметром винта,159мм!!! :D
Видимо вы разработали винт имеющий приличную эффективность на сверхзвуковых скоростях!)

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:07 pm
moira
Дум100 писал(а):
moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:44 pm
Дум100
moira писал(а): Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Как я и говорил ранее, практикующий спортсмен видит гораздо больше путей повышения результата. А я сверхзвук не победил, а вот Слава судя по его диаметру винта, победил, ему и делится)

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:22 pm
Kypaкca Александр
moira писал(а): Расчитываете ли Вы винты и по какой теории.
Почему Вы отказались использовать данные по винтам из темы винты.
Не считал, по моему скромному мнению, это потеря времени. Иду путем пошаговых изменений предыдущих винтов.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:13 am
moira
moira писал(а):
Дум100 писал(а):
moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
---------------------------------------------------------------------------
Я, не указал 4 путь применение обычного профиля ,например Кларк Y,или ВС2 с 6% или 8% относительной толщиной.
Давайте будем действовать не наобум, а методом расчета и графиков.

Предположим:
обороты 40000
скорость 290
диаметр винта 0.148
мощность мотора 2 л.с.
------------------------------------
Относительная поступь = V\n x D= 80.6\666.6 x 0.148 =0.82
Предположим что мы взяли за основу американский винт 4412.
По характеристикам американского винта 4412 определим КПД - 83 % ,коєфф.мощности прим.0.05
Определим скорость потока на конце лопасти U=\W^2 + V^2 \^1\2= 320м\с


http://s54.radikal.ru/i144/1101/d4/143f11bc7d62.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

По графику фиг.45 определим критическое число Берстоу для ( 1 ) - 8% профиля,и (2)-для 6% профиля Кларк Y
Предварительно определим число Берстоу. в нашем случае

Ва = 320\330=0.97

Определим отношение Ва\Ва крит.
8% профиль Ва\Ва кр =1.08 и поправочный коэффициент для КПД винта 0.93
график рис.45
график рис.44 6% профиль Ва\Ва кр =1.02 и поправочный коффициент 0.995


КПД винта 8% профиль - 0.93 х 83% = 77%

КПД винта 6% профиль - 0.995 х 83% = 82.5%

Потеря в скорости 8% профиль \грубо\ - 23 км, профиль Кларк Y,или ВС2
Потеря в скорости 6% профиль - 2км


Очевидно можно обмануть сверхзвук.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:29 am
Слава
moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:14 am
moira
Слава писал(а):
moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...


R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:41 am
Слава
moira писал(а):
Слава писал(а):
moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...


R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.
Покажите мне человека который,абсолютно точно может применить всю теорию на практике?
Тем более в моделизме,где аэродинамика иногда не может объяснить некоторые нъюансы поведения моделей,в частности скоростных!
Я лично знаком с многими спортсменами-моторостроителями,которые добивались высочайших результатов в авиамодельном спорте,но и они не всегда одобряют слишком увлекаться теорией,а использовать полученый опыт от практического применения,причём полученный другими спортсменами.
Вы несомнено,умный человек,но ваши методы достижения результата мягко говоря,шокируют!
Если бы я не видел ваше изделие на практике,то может быть стоило дальше продолжать эту полемику!
НО...
...а воз и ныне там...