Re: сверхзвук на винтах
Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:03 pm
Форум Федерации Авиамодельного спорта РФ
http://ramsf.ru/
----------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно!
moira писал(а):-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно!
Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Надеюсь,что Вы Слава обьективный человек и скажете при каких примерно оборотах мотора мерялась скорость и сколько кругов проходил полет.?
Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
---------------------------------------------------------------------------------------------
R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Надеюсь что компетентность авиаинженеров, ведущих фирм, Вы не ставите под сомнение.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
Ну наконец!!!moira писал(а):Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
+500moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Видимо вы разработали винт имеющий приличную эффективность на сверхзвуковых скоростях!)Слава писал(а):НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ,а диаметром винта,159мм!!!
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.Дум100 писал(а):+500moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Как я и говорил ранее, практикующий спортсмен видит гораздо больше путей повышения результата. А я сверхзвук не победил, а вот Слава судя по его диаметру винта, победил, ему и делится)moira писал(а): Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Не считал, по моему скромному мнению, это потеря времени. Иду путем пошаговых изменений предыдущих винтов.moira писал(а): Расчитываете ли Вы винты и по какой теории.
Почему Вы отказались использовать данные по винтам из темы винты.
---------------------------------------------------------------------------moira писал(а):Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.Дум100 писал(а):+500moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.
Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями!
Покажите мне человека который,абсолютно точно может применить всю теорию на практике?moira писал(а):-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями!
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...
R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.