Чемпионат России ЕКП Важно!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:50 pm
- Фамилия: Карасев
- Имя: Александр
- Отчество: Федорович
- Страна, город: Пенза
- Дата рождения: 05.09.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Пенза
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Совсем забыл добавить,если кто и заслуживает уважения в F2B,так это Виктор Саленек,вот у кого нужно учиться,и на кого равняться!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
тоже интересное мнение - со своей колокольни - пусть и могет и не совсем правильно выраженное - построенное на своем понимании процессов - но информации добавляет и его тоже не стоит выкидывать в помойку - максимально больше информации не кому не повредит
PS -Ну Александр ! Нажил ты себе пилотажных врагов ! Ну таперь держись
PS -Ну Александр ! Нажил ты себе пилотажных врагов ! Ну таперь держись
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:36 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: сергиев посад
- Контактная информация:
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Привет,уважаемые пилотажники!
Полностью согласен,что проведение ЧР в разных местах недопустимо со всех точек зрения.
Очень хотелось бы знать откуда исходит такая инициатива.Может Н.Иршинский прольет свет на эту ситуацию?
А вместо того,чтобы не ехать в Жуковский и проводить достойный кордовый ЧР,лучше байкотировать соревнования в Воронеже.
Полностью согласен,что проведение ЧР в разных местах недопустимо со всех точек зрения.
Очень хотелось бы знать откуда исходит такая инициатива.Может Н.Иршинский прольет свет на эту ситуацию?
А вместо того,чтобы не ехать в Жуковский и проводить достойный кордовый ЧР,лучше байкотировать соревнования в Воронеже.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:50 pm
- Фамилия: Карасев
- Имя: Александр
- Отчество: Федорович
- Страна, город: Пенза
- Дата рождения: 05.09.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Пенза
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Небыло цели наживать себе врагов,я никого не убил,и ни у кого ничего не украл, просто озвучил мнение некоторых штатских,что-бы не шептались по кулуарам.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Ну наконец то началась, какая то движуха! По мнениям! Но все равно необходимо знать в первую очередь мнение пилотажников!
Высказались пока 3-е и 1 руководитель команды - против! Где во первых представители комитета? Почему молчат?
Или вы забыли, что вы в комитете? Напомню!Пишу по рейтенгу прошлого года и как написано в протоколе прошлогоднего заседания!
Пока никто не переизбран и все действуют!
1.Саленек Виктор
2.Яковлев Евгений
3.Саломатин Владимир
4.Ванягин Дмитрий
5.Гарфутдинов Альберт
6.Галиулин Антон
Председатель пилотажного комитета Саленек Валентин!
Замет те ,для людей мало осведомленных в наших делах. Раньше комитет состоял из тех кто попадал в 6 лучших. И присмотритесь как судьи России ( с верху список)расставили спортсменов. И как рассудила Европа этих людей!
6-место Гарфутдинов
8-место Саломатин
9 место Ванягин
Заметили - Все наоборот! И посмотрите результаты судейства на ЧМ и КМ. Есть мнение некоторых людей, что надо молодых вперед! Я не против, но все же согласитесь они должны пройти определенную школу выживания, а не получать оценки за будущее!Халява расслабляет!
Свое мнения я выскажу после всех. И практически отчитаюсь , как мне приписывают за " бесцельно прожитые годы годы"
С уважением !
В.Ф.
Высказались пока 3-е и 1 руководитель команды - против! Где во первых представители комитета? Почему молчат?
Или вы забыли, что вы в комитете? Напомню!Пишу по рейтенгу прошлого года и как написано в протоколе прошлогоднего заседания!
Пока никто не переизбран и все действуют!
1.Саленек Виктор
2.Яковлев Евгений
3.Саломатин Владимир
4.Ванягин Дмитрий
5.Гарфутдинов Альберт
6.Галиулин Антон
Председатель пилотажного комитета Саленек Валентин!
Замет те ,для людей мало осведомленных в наших делах. Раньше комитет состоял из тех кто попадал в 6 лучших. И присмотритесь как судьи России ( с верху список)расставили спортсменов. И как рассудила Европа этих людей!
6-место Гарфутдинов
8-место Саломатин
9 место Ванягин
Заметили - Все наоборот! И посмотрите результаты судейства на ЧМ и КМ. Есть мнение некоторых людей, что надо молодых вперед! Я не против, но все же согласитесь они должны пройти определенную школу выживания, а не получать оценки за будущее!Халява расслабляет!
Свое мнения я выскажу после всех. И практически отчитаюсь , как мне приписывают за " бесцельно прожитые годы годы"
С уважением !
В.Ф.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Саша спасибо за твою гражданскую позицию! Не многие решаться так прямо выступить и открыто о том, что происходит у нас в пилотаже!Александр Карасев писал(а):Небыло цели наживать себе врагов,я никого не убил,и ни у кого ничего не украл, просто озвучил мнение некоторых штатских,что-бы не шептались по кулуарам.
И при чем тут враги? Почему и чего мы боимся? Нам денег не платят, мы ничего кроме удовольствия от своих занятий не должны получать! Но находятся люди, которым " Маловато будет маловато!" И , которые пытаются взорвать стабильную и организованную систему, только из за того что им захотелось по рулить! Я все отражу в отчете. А сейчас надо исправлять ситуацию НАВЯЗАННУЮ ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ без решения комитета!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Konstantinov
- Ответов>10
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 6:55 pm
- Фамилия: Константинов
- Имя: Евгений
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Екатеринбург
- Дата рождения: 17.01.1980
- Дата начала занятий спортом: 17.01.1995
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: RUS 01181
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Здравствуйте!
Командный дух, командное начало думаю и есть основа успеха! Для меня соревнования - это не только спорт, а маленькое путешествие! Которое начинается в дороге - поезд, авто или самолет - это общение, общение в первую очередь между членами своей команды. Да и помощь на стартах никто не отменял. Смотреть другие классы и болеть за своих, а главное чувствовать поддержку своей команды - это здорово! Для привлечения новых людей конечно интересней увидеть несколько разных классов, а не один или два! Очень часто на соревнованиях подходят люди, особенно родители с детьми, и спрашивают - что это и как этим занять свое дитятко!
Думаю мысли о проведении F2B отдельно вызваны только возможностью полноценных подлетов вдоволь! В Химках в этом году отличный пример, летай сколько влезет, за что отдельное спасибо организаторам!
С уважением, Евгений.
Командный дух, командное начало думаю и есть основа успеха! Для меня соревнования - это не только спорт, а маленькое путешествие! Которое начинается в дороге - поезд, авто или самолет - это общение, общение в первую очередь между членами своей команды. Да и помощь на стартах никто не отменял. Смотреть другие классы и болеть за своих, а главное чувствовать поддержку своей команды - это здорово! Для привлечения новых людей конечно интересней увидеть несколько разных классов, а не один или два! Очень часто на соревнованиях подходят люди, особенно родители с детьми, и спрашивают - что это и как этим занять свое дитятко!
Думаю мысли о проведении F2B отдельно вызваны только возможностью полноценных подлетов вдоволь! В Химках в этом году отличный пример, летай сколько влезет, за что отдельное спасибо организаторам!
С уважением, Евгений.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:36 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: сергиев посад
- Контактная информация:
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Почитав тему на форуме F 2 RUS,становится понятным из-за чего все так получается.
А именно,в Воронеже взяли на себя проведение ЭКМ и ЧР по пилотажным моделям...
Есть хорошая площадка для тренировочных полетов и зачетных одновременно,чего не скажешь про Жуковский.
Проведение 2х соревнований за одну поездку-отличная тренировка для любого спортсмена.
Только очень жаль,что это отдельно от скорости и гонки.Но для подготовки команды пилотажников на ЧМ, это пожалуй лучше.
А именно,в Воронеже взяли на себя проведение ЭКМ и ЧР по пилотажным моделям...
Есть хорошая площадка для тренировочных полетов и зачетных одновременно,чего не скажешь про Жуковский.
Проведение 2х соревнований за одну поездку-отличная тренировка для любого спортсмена.
Только очень жаль,что это отдельно от скорости и гонки.Но для подготовки команды пилотажников на ЧМ, это пожалуй лучше.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Андрей я тебя умоляю! Там классный кордодром! Может там провести все старты! И тогда не было моральных проблем! Так займись и переориентируй Чемпионат России! Но я писал о истории! Прошу только пилотажников и руководителей команд высказываться в этой теме!андрей калинин писал(а):Почитав тему на форуме F 2 RUS,становится понятным из-за чего все так получается.
А именно,в Воронеже взяли на себя проведение ЭКМ и ЧР по пилотажным моделям...
Есть хорошая площадка для тренировочных полетов и зачетных одновременно,чего не скажешь про Жуковский.
Проведение 2х соревнований за одну поездку-отличная тренировка для любого спортсмена.
Только очень жаль,что это отдельно от скорости и гонки.Но для подготовки команды пилотажников на ЧМ, это пожалуй лучше.
В Жуковском предлагается для соревнований футбольное поле современного класса. При определенных возможностях и поддержке ФАС России в лице президента ФАС России можно попробовать и плоскости МАКСА! Там как грязи открытых площадей!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:53 am
- Фамилия: Яковлев
- Имя: Евгений
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, Алексин
- Дата рождения: 17.06.1961
- Дата начала занятий спортом: 12.04.1976
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0128
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Алексин
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
За многие годы эксплуатации пилотажной техники, построенной собственными руками, или собранной из корочек украинских производителей я научился не плохо настраивать перечисленные модели для полетов в любых погодных условиях. И никогда не навязывал ни кому отстроенную мной технику. Но если кто-то из спортсменов обращался ко мне за помощью в настройке модели или полетать вместе со мной, я ни кому не отказывал. Некоторые спортсмены, полетав на моей моделе, делали предложение купить у меня ее, после долгих раздумий (как человек не богатый) я соглашался, покупая на вырученные средства корочки и пару моторов для нового самолета тем самым продвигаясь вперед сам и помогая другим продвигаться вперед. Сейчас другие времена, посмотрите на гонщиков, на скоростников, на бойцов сколько пилотов и экипажей летает на покупной технике? МНОГО. У пилотажников из первой шестерки только Виктор Саленек летает на технике (мотор+модель) построенной собственноручно, у остальных либо купленный мотор, либо купленный полностью самолет с мотором. А что в этом плохого? У Виктора,видимо, есть возможность строить свою технику полностью, у других нет.Александр Карасев писал(а):Надоело слушать эти бредни,что не понятно,Спирин отец хотел ,что-бы в Смоленске сын летел на хохлятской технике,была установка не лететь. Почему? В результате хороший человек,просто очень расстроился,другое когда кто-то покупает технику у Евгения Михайловича Яковлева, всем почему то дается зеленый свет,а теперь скажите мне простому руководителю авиамодельного клуба почему рождаются фовориты:Урланов купил самолет у Е.М, Константинов Женя купил самолет у Е.М, Спиририн купил самолет у Е.М,могу дальше продолжать этот список,даже мною уважаемый Димка Ванягин в Киеве два года назад, ничего не смог сделать,когда элементарно об палец поломал воз. винт при запуске без Е.М.Покажите мне хотя-бы пять пилотажников,которые сами строят модели,не говоря о том,что-бы настроить двигатель,а теперь вопрос:кого вы хотите в выбрать в комитет? Страхов,да он может поспорить,за жизнь,Урланов,он с основной работой не может справится,а лезет везде,Константинов который один раз слетал, и которого никто не знает,люди которые готовы принять все тяготы по организации соревнований,почему к ним не прислушиваются.Я элементарно высказываю только свое мнение и понял только одно,если не купить Е.М хохлятский самолет,ни один пилотажник как-бы он не летал,никогда,даже в десятку не влезет,хотя влезет,потому,что по стартам ездят человек десять, а остальные так,для массовости,или он судья.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:53 am
- Фамилия: Яковлев
- Имя: Евгений
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, Алексин
- Дата рождения: 17.06.1961
- Дата начала занятий спортом: 12.04.1976
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0128
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Алексин
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Хочу объяснить всем ситуацию с Чемпионатом России по F2B в Воронеже. Для проведения соревнований организаторы планируют подготовить на выбор 2 места, оба с хорошим покрытием и достаточным местом для подлетов. Почему именно Воронеж? Да потому, что в Воронеже перед ЧР будет проведен Этап Кубка Мира по пилотажу и спортсмены двух зарубежных стран уже готовы приехать на эти соревнования. А кто, к примеру, в том же Жуковском возьмется за проведение ЭКМ по пилотажу? Кто сможет пригласить двух представителей судейства иностранных государств размещенных на листе FAI, оплатив им все издержки по проезду, питанию и проживанию? А российским судьям будет гораздо проще приехать в Воронеж на 2 дня раньше и принять участие в судействе сразу 2-ух соревнований за одну поездку. Про спортсменов и говорить не приходится. Где можно за одну поездку поучаствовать в 2-ух стартах? Я совсем не за отделение пилотажа от скорости и гонки, было бы гораздо интереснее провести все классы вместе, но у нас нет Киевской Чайки, да и разговаривая со спортсменами из Украины, им в Воронеж приехать гораздо проще и дешевле, чем в Москву. Сроки проведения ЭКМ в Воронеже определены и если проводить ЧР по пилотажу в другом месте, то спортсмены и судьи смогут поехать либо на ЧР, либо на ЭКМ. Естественно все поедут на ЧР, к примеру в Жуковский, а парни из Воронежа, я думаю, ни когда не возьмутся за проведение соревнований, спортсмены не получат уникальной возможности полетать в соревновательном процессе сразу на двух стартах, а ЭКМ *Гран При Воронежа* будет в результатах Кубка Мира FAI, как несостоявшийся.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
А что мешало провести ЭКМ перед ЧР в том же Жуковском. В моем понимании ничего. Решения были приняты непонятно как и непонятно кем, коли члены комитета F-2B не все согласны с этим решением. Создается впечатление, что начинается не спорт , а политика. Моим огромным желанием в последние годы, было вновь провести единый Чемпионат по кордовым, вместе с бойцами, скоростниками, пилотажниками и гонцами. Пробный шар был запущен в Химках, где бой проходит постоянно. Обкатали кордодром в Жуковском, плошадка позволяет проводить все. Хозяева готовы пустить на зеленый газон. Но видимо правильно говорят - " мечтать не вредно". Оторвать класс, отменить командный зачет легко, вот только как потом это вновь соединить. Скоростникам и гонцам тоже понравится свободный режим, и получим три непонятных чемпионата с непонятным бюджетом ( 1000 рублей от минспорта) и возросшими стартовыми взносами, принцип каждый сам за себя вряд ли даст положительные моменты, так как экономика есть экономика, посетить одни старты командой по любому дешевле чем посетить трое стартов.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:53 am
- Фамилия: Яковлев
- Имя: Евгений
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, Алексин
- Дата рождения: 17.06.1961
- Дата начала занятий спортом: 12.04.1976
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0128
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Алексин
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
О командной борьбе: ее ни кто не отменял, но есть интернен, который позволяет моментально передавать любые сообщения и я не вижу проблем в том, что в 2014 году пилотаж состоится в Воронеже, а может действительно всем в Воронеж? Но это надо уже решать всем сообща.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:53 am
- Фамилия: Яковлев
- Имя: Евгений
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, Алексин
- Дата рождения: 17.06.1961
- Дата начала занятий спортом: 12.04.1976
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0128
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Алексин
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Николай Анатольевич! Ни кто не говорит о разделении классов, данная ситуация сложилась после того, как очень долго решалось, где проводить ЧР-2013, а о Кубке России и вовсе забыли, его даже не было в ЕКП-2013. Речь идет только о соревнованиях 2014 года, далее надо стараться проводить соревнования совместно со всеим кордовыми, но создавая условия для полноценных подлетов каждого класса.Иршинский писал(а):А что мешало провести ЭКМ перед ЧР в том же Жуковском. В моем понимании ничего. Решения были приняты непонятно как и непонятно кем, коли члены комитета F-2B не все согласны с этим решением. Создается впечатление, что начинается не спорт , а политика. Моим огромным желанием в последние годы, было вновь провести единый Чемпионат по кордовым, вместе с бойцами, скоростниками, пилотажниками и гонцами. Пробный шар был запущен в Химках, где бой проходит постоянно. Обкатали кордодром в Жуковском, плошадка позволяет проводить все. Хозяева готовы пустить на зеленый газон. Но видимо правильно говорят - " мечтать не вредно". Оторвать класс, отменить командный зачет легко, вот только как потом это вновь соединить. Скоростникам и гонцам тоже понравится свободный режим, и получим три непонятных чемпионата с непонятным бюджетом ( 1000 рублей от минспорта) и возросшими стартовыми взносами, принцип каждый сам за себя вряд ли даст положительные моменты, так как экономика есть экономика, посетить одни старты командой по любому дешевле чем посетить трое стартов.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Чемпионат России ЕКП Важно!
Вопрос. Кто из членов действующего комитета принимал решение о проведении ЭКМ и ЧР в Воронеже, и с кем этот вопрос согласовывался ?