Страница 1 из 51

изготовление двигателя

Добавлено: Вт окт 29, 2013 8:56 pm
хомяк
Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:33 pm
хомяк
Изначальная цель поднятой темы-это создание инструкции по изготовлению СВОЕГО двигателя.Перечень оборудования оглашен из статистики имеющиеся в кружках,клубах,в свободном доступе.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:58 pm
Яшин Н.М.
Вечер добрый! Интересная тема. Интересно, Ваш подход в целом и оснастку в частности глянуть.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:59 pm
MF2D
Сергей, а что уже есть недовольные ценой на продукцию вашей фирмы??? :mrgreen:

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:45 pm
хомяк
Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
То оборудование которое перечислялось выше,это достаточный минимум чтоб сделать моторы для себя.
Если тема получит дальнейшее развитие,то попытаюсь дать примерные цифры дальнейших расходов,на остнастку в том числе.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:25 pm
Вот
А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:44 pm
Константин Вакула
Сделать мало... попробуйте продать хотя бы столько, сколько ФОРА :wink:
Начинать изготавливать для продажи - глупое занятие,- если перед началом производства вы их не продали :twisted:
А с/стоимость просчитать можно...умножив всё на наш менталитет и госдебилизм)

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:57 pm
Яшин Н.М.
Я так понимаю, речь не о продаже идет. А о том, что невозможное возможно, вполне. Надо только захотеть. И уж если не делать, то в текущем ремонте серийных моторов, эти знания и навыки очень пригодятся.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:58 pm
zipa
Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)


Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:02 pm
Яшин Н.М.
Вот писал(а): Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? :)
http://forum.rcdesign.ru/f50/thread299218.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Качество обалденное и цена супер. А оборотов 200 вполне.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:43 pm
Вот
zipa писал(а):
Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)


Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно
Это понятно что интересно. Если есть свободное время.....небольшой оборонный заводик с точным оборудованием рядом....то почему бы и не сделать, это действительно интересно. Можно и свои идеи попробовать. Но если нормальных станков поблизости нет - тогда надо быть Левшой. Прижелании из куска АК4 можно надфилем и бормашинкой картер сделать :)

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:03 am
хомяк
Мне проще отвечать на конкретные вопросы.В общении вопрос-ответ, можно получить действительно необходимую информацию, и не" лить лишнюю воду".
Примерный список необходимого и достаточного мерительного инструмента.
микрометр 0-25.
пассаметр.
штангенциркуль.
Нутромер трех точечный.для контроля геометрии гильзы.
измерительные головки,можно часовые советские но только свежие.С ценой деления 1мкм. С делением 0.01 на длину 25 и 50 мм.
стойка индикаторная.
Вроде и все. Все это можно купить свободно в магазине.Разброс цен в два порядка, зависит от качества. Мы предпочитаем mitutoyo.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:30 am
zipa
конкретно - какими камнями шлифуете гильзы , валы - какой СОЖ
какими пастами притираете , гильзу ,вал
Какими притирами пользуетесь - конструкция ,материалы
Как и на каких приспо - растачиваете палец поршня , как калибруется отверстие
Пока про это

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:19 am
хомяк
Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 12:14 pm
zipa
хомяк писал(а):Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
Вот и спасибо
Но вроде вопросы по изготовлению двигателей - а гильзы чем шлифуете ? надеюсь на понимание За ранее спасибо
Эти вопросы задаю не только для себя , но и для других - что то стесняются