изготовление двигателя
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Спасибо, за совет. С поверхностью рабочих контактов все в порядке. Приборы проходит инспекцию и калибровку раз в полгода, но все наши нутромеры оставляют этот след...
Может я не совсем верно выразился: прибор не царапает, а оставляет заметный след. Продавливает материал. Дело скорее в регулировке подпружиненного рычага измерителя и малом радиусе сферы контакта. У нас на производстве микроны не ловят, от того и не обращают внимание на такие мелочи как след от нутромера на рабочей поверхности. А вот на поверхности гильзы модельного двигателя это может быть критично.
Проверю возможность регулировки усилия пружины у метрологов... Если нельзя изменить, буду подыскивать другой инструмент.
Еще раз спасибо!
Может я не совсем верно выразился: прибор не царапает, а оставляет заметный след. Продавливает материал. Дело скорее в регулировке подпружиненного рычага измерителя и малом радиусе сферы контакта. У нас на производстве микроны не ловят, от того и не обращают внимание на такие мелочи как след от нутромера на рабочей поверхности. А вот на поверхности гильзы модельного двигателя это может быть критично.
Проверю возможность регулировки усилия пружины у метрологов... Если нельзя изменить, буду подыскивать другой инструмент.
Еще раз спасибо!
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Я работаю нутромерами у которых контакт осуществляется шариками диаметром 2мм и они заметных следов не оставляют.буду подыскивать другой инструмент
Может быть вы и правы по поводу пружины. Скорее всего усилие прижима великовато. Тогда наверное лучше поискать меритель другого производителя.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Поговорил с метрологом - у нутромеров Sunnen для малых диаметров регулировка усилия прижима не предусмотрена. В свою очередь он предложил воспользоваться пневматическим измерителем, но могут возникнуть проблемы из-за каналов газораспределения. А пока поищу подходящий инструмент.
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Вот ссылка (в переводе) на один из зарубежных ресурсов. Сайт любопытный. Много полезных мелочей для начинающих модельных двигателистов. Эта часть повествования посвящена изготовлению картера...
http://translate.googleusercontent.com/ ... 3SEgLG5PUw
http://translate.googleusercontent.com/ ... 3SEgLG5PUw
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
отлично для общего обзора -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: изготовление двигателя
Что за дела, такой заводище, а люди за Форами в очереди стоят?!!Ярёменко писал(а):хомяк писал(а):Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Вот еще одна ссылка на архив сайта Лоета Ваккермана. К сожалению не все фотографии сохранились (сайт был закрыт пару лет назад). Полезная информация по двигателям: от изготовления восковых форм до конечной обработки картеров.
http://translate.googleusercontent.com/ ... L7TFhQDezA
http://translate.googleusercontent.com/ ... L7TFhQDezA
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Жалко, что сайт Ваккермана у меня не открывается ...
Сам Люд Ваккерман мог бы очень много интересного рассказать в этой теме.
Попробую начать за него. Для того, чтобы построить хороший спортивный двигатель нужно:
1) Огромное желание его построить (примерно как у Люда Ваккермана).
Условие необходимое, но не достаточное.
Сам Люд Ваккерман мог бы очень много интересного рассказать в этой теме.
Попробую начать за него. Для того, чтобы построить хороший спортивный двигатель нужно:
1) Огромное желание его построить (примерно как у Люда Ваккермана).
Условие необходимое, но не достаточное.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Когда Вы изготовите, тогда и поймёте, сложно это, или нет.хомяк писал(а):Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Спасибо за совет.Kozel писал(а):Когда Вы изготовите, тогда и поймёте, сложно это, или нет.хомяк писал(а):Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Ссылка не работает?Kozel писал(а):Жалко, что сайт Ваккермана у меня не открывается ...
Qui quaerit, reperit.
- данчо
- Ответов>100
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:12 am
- Фамилия: Кълнъков
- Имя: Данчо
- Отчество: Николов
- Страна, город: България, г. Търговище
- Дата рождения: 23.07.1948
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: BUL00551
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: изготовление двигателя
Работает. Открывается нормально.maksuttt писал(а):Ссылка не работает?Kozel писал(а):Жалко, что сайт Ваккермана у меня не открывается ...
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Вот еще одна ссылка на немецкий бойцовский сайт. Не так много технических нюансов, но все равно любопытно.
http://translate.googleusercontent.com/ ... Op3V5wxyNA
http://translate.googleusercontent.com/ ... Op3V5wxyNA
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Огромное спасибо за две ссылки! Очень в тему! Лоутер- тот самый, который у Ваккермана! Дипломный проект Лотера в сети нигде не публиковали?maksuttt писал(а):Вот еще одна ссылка на немецкий бойцовский сайт. Не так много технических нюансов, но все равно любопытно.
http://translate.googleusercontent.com/ ... Op3V5wxyNA
(ознакомился с ним в 94 году, уникальная работа!)
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Пожалуйста.
Надо поискать. Если публиковалась, то с большой вероятностью можно найти. Знать бы название работы...
Надо поискать. Если публиковалась, то с большой вероятностью можно найти. Знать бы название работы...
Qui quaerit, reperit.