Увы с запозданием! Имеет и полный! Немного похвалюсь. Передний подшипник ЗАЖАЛ по внешней обойме именно я!Обойма зажималась внешним кольцом.В моторе начала 80-х годов. До этого были попытки у бойцов, но они ставили Контровочное кольцо перед внешним подшипником. После меня Колмыков и Пицкалев применили зажим внешнего подшипника на своих моторах. Но зажимали гайкой из нутри.Evgenii97 писал(а):Доброго всем времени суток!
Есть ли смысол использовать для носового подшипника радиально-упорный?
Идея всего этого была- разгрзуить коренной подшипник от возвратно поступательных движений. То есть оставить ему функцию подшипника с радиальными нагрузками. А осевые нагрузки(тяга двигателя)перенести на передний.
Ну а так как обычный подшипник имеет отличие от упорного, то, очевидно можно было б получить какие то приемущества. Но это уже серьезная работа, которую надо делать!