Вал скоростного мотора - нужен совет ...
Вал скоростного мотора - нужен совет ...
***********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
такие подш эксплуатировал лет 10 назад
там шарики 2 мм
разбирали, перебирали зазоры, расшлифовывали с 12 до 13 мм и ставили новый алюминиевый сепаратор
но это все для F2D
для F2A использовали высококлассные подшипники с обычным стальным сепаратором
просто заливали подшипник канифолью
расшлифовывали с 12 до 13
притирали , промывали
выплавляли канифоль
промывали в спирте
на сезон хватало
сейчас используем только импортные подшипники с шариком 2.381 мм
наши до сих пор идут только с шариком 2 мм
Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
там шарики 2 мм
разбирали, перебирали зазоры, расшлифовывали с 12 до 13 мм и ставили новый алюминиевый сепаратор
но это все для F2D
для F2A использовали высококлассные подшипники с обычным стальным сепаратором
просто заливали подшипник канифолью
расшлифовывали с 12 до 13
притирали , промывали
выплавляли канифоль
промывали в спирте
на сезон хватало
сейчас используем только импортные подшипники с шариком 2.381 мм
наши до сих пор идут только с шариком 2 мм
Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
[quote="alex"]адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить[/quote
А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить[/quote
А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
washavto.ru
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
Евгений-ARM писал(а):А что вы имеете в виду - захромировать просто полость , или вместе с зализом который к примеру из текстолита или смолы (Ведь покрывают стекла , керамику и пластмассы ) ...bogbog1 писал(а):
А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
Если просто полость, но она прекрасно полируется до идеального блеска и там большая твердость не нужна . А если с пластиковым элементом ???
Тут опасность другая - остлоившись корка хрома убьёт мотор мгновенно. А прочности так и не даст. Опять же одной из проблем встанет разнородный материал по линейному температурному расширению - порвет он пленку мне кажится.
В целом есть такой вид напыления ( диффузионный кажется ) - когда деталь помещают в вакууме и внутри детали ( гильзы) проходит проводник из нужного материала . Вот при очень значительном вакууме на этот проводник подается очень высокое напряжение и происходит напыление материала проводника на стенки детали ( и не обязательно они должны быть металические . Так некоторые производители делали напыление вольфрама на гильзы мото техники.
Глубоко не вдовался о плюсах и минусах - знаю как факт.
****************************************************
А так если можно поясните чуток глубже что вы имели в виду .
Вот я про это и спрашивал не пойдет ли отслаивание хрома??7а все таки кто-нибудь пробывал хромировать????И что же будет лучше способствовать прохождению топлива отполированая полость или слой хромировки????
washavto.ru