Страница 1 из 3

Вал скоростного мотора - нужен совет ...

Добавлено: Вс янв 27, 2008 1:41 am
Евгений-ARM
***********************************

Добавлено: Вс янв 27, 2008 9:58 am
alex
смогу реально помочь по только конкретному валу
а так - на АКМ текстолитовый "язык" вклеен на эпоксидке и прикручен для страховки болтиком М2 по 45 градусов к оси

Добавлено: Вс янв 27, 2008 12:03 pm
Евгений-ARM
*****************************

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:00 pm
diakor
А у меня есть смола горячего отверждения с очень высокой адгезией к металлу, я её смешиваю с серебрянкой и делаю зализы. Уже порядка пятидесяти штук. Ни один не отслоился.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:24 pm
Евгений-ARM
********************************

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:18 pm
alex
адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:21 pm
alex
а нужен ли язык в Вашем моторе вообще ?
иногда без оного работает лучше (только в F1C, F2A)

Добавлено: Пн янв 28, 2008 8:51 pm
Евгений-ARM
****************************************

Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:27 am
alex
такие подш эксплуатировал лет 10 назад
там шарики 2 мм
разбирали, перебирали зазоры, расшлифовывали с 12 до 13 мм и ставили новый алюминиевый сепаратор
но это все для F2D

для F2A использовали высококлассные подшипники с обычным стальным сепаратором
просто заливали подшипник канифолью
расшлифовывали с 12 до 13
притирали , промывали
выплавляли канифоль
промывали в спирте
на сезон хватало

сейчас используем только импортные подшипники с шариком 2.381 мм
наши до сих пор идут только с шариком 2 мм

Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:09 pm
MF2D
alex писал(а): Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
Зато продаёт - 250 руб штука!

Добавлено: Пт фев 08, 2008 9:40 pm
фред
MF2D писал(а):
alex писал(а): Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
Зато продаёт - 250 руб штука!
Это бесплатно ! А потом зачем из гавно лепить конфетку , все равно руки пахнуть будут . Закажите себе нормальные подшипники и летайте .

Добавлено: Сб фев 09, 2008 7:11 pm
alex
Но Нечеухина шарики диаметром 2 мм.
не на всех моторах такие выдерживают...

Добавлено: Сб фев 16, 2008 2:13 pm
bogbog1
[quote="alex"]адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить[/quote


А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????

Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:39 pm
Евгений-ARM
*********************************************

Добавлено: Вс фев 17, 2008 2:22 am
bogbog1
Евгений-ARM писал(а):
bogbog1 писал(а):

А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
А что вы имеете в виду - захромировать просто полость , или вместе с зализом который к примеру из текстолита или смолы (Ведь покрывают стекла , керамику и пластмассы ) ...
Если просто полость, но она прекрасно полируется до идеального блеска и там большая твердость не нужна . А если с пластиковым элементом ???
Тут опасность другая - остлоившись корка хрома убьёт мотор мгновенно. А прочности так и не даст. Опять же одной из проблем встанет разнородный материал по линейному температурному расширению - порвет он пленку мне кажится.
В целом есть такой вид напыления ( диффузионный кажется ) - когда деталь помещают в вакууме и внутри детали ( гильзы) проходит проводник из нужного материала . Вот при очень значительном вакууме на этот проводник подается очень высокое напряжение и происходит напыление материала проводника на стенки детали ( и не обязательно они должны быть металические . Так некоторые производители делали напыление вольфрама на гильзы мото техники.
Глубоко не вдовался о плюсах и минусах - знаю как факт.
****************************************************
А так если можно поясните чуток глубже что вы имели в виду .

Вот я про это и спрашивал не пойдет ли отслаивание хрома??7а все таки кто-нибудь пробывал хромировать????И что же будет лучше способствовать прохождению топлива отполированая полость или слой хромировки???? :evil: :evil: :?: :?: