Страница 3 из 3

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 6:22 pm
Sava
Evgenii97 писал(а):Доброго всем времени суток!
Есть ли смысол использовать для носового подшипника радиально-упорный?
Увы с запозданием! Имеет и полный! Немного похвалюсь. Передний подшипник ЗАЖАЛ по внешней обойме именно я!Обойма зажималась внешним кольцом.В моторе начала 80-х годов. До этого были попытки у бойцов, но они ставили Контровочное кольцо перед внешним подшипником. После меня Колмыков и Пицкалев применили зажим внешнего подшипника на своих моторах. Но зажимали гайкой из нутри.
Идея всего этого была- разгрзуить коренной подшипник от возвратно поступательных движений. То есть оставить ему функцию подшипника с радиальными нагрузками. А осевые нагрузки(тяга двигателя)перенести на передний.
Ну а так как обычный подшипник имеет отличие от упорного, то, очевидно можно было б получить какие то приемущества. Но это уже серьезная работа, которую надо делать!

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:39 am
bob1
Немного похвалюсь. Передний подшипник ЗАЖАЛ по внешней обойме именно я!

Наконец-то страна узнала своего героя...

Добавлено: Вс дек 14, 2008 10:43 am
Sava
bob1 писал(а): Наконец-то страна узнала своего героя...
Эк тебя разнесло-целый месяц думал, во что сказать?

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:40 pm
Lerik
Господа, кто подскажет по балансировке вала для Талки??? сколько % от веса поршневой?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:14 pm
Lyonchik
найди хорошую книжку"микродвигатели серии цсткам" там всё написанно подробно и картинки есть.а так масса поршня с пальцем и колечками +50%шатуна.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:04 pm
Lyonchik
а вот нашёл ссылку http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm
посматри