Всегда делал терморезаком пазы в лобике под лонжероны и переднюю кромку, но судя по всему сейчас так не делают.
Подскажите, как правильно на церкулярке сделать вырезы. Особо интересует вырез под переднюю кромку
Изготовление пазов в лобике Ф2Д
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Изготовление пазов в лобике Ф2Д
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 1:32 pm
- Фамилия: Черносвитов
- Имя: Евгений
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Сергиев Посад
- Дата рождения: 24.11.1981
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Изготовление пазов в лобике Ф2Д
Под переднюю кромку паз пропиливается в пердварительно нарезанных на прямоугольники определенных размеров пенопластовых заготовках. Прорезается посередине заготовки вдоль. Дальше заготовка с уже пропилинным мазом устанавливаются на шаблон и как обычно терморезаком формуется профиль. Пазики под лонжероны можно пропилить на готовом профиле примерно также, как выбирают четверть на деревянном бруске за два прохода. Сначало прорезать паз на ширину лонжерона, а потом на глубину. А можно прорезать за один проход, если толщина пилы позволяет, придвинув её почти в плотную к направляющей на циркуляре. После склейки лобика придется стругануть его тыльную часть под конус.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Изготовление пазов в лобике Ф2Д
Евгений, спасибо за отзыв. А как Вы делаете паз под переменное сечение передней кромки/лонжерона?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 1:32 pm
- Фамилия: Черносвитов
- Имя: Евгений
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Сергиев Посад
- Дата рождения: 24.11.1981
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Изготовление пазов в лобике Ф2Д
Я может не совсем понятно объяснил про лонжероны. Пазы под лонжероны пропиливаются одинаковой ширины, как возле центральной балки, так и возле концевой нервюры. Лонжероны также вклеиваются без скосов. А после уже склееный лоб подрезается по тыльной стороне на приспособление типа фуганка с длинным столом. Под сторону, противоположной срезаемой, подкладывается деревянный брусочек определенной толщины и лобик срезается вместе с пенопластом и лонжеронами под скос.
А ширина паза не меняется. Какой пропилити, такой и будет.
А ширина паза не меняется. Какой пропилити, такой и будет.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- Егор
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:17 pm
- Фамилия: Костюк
- Имя: Егор
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Молдова, г.Кишинёв
- Дата рождения: 03.02.1986
- Дата начала занятий спортом: 16.11.2000
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Rus 01998
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва, Россия
Re: Изготовление пазов в лобике Ф2Д
Я делал несколько по другому - на мой взгляд проще!
если делать паз под врезную кромку - то он делается струной(эл. лобзик) это на мой взгляд и правильней - тк,в данном случае центр паза будет уж точно совпадать со всей "осью" лобика(при пропиле этго паза он будет параллелен сторонам заготовки, а установится на оправку она может не совсем идеально,да и пенопласт в 90% случаев не ровный) ! Если речь идет под усиление накладной кромки - то на умелых руках!
Пазы непосредственно под лонжероны пилятся как уже и говорилось одного размера (12х3 - классический случай) , только вот клеить к ним лонжерон 12х3 по всей длине не правильно - клеится в эти пазы уже готовый с сужением лонжерон 12х3 4х3 а потом излишек пенопласта который выступает, просто срезается ножом( ну или той же струной, я так делал чтобы пенопласт не выкрашивался) и потом эта плоскость обрабатывается сухариком, передняя кромка(врезная) также вклеивается уже с готовым скосом, на обработку такого лба уходит около 7-8 минут.
если делать паз под врезную кромку - то он делается струной(эл. лобзик) это на мой взгляд и правильней - тк,в данном случае центр паза будет уж точно совпадать со всей "осью" лобика(при пропиле этго паза он будет параллелен сторонам заготовки, а установится на оправку она может не совсем идеально,да и пенопласт в 90% случаев не ровный) ! Если речь идет под усиление накладной кромки - то на умелых руках!
Пазы непосредственно под лонжероны пилятся как уже и говорилось одного размера (12х3 - классический случай) , только вот клеить к ним лонжерон 12х3 по всей длине не правильно - клеится в эти пазы уже готовый с сужением лонжерон 12х3 4х3 а потом излишек пенопласта который выступает, просто срезается ножом( ну или той же струной, я так делал чтобы пенопласт не выкрашивался) и потом эта плоскость обрабатывается сухариком, передняя кромка(врезная) также вклеивается уже с готовым скосом, на обработку такого лба уходит около 7-8 минут.