Страница 4 из 21

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:17 pm
zipa
ПАРНИ ! Не надо не чего делить - надо помогать . Споры могут быть только конструктивные ! Спасибо ВАМ всем за участие в решении таких проблем ! Лично я очень рад ,что это вызывает интерес и участие - но нам всем надо просто объединится и каждому ,пусть понемногу , пусть медленно - но находить общие цели и идти к ним плотно прижавшись плечами ,только совместно мы сможем что то решить и сдвинуть .
Ну не надо брать дурные примеры в происходящем , будем умнее .
про участников - какие условия ,какой подход будет к участникам - столько и будет участников - если мы тупо перенесем все с ф2с в ф2ф - хорошего не чего не получится - это точно .
У нас в этом годе уже 3 участника собираются летать и так по всему пространству будут набирать потихоньку люди , многих прельщает в этом классе отсутствие моразматических ограничений , доступность , отсутствие ( пока ) жесткой конкуренции .
Теперь у нас с вами задач выше крыши - как я вижу , если что не так поправьте -
1. Создание здорового кол-ва по поддержке желающих участвовать.
2. Создание своего независимого судейского корпуса
3. Создание информационных ресурсов для приобретения материалов и комплектующих, помощи в постройке ,настройке моделей .
Пока все - но это крайне необходимо - по моему видению

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:08 pm
zabiyaka
Поддерживаю Александра, двумя руками поддерживаю. По поводу правил, ну чтож обновленные правила любезно переведенные Виталием прочитал, скажу так: у нас всегда есть выбор. В прошлом году летали по одним правилам(полуфинал 50, финал 100-ня) потом стало не интересно и внесли коррективы(полуфинал 100-тня, финал 200-ти) возражений небыло, небыло... В этом году инициативная группа предлагает внесения дополнительных изменений, соответствующих европейским стандартам F-2F, СОГЛАСНО ПРЕВОДУ сделанному одним из наших ТОВАРИЩЕЙ. Позвольте господа уважаемые пилоты, механики и идейные вдохновители команд, выразить свою точку зрения: я ЗА соревнования по новым правилам. Давайте уважаемые полетаем, а после уже 3-их стартов на общем собрании (на кордодроме) нашего немногочисленного, НО дружного коллектива и выскажем свои мнения- будем ли мы летать дальше по новым правилам или всеже оставляем старые.
Прошу сильно не пинать, по скольку это только моя точка зрения.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:19 pm
zipa
Жизнь покажет ! Давай те жить ! А то мы пока еще в родильном отделении , а уже ссоримся

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 3:55 pm
Прометей
Так по каким правилам готовится ?

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 5:57 pm
zabiyaka
Прометей писал(а):Так по каким правилам готовится ?
У вас в Смоленске что будет проходить? Чемпионат Европы? Вот и давайте полетаем по европейским правилам! Благо перевод есть.

Прошу, кто в теме, проголосовать: Катасонов К.Ю - ЗА.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 6:03 pm
Sapsan73
Вопрос очень уместный и своевременный.
Мне тоже очень хочется это знать. К чему готовиться? До начала сезона осталось месяц , может два.
( надо быстрее заканчивать рассмотрение новых правил , принимаем - значит вперед по новым , нет значит готовьтесь по старым).
Предлагаю начать подведение промежуточных итогов : (Новые правила принять и использовать в сезоне 2015)


Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За

Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За

Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?

Баталин Александр - ?
Андронов Леонид - ?

Нижний Новгород - ?

Это вовсе не означает голосование закрытого клуба. Все желающие могут выразить свое мнение и обозначить свою позицию. (Есть коментарии или замечания,излагайте, будем обсуждать, только учтите что надо что то решать времени осталось не много)

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 6:13 pm
Sapsan73
Костя
В Смоленск будут проходить соревнования статус которых ( Open International)

http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;
На мой взгляд это почетно и ответственно. И относится к этому надо на полном серьезе.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:51 pm
Прометей
Баталин , Андронов - за.

Я думаю нас не так много,
чтоб делится на группы.
Надо всем объединиться в усилиях и двигатся вперед.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:53 pm
Sapsan73
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За

Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За

Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?

Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За

Нижний Новгород - ?

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:29 am
Tazz
Всем Привет и Здравствуйте!

Мы, с Владом (Орышичем) очень внимательно ознакомились с переводом правил.
Мы всеми четыремя руками ЗА правильные, точно переведённые правила. Это правильно, и должно быть только так, и никак иначе, тем более, что: http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;

Общался с тов. Третьяченко, выявили опечатку, и обсудили некоторые моменты трактовки и перевода. Пришли к консенсусу.


Единственный момент, который хотелось бы ещё раз озвучить - винты.
Мы с Владом полностью согласны с тем, что, если вникать в терминологию, и фразировку описания винтов, то выходит, что ПИЛИТЬ винты - нельзя.
Понятное дело - снять облой, зашкурить острые края, отбалансировать надо бы, и вряд ли это может послужить каким-то негативным моментом, все мы люди, и использовать острые и не балансированные винты по крайней мере опасно. Но перепиливать винт по шагу/диаметру - нельзя.
Раз так, хорошо, будем работать и подбирать винты, а не пилить массивные APC'ы.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:58 am
Sapsan73
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За

Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За

Петухов Станислав - За
Орышич Владислав - За

Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За

Нижний Новгород - ?

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:56 am
zipa
Нижегородцы - За правила ФАИ
- один момент только напрягает - состав экипажа - мои пацаны хотят летать сменив роли - Паша пилотом - Денис механиком - как к этому относиться ? Они вроде как бы по терминам правил - эксперты .

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:11 am
Sapsan73
Александр Николаевич
Спасибо за вашу поддержку новых правил.

По составу экипажей:
Есть предложение , у вас уже на соревнования в Смоленске заявлены два экипажа не эксперты ( по видимому это молодые ребята). Что если поменять составы так чтобы и Паша и Денис полетели в разных экипажах с не экспертами в парах. Тогда и правила не нарушены и все желающие при деле.

Мое( только лишь личное ) мнение относительно правил такое.
Правила - это закон.
Если можно не выполнять одно правило , то можно не выполнять другие правила. Если это можно одним - значит это можно всем.
Такой путь - это путь в никуда.

С уважением,
Виталий

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:59 am
zipa
Тут закавыка такая - они хотят доказать друг другу каждый свое - ну так думаю что то решим - надо подумать - в Россее живем - где не можем перепрыгнуть - там пройдем бочком .
А по правилам согласен - либо менять либо выполнять - надо выдти с предложением или с вопросом в СИАМ .
Есть предложение - связаться с комитетом гончим в СИАМ и получить официальный ответ - ВЫ как - давайте рискнем - а контакты и людей я найду - общаться один хрен надо - хватит жить буками

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:51 pm
Sapsan73
Уважаемые коллеги
Хочу поблагодарить всех кто принимает участие в проработке новой версии правил.
Хочу довести информацию до всех интересующихся относительно тех моментов , которые обсуждались с Владиславом Орышичем и Станиславом Петуховым после того как они проработали со своей стороны предложенный проект правил и о которых было ими сказано выше в этой теме.

В пункте 4.Н.7 m) была допущена незначительная неточность в переводе
(вместо или применено и).
Старая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся и сидеть на корточках внутри центрального круга.
Новая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся ИЛИ сидеть на корточках внутри центрального круг.

Также обсуждалась трактовка правил относительно контакта пилота рукой земли на старте и промежуточных посадках. Просмотрели много видео по соревнованиям ( и международным и наших ,внутрироссийских,) в большинстве случаях правило пилотами выполняется и нам наверное тоже надо придерживаться этого правила что бы потом не ломать укоренившиеся ошибки пилотирования , которые доводятся до автоматизма.

Еще один момент:
По тексту правил , как f2c так и F2f (официальные версии и их переводы на русский не отличаются ), получается что пилот на старте должен быть обеими ногами в центральном круге и по тексту на промежуточных посадках тоже. (выдал модель, механик поймал, вышел одной ногой затем вернулся обратно двумя ногами в центральный круг.)
Тоже просмотрели много видео на эту тему (никто так не делает). Это скорее всего неправильное изложение пункта правил. Правильным будет наверное не делать отличий от техники пилотирования в классе f2c и F2f, а вот указать в CIAM на это не мешало бы.

Целиком и полностью солидарен с Александром Николаевичем по предложению наладить контакт с CIAM в вопросах трактовки, понимания и внесения изменений в правила. Со своей стороны готов включиться в этот процесс.