Привет всем! Давеча привез мне друг из штатов в подарок несколько катушек кевларовх тросов, которые были облетаны в выходные. Результат: два взлета - два убитых самолета! На улице было сыро, трава мокрая. Первое впечатление после взлета - троса жесткие, ничем не отличаются от металлических, инерция меньше и самолет кидает тоже меньше. Петли самолет крутит здорово. Вот и покрутил туда-сюда штук по десять. Под конец полета на тросах набралось несколько петель. Все было нормально, но вдруг троса слиплись и сложилось впечатление, что они за что-то зацепились. Управление заклинило и, как троса ни продергивал, ничего не вышло - упал. Тщательно осмотрел самолет и проверил троса - не задевают ли где - но, все нормально, да и на этих самолетах давно летаем!
На втором самолете взлетел другой пилот. Троса не распутывали, т. к. управление было в норме, троса ходили легко. После взлета несколько секунд все было в порядке, но при попытке пилотирования управление заклинило и самолет воткнули.
Долго дергали троса на земле и выяснили забавную вещь. При не закрученных тросах управление отличное. Если на тросах есть петли, то без натяжение управление хорошее. При нагрузке на тросах управление ухудшается, а если сделать несколько качаний ручкой, то троса схватываются и блокируют управление! Такое впечатление, что троса как бы притираются друг к другу и склеиваются. Троса покрыты чем-то на подобие воска. Может быть это вода на них так действует, да куда же без нее!
Кто летал на кевларовых тросах, поделитесь опытом!.....
Результат полета на кевларовых тросах
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Мы выяснили причину падения самолетов на Ваших тросах
Причина скрыта в воске
Скрученный трос при пилотаже расплавляет воск,
а при полете по прямой - воск застывает и склеивает троса насмерть !
Кевлар и вода тут ни при чем
Американцы используют другую пропитку (она нужна чтобы трос не ворсился)
Причина скрыта в воске
Скрученный трос при пилотаже расплавляет воск,
а при полете по прямой - воск застывает и склеивает троса насмерть !
Кевлар и вода тут ни при чем
Американцы используют другую пропитку (она нужна чтобы трос не ворсился)
идущий по следу не бывает первым !
Интересное дело! Троса куплены в штатах в конторе SULLIVAN PRODUCTS, 1 NORTH HAVEN STREET, BALTIMORE, MD 21224.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... LXFU22&P=6
Кроме них троса купить в свободной продаже ни у кого не возможно!
О каких тросах вы говорите?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... LXFU22&P=6
Кроме них троса купить в свободной продаже ни у кого не возможно!
О каких тросах вы говорите?