Fora,Profi,Zalp-что купить?
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Да полностью с тобой! Каждому ОВОЩУ-свой ФРУКТ!!!Владимир писал(а):Привет Валентин!!!
Да вот тема про выбор фирм производителей моторов, а народ от скуки решил школьные предметы вспомнить! Вот я и говорю что не в тему: крылья,крылья-хвост главное......
Анекдот-я его считаю притчей.
--- Летят два кирпича навстречу друг к другу.Встречаются-один другому
- ты куда летишь
-(тот) да на юга собрался, а ты куда?
-(другой) Да мне в общем пофиг - ЛИШЬ БЫ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ ПОПАЛСЯ!!!!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Главное - истина, уважаемыйВладимир писал(а):Привет Валентин!!!
Да вот тема про выбор фирм производителей моторов, а народ от скуки решил школьные предметы вспомнить! Вот я и говорю что не в тему: крылья,крылья-хвост главное......
Если б еще вместо "крыльев и хвостов" дали б пару дельных советов по моторам - цены б Вам не было!
Наверняка ж сами что то в потрохах пилите-курочите, ну и поделились бы шо и где какую гайку крутить и на сколько фаску снимать
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Главное - истина, уважаемый
Если б еще вместо "крыльев и хвостов" дали б пару дельных советов по моторам - цены б Вам не было!
Наверняка ж сами что то в потрохах пилите-курочите, ну и поделились бы шо и где какую гайку крутить и на сколько фаску снимать [/quote]
пару дельных советов о чем? некоторые вещи проще показать чем объяснять. принципы ДВС описаны в многих книжках ни чего нового ни кто не придумал за последние лет 50 как минимум, а вопрос материалов это очень личное и навряд ли кто либо вам так возьмет и расскажет.
Если б еще вместо "крыльев и хвостов" дали б пару дельных советов по моторам - цены б Вам не было!
Наверняка ж сами что то в потрохах пилите-курочите, ну и поделились бы шо и где какую гайку крутить и на сколько фаску снимать [/quote]
пару дельных советов о чем? некоторые вещи проще показать чем объяснять. принципы ДВС описаны в многих книжках ни чего нового ни кто не придумал за последние лет 50 как минимум, а вопрос материалов это очень личное и навряд ли кто либо вам так возьмет и расскажет.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Андрей писал(а):Главное - истина, уважаемый
Если б еще вместо "крыльев и хвостов" дали б пару дельных советов по моторам - цены б Вам не было!
Наверняка ж сами что то в потрохах пилите-курочите, ну и поделились бы шо и где какую гайку крутить и на сколько фаску снимать
пару дельных советов о чем? некоторые вещи проще показать чем объяснять. принципы ДВС описаны в многих книжках ни чего нового ни кто не придумал за последние лет 50 как минимум, а вопрос материалов это очень личное и навряд ли кто либо вам так возьмет и расскажет.[/quote]
Адрей-1000 баллов-, но думаю и этого мало.Полностью солидарен! Пусть гибнут сами! У кого, что, есть! Им вже надо разжевать, а потом и в рот положить, а когда и не вкусно-выплюнутт-типа вы это что?Может кинуть их?И будем во всем белом?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Yaroslav,Вы главное обиду не держите!!!Поверьте не все тут такие(я про тех,кто может запросто повесить тут дельный совет)Но в большинстве своём все,так сказать,"Корифеи" почему-то не разговорчивы в особенности,если дело касается "пилить и курочить" или людям нравится когда им "в ноги падают",а может им просто некогда.Сами понимате кризис)))))))))
С уважением svyatoy
С уважением svyatoy
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
да никто злее не стал, если что-то надо, то надо корректно задовать вопрос, а не делать обиженное лицо, типа все плохие. тем более в том году эту тему на форуме уже обсуждали.Yaroslav писал(а):Много обидных букв на языке крутится... - ну да ладно.
12-15 лет назад народ был куда дружелюбнее, или сейчас обязательно нужно личное знакомство??
Андрей, про материалы я вопросы не задавал, мне ни к чему спрашивать про то, куда не полезу.
всем спасибо за общение, до встречи в небе
моторы которые сейчас выпускают, в основном это "Фора", не надо ни чего делать, они прекрасно работают из коробки.
и перестаньте баламутить народ, все нормальные пацаны, приезжайте на старты. там много чего нового сможете узнать.
кстати раздел все таки про моторы, а не как их лучше переделать и уж не про плохих и хороших парней.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
[quote="Yaroslav"]С наслаждением прочитал всю ветку форума.
У меня по мере чтения ветки возникло несколько вопросов к УГРАССу:
1) Одному из участников дискуссии Вы задали вопрос: "Как Вы относитесь к необходимости стачивания создающего барьер бугра захвата смеси циклического насоса?"
Я честно говоря не совсем понял, о чем речь. Вы далее выложили объястнение, но я оттуда тоже ничего не понял. Речь идет о всасывающем окне на коленвале? Судя по Вашим фото, выложенным в интернете, Вы имеете в виду именно это.
2) Пробовали ли Вы использовать разные формы футорок и каков результат.
3) Вы упомянули форму противовеса вал в виде "запятой". Я так понимаю Вы хотите добиться увеличения скорости подачи смеси в цилиндр. Дело в том, что на мой взгляд кроме положительного результата присутствует и ряд негативных, а именно: балансировка, как уже упомянули; возрастает турбулентность смеси, до подачи в цилиндр, что нежелательно; увеличевается внутренний объем двигателя, что должно вести в свою очередь к ухудшению запуска, нестабильности работы и проч. Замечали ли Вы каки-либо негативные моменты таких доработок вала и если да, то какие
4) Экспериментировали ли Вы с разными формами камер сгорания и каков результат.
5) Гонит ли топливо из переднего подшипника у современных моторов, если да, то как Вы с этим боритесь.
УГРАСС, Вы выложили фото в интернете, показывающие доработку каналов в цилиндре и гильзе, често говоря на фотографиях очень смутно понятно что доработано. Не могли бы Вы при удобном случае их обновить?
Еще вопрос, есть ли у Вас в эксплуатации моторы ПРОФИ? Как они?
Добрый день всем ДРУЗЬЯМ Спортсменам =F-2-D=. Прошу прощения что вот как то почти на месяц выпал из общения на данном форуме и как то вот даже не заметил сразу к себе личное обращение одного из наших заблудших бойцов и наконец то как и мы все через десятки лет вернувшихся в спорт. "Yaroslav" конечно же я могу и написать Вам то к чему мне чуть чуть пока удалось самому дойти в современных двигателях уважаемых производителей хотя конечно же лучше на соревнованиях если это ещё будет для Вас актуально. Ну а пока по вопросам:
1 - Конечно реч идет об всасывающем окне на коленвале. В условиях фактически промышленного производства вала "ФОРА" производители данного двигателя конечно же ни когда не будут тратить время на идеальную обработку внутренней поверхности этого вала, не будут стачивать все шероховатости и создающие преграды на пути топливной смеси. Я всего лиш убираю всё что на мой взгляд мешает свободному прохождению смеси и делаю захватывающий срез циклического насоса острым как лезвие для того, чтобы создавался эффект фуганка, максимально увеличиваю (разумно разумеется) внутренний диаметр вала и конечно же это всё стараюсь как получается по максимому отшлифовать. Всё это делается обычной бор машинкой с помощью всевозможных насадок которые продаются для зубных врачей.
2 - Футорки использовать других форм отличных от производителей я пока не пробывал.
3 - По поводу выемки в виде "запятой". Это не противовес, скорее наоборот облегчение данного противовеса на стандартном валу. Да действительно именно этого эффекта многие этой проточкой и добиваются, кроме того так называемая Вами турбулентность ведь так же по идее является и дополнительным эффектом размешивания воздушной смеси. Не пробывал на других двигателях пока. Но "ФОРА" из за фактического увеличения объема картера ни чуть не хуже заводится что и при стандартном вале. А так называемая "точная" балансировка вала это как таковая на мой взгляд вообще не существует. Всё зависит от того винта который стоит на двигателе, погоды и материалов. По моему утверждению скромному эта
балансировка уже изначально отсутствует в том нужном классически необходимом уровне и процентах которые утверждаются
специалистами более высокого ранга нежели чем я.
4 - Да я как раз этим сейчас и занимаюсь пытаясь сделать голову под свечку с отверстием не строгой середине, а смещая это отверстие примерно на полтора, два миллиметра для того , чтобы путём народного научного тыка найти наиболее эффективную точку размещения нити накала свечи для сгорания топливной смеси в полном объеме.
5 - Конечно топливо выгоняется на улицу через передний подшипник. Я с этим не борюсь совершенно так как это кроме негатива и дополнительная подача масла подшипнику. Можно конечно и это некоторые мои друзья делают ставя подшипники от видеомагнитофонов на которых они не снимают одну сторону защитного кожуха. Тогда вообще ни чего не будет выгонятся. Но подшипники не всегда попадаются хорошие со старых видиков.
6- По поводу смещения и создание дорожек на каналах которые не видно на фото, да там и не получится их показать на фотографии. Это лучше будет посмотреть как нибудь на соревнованиях покажу при встрече. С гильзой я сейчас уже ни чего не делаю так как очень легко можно повредить хром. Кстати те пары которые фора делает из последней партии двигателей на мой взгляд не требуют ни какой дороботки. Да и сами двигатели значительно стали работать лучше. Остался только видимый каркас "ФОР" но внутри этот двигатель стал совсем другим в лучшую сторону.
7 - Да есть у меня, вернее у моего механика =ПРОФИ=, я сейчас собираюсь парочку и себе приобрести для разнообразия. Хорошие двигатели. Со своими плюсами и минусами пожалуй как и любой другой движок. Но тот что у нас имеется работал прекрассно на соревнованиях.
У меня по мере чтения ветки возникло несколько вопросов к УГРАССу:
1) Одному из участников дискуссии Вы задали вопрос: "Как Вы относитесь к необходимости стачивания создающего барьер бугра захвата смеси циклического насоса?"
Я честно говоря не совсем понял, о чем речь. Вы далее выложили объястнение, но я оттуда тоже ничего не понял. Речь идет о всасывающем окне на коленвале? Судя по Вашим фото, выложенным в интернете, Вы имеете в виду именно это.
2) Пробовали ли Вы использовать разные формы футорок и каков результат.
3) Вы упомянули форму противовеса вал в виде "запятой". Я так понимаю Вы хотите добиться увеличения скорости подачи смеси в цилиндр. Дело в том, что на мой взгляд кроме положительного результата присутствует и ряд негативных, а именно: балансировка, как уже упомянули; возрастает турбулентность смеси, до подачи в цилиндр, что нежелательно; увеличевается внутренний объем двигателя, что должно вести в свою очередь к ухудшению запуска, нестабильности работы и проч. Замечали ли Вы каки-либо негативные моменты таких доработок вала и если да, то какие
4) Экспериментировали ли Вы с разными формами камер сгорания и каков результат.
5) Гонит ли топливо из переднего подшипника у современных моторов, если да, то как Вы с этим боритесь.
УГРАСС, Вы выложили фото в интернете, показывающие доработку каналов в цилиндре и гильзе, често говоря на фотографиях очень смутно понятно что доработано. Не могли бы Вы при удобном случае их обновить?
Еще вопрос, есть ли у Вас в эксплуатации моторы ПРОФИ? Как они?
Добрый день всем ДРУЗЬЯМ Спортсменам =F-2-D=. Прошу прощения что вот как то почти на месяц выпал из общения на данном форуме и как то вот даже не заметил сразу к себе личное обращение одного из наших заблудших бойцов и наконец то как и мы все через десятки лет вернувшихся в спорт. "Yaroslav" конечно же я могу и написать Вам то к чему мне чуть чуть пока удалось самому дойти в современных двигателях уважаемых производителей хотя конечно же лучше на соревнованиях если это ещё будет для Вас актуально. Ну а пока по вопросам:
1 - Конечно реч идет об всасывающем окне на коленвале. В условиях фактически промышленного производства вала "ФОРА" производители данного двигателя конечно же ни когда не будут тратить время на идеальную обработку внутренней поверхности этого вала, не будут стачивать все шероховатости и создающие преграды на пути топливной смеси. Я всего лиш убираю всё что на мой взгляд мешает свободному прохождению смеси и делаю захватывающий срез циклического насоса острым как лезвие для того, чтобы создавался эффект фуганка, максимально увеличиваю (разумно разумеется) внутренний диаметр вала и конечно же это всё стараюсь как получается по максимому отшлифовать. Всё это делается обычной бор машинкой с помощью всевозможных насадок которые продаются для зубных врачей.
2 - Футорки использовать других форм отличных от производителей я пока не пробывал.
3 - По поводу выемки в виде "запятой". Это не противовес, скорее наоборот облегчение данного противовеса на стандартном валу. Да действительно именно этого эффекта многие этой проточкой и добиваются, кроме того так называемая Вами турбулентность ведь так же по идее является и дополнительным эффектом размешивания воздушной смеси. Не пробывал на других двигателях пока. Но "ФОРА" из за фактического увеличения объема картера ни чуть не хуже заводится что и при стандартном вале. А так называемая "точная" балансировка вала это как таковая на мой взгляд вообще не существует. Всё зависит от того винта который стоит на двигателе, погоды и материалов. По моему утверждению скромному эта
балансировка уже изначально отсутствует в том нужном классически необходимом уровне и процентах которые утверждаются
специалистами более высокого ранга нежели чем я.
4 - Да я как раз этим сейчас и занимаюсь пытаясь сделать голову под свечку с отверстием не строгой середине, а смещая это отверстие примерно на полтора, два миллиметра для того , чтобы путём народного научного тыка найти наиболее эффективную точку размещения нити накала свечи для сгорания топливной смеси в полном объеме.
5 - Конечно топливо выгоняется на улицу через передний подшипник. Я с этим не борюсь совершенно так как это кроме негатива и дополнительная подача масла подшипнику. Можно конечно и это некоторые мои друзья делают ставя подшипники от видеомагнитофонов на которых они не снимают одну сторону защитного кожуха. Тогда вообще ни чего не будет выгонятся. Но подшипники не всегда попадаются хорошие со старых видиков.
6- По поводу смещения и создание дорожек на каналах которые не видно на фото, да там и не получится их показать на фотографии. Это лучше будет посмотреть как нибудь на соревнованиях покажу при встрече. С гильзой я сейчас уже ни чего не делаю так как очень легко можно повредить хром. Кстати те пары которые фора делает из последней партии двигателей на мой взгляд не требуют ни какой дороботки. Да и сами двигатели значительно стали работать лучше. Остался только видимый каркас "ФОР" но внутри этот двигатель стал совсем другим в лучшую сторону.
7 - Да есть у меня, вернее у моего механика =ПРОФИ=, я сейчас собираюсь парочку и себе приобрести для разнообразия. Хорошие двигатели. Со своими плюсами и минусами пожалуй как и любой другой движок. Но тот что у нас имеется работал прекрассно на соревнованиях.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме : "Fora,Profi,Zalp-что купить?"
А может этот новый дизель от "Форы" - http://foraengine.narod.ru/F2Dd.html - подойдёт кому-то ?
А может этот новый дизель от "Форы" - http://foraengine.narod.ru/F2Dd.html - подойдёт кому-то ?
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация: