Ку!
Если будете летать "для себя" то вопрос о замене подшипников выпадет из повестки дня годика на два-три, так как в двигателях обоих производителей стоят хорошие кореные подшипники.
Ну а в общих чертах: кореной - 12х21х5, зазор С4; носовой - 6х15х5, зазор нормальный С0, или С3 (разница небольшая). Купить. Хорошие кореные продаются здесь на форуме (порыскайте по темам), носовые сами купите советские у барыг на базаре
. Класс... везде стоят обычного класса, если попадутся высокого класса - ставьте такие
Дифф растачивать нельзя - ограничения по диаметру и вн.объему
Жиклер запрессован в картер. Можно снять нагревом до 150-160С и легким постукиванием. Обычно используют приспособу, которая вворачивается на резьбе внутрь, чтобы не помять жиклер. Резьба специальная, по-моему 3х0.25 на крайняк можно использовать иглу жиклера, в качестве приспособы
Можно ставить наоборот
По винтам - на вкус и цвет... деревянные порекомендовал бы не ставить, если вы своему здоровью не враг. Стеклопластиковых винтом кругом куча продается и цена более, чем разумная. Ставить винты диаметра больше, чем 160мм смысла нет - не будет фигуры. Шаг - чем меньше, тем лучше
База такая-же
Добро пожаловать! Ку!