Страница 1 из 2

Диаметр футорки

Добавлено: Ср июн 18, 2008 9:05 am
alex
Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.

Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.

Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.

А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?

Re: Диаметр футорки

Добавлено: Ср июн 18, 2008 10:19 am
igorzzz
alex писал(а):Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.

Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.

Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.

А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?


Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???

Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:06 pm
alex
Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы

Re: Диаметр футорки

Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:50 pm
Garik
igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток

Re: Диаметр футорки

Добавлено: Пт июн 20, 2008 1:59 pm
Andrey68
Garik писал(а):
igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток
Были уже такие прецеденты?

Добавлено: Вс июн 22, 2008 8:43 am
alex
На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...

Добавлено: Вс июн 22, 2008 5:21 pm
Andrey68
alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
На ЧР в Новосибирске был куда более либеральный "техком"! :lol:
Все же вопрос диаметра футорка для большинства российских бойцов на данный момент малоактуален, в отличие от АО. Но это уже совсем другая песня.

Добавлено: Пн июн 23, 2008 12:56 pm
igorzzz
alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
а что такое подпоршневая индукция?

Добавлено: Пн июн 23, 2008 2:54 pm
alex
это когда поршень в ВМТ открывает выхлопное окно и через него всасывается воздух в картер. Делают на F2C для лучшей вентиляции картера. В F2D это запрещено.

Добавлено: Пн июн 23, 2008 3:12 pm
igorzzz
alex писал(а):это когда поршень в ВМТ открывает выхлопное окно и через него всасывается воздух в картер. Делают на F2C для лучшей вентиляции картера. В F2D это запрещено.
насколько я понял это когда поднимаешь поршень в ВМТ,между нижнем краем выхлопного окна и нижнем краем поршня есть щель!!!

Добавлено: Пн июн 23, 2008 3:22 pm
alex
Правильно !

Добавлено: Вт июн 24, 2008 2:04 am
Фадеев
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!

Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:56 pm
alex
во точно - можно фреоновым огнетушителем побрызгать...

Добавлено: Вт июн 24, 2008 5:58 pm
igorzzz
Фадеев писал(а):
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
а у АКМ футорка больше 4 мм??

Добавлено: Вт июн 24, 2008 6:21 pm
Andrey68
igorzzz писал(а):
Фадеев писал(а):
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
а у АКМ футорка больше 4 мм??
Согласно правилам, в России проверяется иногда на промере корд щупом 4,05. :lol: