Уровень шума на моделях F2D\C

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

MF2D писал(а): Ещё раз повторюсь - на ЧЕ или ЧМ от России поедет 3 экипажа - сколько участников обсуждения этой проблемы имеют реальные шансы попасть в эту тройку?????
какая разница сколько участников имеют шансы??? а как этим трем экипажам тренироваться по правилам ЧЕ или ЧМ??? между собой летать??? если основная масса будет летать по старым правилам.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Lerik писал(а):
alex писал(а): 2.в FAI F2D ввести трос 0,5 , и отменить:
- АО,
таким макаром увеличиться статистика залетов моделей в круг, начнуться думки про безопасность пилотов и центр-маршала и дико упадут скорости :lol: нафик нужен такой бой??? :shock:
Вы просто вырезали из текста не все предложение №2, а только его часть.Все предложение как раз и предполагает компенсировать увеличение сопротивления от троса 0,5 мм исключением из правил введенных ранее ограничений по моторам:
2.в FAI F2D ввести трос 0,5 ,
и отменить:
- АО,
- отменить футорку 4 мм,
- отменить глушитель,
- отменить стандартное топливо (летай хоть на чистой нитре...)

Как пример - современный мотор без футорки и без глушителя на стандартном F2D топливе после подбора пропеллера летит сейчас 19-20 сек.Такой мотор протянет трос и более 0,5 мм... И статистика залетов моделей в круг сократится

Мне кажется введение такого предложения такой вариант любым моделистом приемлем, поскольку
моторы станут сразу дешевле.
Можно будет использовать старые моторы не проходящие по правилам теперь.
Упростится процедура промера (судьями) футорки, глушителя, подфуторочного пространства, подпоршневой индукции, перед выходом на старт
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Alex_usa писал(а):
alex писал(а):в 80х был обнародован анализ по шумам калильного мотора F2D, в итоге обнаружили:
50% шума на бою создает стеклопластиковый пропеллер
30% выхлоп
10% всасывание
10% модель
Хотелось бы заметить что результаты в таком виде попросту не имеют смысла. Это примерно как утверждать что три тихо разговаривающих
человека это то же самое что что один громкий.

Результаты шумов в децибелах не складываются (если они конечно не попали в резонанс), поэтому результаты такие как "10% всасывание" и т.д. можно смело выкидывать как ничего не значащие.

(Кстати шум от корда тоже довольно значителен, к примеру по сравнению с всасыванием, но видимо его выбросили из анализа, т.к. тогда бы общий результат был бы больше 100%)

Еще хочу отметить что у меня есть собственные данные по шумам, которые я получил когда писал программу для подсчета оборотов мотора в воздухе.

Так вот основной шум это выхлоп. Винт конечно тоже шумит (особенно если он кривой), но совершенно в других (допустимых) пределах. Еще встречался с ситуациями когда из-за неотбалансированного винта (подломанный к примеру), вибрация мотора вгоняла модель в резонанс и она начинала шуметь на децибелах, сравнимых с шумом от мотором, но это все-таки исключения.
Вобщем еще раз - основной шум идет именно от выхлопа мотора, все остальные шумы ниже почти на порядок.
Так они все (пропеллер,выхлоп,всасывание,) и работают в резонансе, поэтому все и сладывается в кучку.Закон из физики по 3% (когда 2 одинаковых источника шума...) мне знаком... А шум от троса входит в процентовку шума от модели.

По опыту знаю что измерение шума - сплошной гемор
Если F2D "загонят в шумы" классу будет пипец !
Как пример - наши копиисты всегда драли всех на Мире.
Как только поляки вышли в СИАМ с предложением по шумам - они стали сразу Чемпионами Мира, а наши со своими прекрасными но шумными моделями откатились далеко вниз таблицы (инфа от Павленко АС).
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

шум забодать проще простого введя активный глушитель, ИМХО с большой футоркой и без ограничения выхлопа в скорости не потеряешь.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

alex писал(а):
Lerik писал(а):
alex писал(а): 2.в FAI F2D ввести трос 0,5 , и отменить:
- АО,
таким макаром увеличиться статистика залетов моделей в круг, начнуться думки про безопасность пилотов и центр-маршала и дико упадут скорости :lol: нафик нужен такой бой??? :shock:
Вы просто вырезали из текста не все предложение №2, а только его часть.Все предложение как раз и предполагает компенсировать увеличение сопротивления от троса 0,5 мм исключением из правил введенных ранее ограничений по моторам:
2.в FAI F2D ввести трос 0,5 ,
и отменить:
- АО,
- отменить футорку 4 мм,
- отменить глушитель,
- отменить стандартное топливо (летай хоть на чистой нитре...)

Как пример - современный мотор без футорки и без глушителя на стандартном F2D топливе после подбора пропеллера летит сейчас 19-20 сек.Такой мотор протянет трос и более 0,5 мм... И статистика залетов моделей в круг сократится

Мне кажется введение такого предложения такой вариант любым моделистом приемлем, поскольку
моторы станут сразу дешевле.
Можно будет использовать старые моторы не проходящие по правилам теперь.
Упростится процедура промера (судьями) футорки, глушителя, подфуторочного пространства, подпоршневой индукции, перед выходом на старт
Еще корд удлинить до 18 метров.Судьям проще и спортсменам места для тактического боя станет побольше.
Но ситуация по ценам топовых моторов не изменится.Хотя в целом предложения по конкурентным двигателям станут более разнообразными.Да и с шумом надо что то делать.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Хорошая идея по поводу отпустить топливо, футорку, увеличить диаметр тросов корд но не использовать АО. Мы бы были только за такое новшество. Появилось бы на соревнованиях больше участников прежде всего детей. Вот только глушитель все таки необходим наверное, разве что ограничения по объему и выхлопу нужно отпускать.

Другое дело и главное кто прислушивается к этим идиям и кто сможет это воплотить в реальность?

Тому кому это удасться сделать, поставим авиамодельный памятник =F-2-D" при жизни.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Так Фадеев и просит Вас дать идеи и предложения
не только что внедрить , но и идеи как это сделать тоже нужны
ну типа - денег СИАМ дать...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

так 2 класса и предлагается
-шумящие F2D (типа формула 1)
-малошумные F2Ddiesel (типа формула 2)

а по глушителю - что если подумать над глушителем типа "делитель частоты" мотор крутит 32000 об , а глушитель выпускает выхлоп через раз - с частотой 16000 (как у дизеля).можно развести во времени
для предотвращения сложения амплитуд от пропеллера и мотора

я видел так делали копиисты для звукового реализма полета на копии биплана 20х годов
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Вопрос в том, что нельзя при существующих ограничениях по глушителю,добиться существенного снижения шума.
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

Приветствую участников форума!
Такой вопросец появился: Собственно почему троса 0,5мм?
Не количество жил в вершину, а диаметр.
Не 0.47-0,48мм, а имено 0,5..
Какова прочность подобных тросов?
На сколько прочнее "старых"?
Есть опыт применения, были ли отстрелы?
Ну и на последок: где брать будем, кто изготовит?
"один в f2d не воин"
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

gnus писал(а):Приветствую участников форума!
Такой вопросец появился: Собственно почему троса 0,5мм?
Не количество жил в вершину, а диаметр.
Не 0.47-0,48мм, а имено 0,5..
Какова прочность подобных тросов?
На сколько прочнее "старых"?
Есть опыт применения, были ли отстрелы?
Ну и на последок: где брать будем, кто изготовит?
Да вопросы то действительно актуальны.
1- 0,5 это думаю не как эталон предложен, имеется ввиду увеличения прочности троса, а каким образом увеличение количества жил или использованием внутри какого нибудь одного максимальной прочности обвитого стандартным количеством жил это уже следующий важный вопрос, а кто собственно их будет производить.
Можно конечно предположить, что реально существующие производители настоящих тросов станут производить и более прочные с большим количеством жил. Спрос веть рождает предложение, у нас же вроде как дермократия в мире и буржуизм, найдутся желающие на нас заработать сразу думаю. И троса станут дороже в два раза особенно в первое время.
А вот опыт применения действительно есть у кого? У меня есть лично печальный и реальный опыт буквально последних нескольких дней. В процессе боя АКМский винт на форе производства Дорохова Сергея который известен своей прочностью как лезвием бритвы перерубил выводные троса модели прямо на выводе перед корабинами. Так этот трос в диаметре как раз 0,5 милиметров. А самолет улетел в горы, пол дня искали потом.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Afian
Ответов>50
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение Afian »

Юра реальный диаметр выводного троса 0,6 - о,8 мм.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Afian писал(а):Юра реальный диаметр выводного троса 0,6 - о,8 мм.
Ну я вот как то не задался целью измерить, на глаз сказал. Самолет то не мой был - Михаила Ставриади с Владикавказа.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

Lerik писал(а):
MF2D писал(а): Ещё раз повторюсь - на ЧЕ или ЧМ от России поедет 3 экипажа - сколько участников обсуждения этой проблемы имеют реальные шансы попасть в эту тройку?????
какая разница сколько участников имеют шансы??? а как этим трем экипажам тренироваться по правилам ЧЕ или ЧМ??? между собой летать??? если основная масса будет летать по старым правилам.
А что, управление моделью с АО чем-то отличается от модели без АО????
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

AO готовит еще много сюрпризов
думаете поставили АО и полетели ?Ошибаетесь.
Наши Новосибирские бойцы до сих пор борются с режимом на можели с АО.
Циклон, АКМ и Фора летят замечательно на обычной модели, но вот ставят их на модель с АО, и стабильного режима как не бывало.
Ставят обратно на модель без АО - все нормально.
Загадка...
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «F-2-D»