Всасывание взад
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В эти выходные мне посчастливелось подержать в руках и посмотреть в действии новый моторчик Циклон с задним всасыванием. Летал на соревнованиях на нем юноша. Естесственно, скорость и обороты никто не замерял. Но моторчик есть, заводится, работает, модель на нем летит, хоть и не очень быстро. Тренер юноши проинформировал, что планируется новая футорка типа со скосом или загибом вперед для наддува. В нынешнем варианте футорка прижата к лобику, соответственно разряжение на ее входе сильно меняется при эволюциях.
- Lyonchik
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
- Фамилия: Тимонин
- Имя: Леонид
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 23.05.1992
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02025
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Молодой человек Вы вообще понимаете, как делается развал картера?Lyonchik писал(а):вы незабывайте про вкручиваемый носок,как сделан развал на моторе?ведь если его нет,то шатуном дерёт этот золотник.вот если вместо носка крышка задняя на болтиках была и развал бы был,вот тогда моторчик был бы "золотым"хотя лучше спросить об этом поизводителя.
А заднее всасывание это для бойцов - вери гуд-особенно для начинающих. Врубил в землю по самые-вытащил и полетел дальше, не задумываясь об них. А насчет скоса и диаметра футорки это ваши личные тараканы-пробуйте!А ежели футорка упирается в переднюю кромку, то может кромку надо немного подправить? Или дальше поставить мотор, а в задницу немного свинца?
Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Если срез футорки расположен параллельно потоку, то всасывающая способность уменьшится (эффект пульверизатора). И чем больше будет скорость, тем всасывающая способность будет уменьшаться. Хоть и небольшой, но скос в сторону винта, к потоку - нуженSava писал(а):Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
- Lyonchik
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
- Фамилия: Тимонин
- Имя: Леонид
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 23.05.1992
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02025
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
- Фамилия: ккккккккккк
- Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
- Отчество: УУУУУУУ
- Страна, город: планета земля
- Дата рождения: 08.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.Sava писал(а):Молодой человек Вы вообще понимаете, как делается развал картера?Lyonchik писал(а):вы незабывайте про вкручиваемый носок,как сделан развал на моторе?ведь если его нет,то шатуном дерёт этот золотник.вот если вместо носка крышка задняя на болтиках была и развал бы был,вот тогда моторчик был бы "золотым"хотя лучше спросить об этом поизводителя.
А заднее всасывание это для бойцов - вери гуд-особенно для начинающих. Врубил в землю по самые-вытащил и полетел дальше, не задумываясь об них. А насчет скоса и диаметра футорки это ваши личные тараканы-пробуйте!А ежели футорка упирается в переднюю кромку, то может кромку надо немного подправить? Или дальше поставить мотор, а в задницу немного свинца?
Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.[/quote]
Вот энтим все время и занимаемся! А у кого КМД- летают больше и соответственно тренируются быстрее.Причем КМД летает намного лучше моторов,, изготавливаемых для юниоров, по той же цене.
Вот энтим все время и занимаемся! А у кого КМД- летают больше и соответственно тренируются быстрее.Причем КМД летает намного лучше моторов,, изготавливаемых для юниоров, по той же цене.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
- Фамилия: ккккккккккк
- Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
- Отчество: УУУУУУУ
- Страна, город: планета земля
- Дата рождения: 08.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Вот энтим все время и занимаемся! А у кого КМД- летают больше и соответственно тренируются быстрее.Причем КМД летает намного лучше моторов,, изготавливаемых для юниоров, по той же цене.[/quote]Sava писал(а):для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.
КМД мотор отлычный сам на них летал в детстве, а насчет заднего всаса даже и не знаю что сказать лично мы на тренеровках одеваем кусок соски и вопросы все отпадают насчет поподания земли в фоторку.