Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
хомка
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение хомка »

По ходу, в бой приходит свежая птица-говорун.После длительного молчания, хоть какое-то разнообразие. Жаль, что не понятна судьба Файры...
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Яценко »

:-D
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

после непродолжительного перерыва на трибуну опять приглашается начальник транспорнтого цеха Файры :D .....
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Яценко »

ну а действительно!странная тишина!уж оооочень интересно......что да как с файрой!
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

"....Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?..........."
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

В эти выходные мне посчастливелось подержать в руках и посмотреть в действии новый моторчик Циклон с задним всасыванием. Летал на соревнованиях на нем юноша. Естесственно, скорость и обороты никто не замерял. Но моторчик есть, заводится, работает, модель на нем летит, хоть и не очень быстро. Тренер юноши проинформировал, что планируется новая футорка типа со скосом или загибом вперед для наддува. В нынешнем варианте футорка прижата к лобику, соответственно разряжение на ее входе сильно меняется при эволюциях.
Аватара пользователя
bek
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ташкент

Сообщение bek »

преимущества:
за счет более короткого топ- воз канала в золотнике по сравнению с каналом в вале меньше объем картера примерно 0.3 куб см. соответственно больше заряд смеси больше моща.

КАКИЕ МНЕНИЯ? пишите
Аватара пользователя
Lyonchik
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
Фамилия: Тимонин
Имя: Леонид
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 23.05.1992
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02025
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Lyonchik »

вы незабывайте про вкручиваемый носок,как сделан развал на моторе?ведь если его нет,то шатуном дерёт этот золотник.вот если вместо носка крышка задняя на болтиках была и развал бы был,вот тогда моторчик был бы "золотым"хотя лучше спросить об этом поизводителя.
Царь,просто Царь.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

Lyonchik писал(а):вы незабывайте про вкручиваемый носок,как сделан развал на моторе?ведь если его нет,то шатуном дерёт этот золотник.вот если вместо носка крышка задняя на болтиках была и развал бы был,вот тогда моторчик был бы "золотым"хотя лучше спросить об этом поизводителя.
Молодой человек Вы вообще понимаете, как делается развал картера?
А заднее всасывание это для бойцов - вери гуд-особенно для начинающих. Врубил в землю по самые-вытащил и полетел дальше, не задумываясь об них. А насчет скоса и диаметра футорки это ваши личные тараканы-пробуйте!А ежели футорка упирается в переднюю кромку, то может кромку надо немного подправить? Или дальше поставить мотор, а в задницу немного свинца?
Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Sava писал(а):Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
Если срез футорки расположен параллельно потоку, то всасывающая способность уменьшится (эффект пульверизатора). И чем больше будет скорость, тем всасывающая способность будет уменьшаться. Хоть и небольшой, но скос в сторону винта, к потоку - нужен
Аватара пользователя
bek
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ташкент

Сообщение bek »

я пока не слышал от циклоноводов что сползает шатун. у меня у самого на данный момент 2 движка, не сползает. по ходу они продумали этот вопрос достаточно грамотно
Аватара пользователя
Lyonchik
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
Фамилия: Тимонин
Имя: Леонид
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 23.05.1992
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02025
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Lyonchik »

я считаю что это несовсем грамотное решение,нагрузка сильная на это место где резьба.вот если задняя крышка на болтиках держалась, тогда другое дело,ну сколько людей столько мнений
Царь,просто Царь.
Geka
Ответов>250
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
Фамилия: ккккккккккк
Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Отчество: УУУУУУУ
Страна, город: планета земля
Дата рождения: 08.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Сообщение Geka »

Sava писал(а):
Lyonchik писал(а):вы незабывайте про вкручиваемый носок,как сделан развал на моторе?ведь если его нет,то шатуном дерёт этот золотник.вот если вместо носка крышка задняя на болтиках была и развал бы был,вот тогда моторчик был бы "золотым"хотя лучше спросить об этом поизводителя.
Молодой человек Вы вообще понимаете, как делается развал картера?
А заднее всасывание это для бойцов - вери гуд-особенно для начинающих. Врубил в землю по самые-вытащил и полетел дальше, не задумываясь об них. А насчет скоса и диаметра футорки это ваши личные тараканы-пробуйте!А ежели футорка упирается в переднюю кромку, то может кромку надо немного подправить? Или дальше поставить мотор, а в задницу немного свинца?
Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.[/quote]

Вот энтим все время и занимаемся! А у кого КМД- летают больше и соответственно тренируются быстрее.Причем КМД летает намного лучше моторов,, изготавливаемых для юниоров, по той же цене.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Geka
Ответов>250
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
Фамилия: ккккккккккк
Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Отчество: УУУУУУУ
Страна, город: планета земля
Дата рождения: 08.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Сообщение Geka »

Sava писал(а):для начинающих или не для начинающих если самолет врубил в землю по самые, то после того как его достал нужно в моделку нести зарбитать и смотреть, а не запускать дальше, даже если фоторка сзади и туда земелька не попала все равно в моделку и смотреть, а вообще есть такая классная штука как кусочек соски на футорку одевать и не нужен задний всас.
Вот энтим все время и занимаемся! А у кого КМД- летают больше и соответственно тренируются быстрее.Причем КМД летает намного лучше моторов,, изготавливаемых для юниоров, по той же цене.[/quote]

КМД мотор отлычный сам на них летал в детстве, а насчет заднего всаса даже и не знаю что сказать лично мы на тренеровках одеваем кусок соски и вопросы все отпадают насчет поподания земли в фоторку.
Ответить

Вернуться в «Моторы»