Sava писал(а):
Поверьте мотору при данных скоростях пофиг откуда сосать, сзади или спереди.
думаю как раз таки разница есть. Срез футорки не находится в аэродинамической тени и футорке как раз скорость модели глубоко фиолетова, так как судя по фото футорка очень хорошо обдувается потоком от винта. А скорость модели никак не может быть больше скорости потока от винта.
Думаю парню стоило бы провести простой эксперимент:
нацепить на футорку кусок катетора со срезанным к потоку краем градусов на 30-45 и замерить обороты. Больше чем уверен - у него глаза полезли бы на лоб, тысченку как минимум бы он получил
Yaroslav писал(а):
Думаю парню стоило бы провести простой эксперимент:
нацепить на футорку кусок катетора со срезанным к потоку краем градусов на 30-45 и замерить обороты. Больше чем уверен - у него глаза полезли бы на лоб, тысченку как минимум бы он получил
Вроде бы пробовали на этом моторе что-то подобное и увидели эффект.
Андрей и не увидишь - арифметика мешает - преобладают эмоции - это еще проходили деды которых уж нет Такие лопухи из футорки делали а пробовали и нет чуда,потом посчитали - нет не может быть там тысяч
zipa писал(а):...это еще проходили деды которых уж нет Такие лопухи из футорки делали а пробовали и нет чуда,потом посчитали - нет не может быть там тысяч
На Форе разница между простой резинкой надетой на футорку и резинкой со скосом +300 об/мин! И это на моторе, на котором срез футорки повернут к потоку. На двигателе, у футорки которой эффекта наддува нет по определению, такой прибамбас со срезом должен прилично прибавить. Думаю, что я совсем не "загнул" говоря, что может тысчонку прибавить
могу сказать много раз пробывал эксперементировать с футорками и резинками на них и кроме как менее загрязняемисти больше никакого эффекта не заметил!да и даже эти 300 оборотов! многое они дают в бою?и какое бы всасывание у мотора небыло!хоть через перед,хоть через зад!вкопал мотор!один фиг разбирать и мыть!и кмд такгрязь через футорку затягивал.и в золотнике и в картере была.тут всает вопрос об простоте обслуживания бойцового мотора!после того же хорошего вкапывания!легко и быстро снять,разобрать и перемыть "наколенки"и в следующем туре лететь на нем же!это уже другой вопрос!
В далекие 80-ые пацанам КМД переделывал подобным образом, в попытке как нибудь задвинуть мотор насколько возможно глубже.
У Олега Дорошенко и у Коли Нечеухина была попытка сделать моторчик с такой компановкой.
Неужели "Файра" выходит-таки в люди???
Вроде похож, дв не совсем.
Полгода назад в Харькове был в мастерской у Александра Матюши. Сейчас он производит моторы МАКС, а ранее работал с Форой.
Так вот, видел у него отливку очень похожего картера (как он объяснил, достаточно давнюю). На отливке была надпись "FORA". Но тогда моторчик так и не появился...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!
Ладно, рассказываю!
Один авиамоделист из Барнаула (даже не боец) делал его довольно длительное время. А на этой неделе Арифов-Мальков его облетывали. Двигатель удалось завести. Показанная скорость... ну скажем так, 30 с лишним секунд. Зато даже Серега ручку подергал. В любом случае, здорово, что жажда творчества не утихла в людях!