Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение iai »

pq писал(а):но гонцы летали на стальных вкрученных носах с неплохими результатами и становились чемпионами мира
:lol: :lol: :lol: нельсоны или что то подобное с задним впуском на бою примняли мериканцы на моделях с прямоугольным крылом в плане. на зачительно вынесенной мотораме компоновка мотра на модели ещё удобна. Попробуйте скомпоновать на современной схеме с учётом доступа к футорке при запуске и обслуживании и поймёте разницу с передним впуском. Грязи меньше в карбюраторе - это ещё не значит что её нет совсем! Для продира хватит одной песчинки! так что мыть по любому! Как раз мыть мотор на модели с передним впуском удобнее!!! :lol: :lol: :lol:
pq
Ответов>50
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 pm

Сообщение pq »

Солидарен - мыть все надо даже ч...н
но с задним реже однозначно - это любой сопляк скажет (КМД)

При смачной марковке движка в пашне по головку и при всосе вперед дырка и игла зарывается в грунт по самую нехочуху и колупаться в этом д...ме мало приятностей

При всосе взад дырка явно останется над - заводи и корешки сами опсыпюцца
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

iai писал(а):
pq писал(а):но гонцы летали на стальных вкрученных носах с неплохими результатами и становились чемпионами мира
:lol: :lol: :lol: нельсоны или что то подобное с задним впуском на бою примняли мериканцы на моделях с прямоугольным крылом в плане. на зачительно вынесенной мотораме компоновка мотра на модели ещё удобна. Попробуйте скомпоновать на современной схеме с учётом доступа к футорке при запуске и обслуживании и поймёте разницу с передним впуском. Грязи меньше в карбюраторе - это ещё не значит что её нет совсем! Для продира хватит одной песчинки! так что мыть по любому! Как раз мыть мотор на модели с передним впуском удобнее!!! :lol: :lol: :lol:
Тема интересная.
Давно (еще в 90х годах) присматривался к идее заднего впуска
на двигателе F2D класса. Но нам никак не удавалось скомпоновать мотор так чтобы он вставал на стандартную модель с тем же выносом и центровкой, как двигатель с передним впуском.

И вот только теперь, освоив в 2008 году новый двигатель Fortune F15 c отъемным носом, пришла идея прорисовать Fortune F15 с задней футоркой.
Результат превзошел все ожидания - двигатель остался на модели на том же месте где и двигатель Фора ( Fora ) !
И кстати на той же мотораме !
Наш коллектив с воодушевлением штурмует эту новую вершину.
Надеемся оправдать ожидания инвесторов.
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Удачи Саша ! Но судя по рисунку ,грязи в двигателе после земли меньше будет ненамного!
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

dashik писал(а):Удачи Саша ! Но судя по рисунку ,грязи в двигателе после земли меньше будет ненамного!
А сколько пальцев у механиков останутся целыми!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Василий Ювенко »

А у скольких механников их уже нету??? - риторический вопрос
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

dashik писал(а):Удачи Саша ! Но судя по рисунку ,грязи в двигателе после земли меньше будет ненамного!
Да ты прав, отверстие футорки ниже оси модели на 3 мм.
И поэтому грязь может попасть при посадке на грязной и пыльной площадке.
Но пока до модели добежишь - топливом футорку уже промоет , так как она наклонена книзу на 15 градусов

Кстати поэтому же - не перезаливается мотор пока лежит на земле с открытой соской (например при спутке , когда одна модель упала, и механик не может подойти к своей модели - соперник еще в воздухе)
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Модель не всегда лежит на "животе"...
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Согласен,
но обрати внимание - как механик держит модель - все что уже и натекло - сразу же начинает вытекать , причем из картера тоже (если залило)
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Тоже согласен. Я говорил только о промежутке от падения до выноса модели
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

если носом вверх - вообще нет понятия "перезалитый" мотор
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

а носом вниз, когда надо распутать ленты вокруг руля???
Аватара пользователя
alexx
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Саратов

Сообщение alexx »

Lerik писал(а):а носом вниз, когда надо распутать ленты вокруг руля???
Когда дело до распутывания доходит, то уже шланг пережать можно...
C Уважением Алфёров Алексей.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

а штраф за обслуживание модели в кругу???
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Lerik писал(а):а штраф за обслуживание модели в кругу???
За пережатие кембрика в кругу никогда штрафа не было. А распутывать ленту можно и за кругом.
Ответить

Вернуться в «Моторы»