Всасывание взад
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
В 1997году в моделке ХАИ, Н.Н. Васильковым была предпринята попытка создания мотора для боя с задним всасыванием.Было перелопачено масса железа в поисках оптимального варианта системы входа топливной смеси. Наилучшие показатели по мощности и скорости были достигнуты с дисковым золотником.На этих моторах /кобра/выступали такие спортсмены как Весич В. ,Сидоренко В. .На чемпионате в Испании у Черного С. была зафиксирована скорость 21.5 сек. В сумасшедшую жару. Главной проблемой этой конструкции оказался золотниковый узел.Вначале разбивало посадочное место поводка.после решения этой проблемы началась выработка на оси вращения.После применения полимеров стало более менее,но золотник начало растягивать по диаметру так, что приходилось через 3-4 полета срезать по 0,5 мм. по диаметру.В 2004 мы тоже пытались сделать такой мотор но с гоночным золотником.За 3 года так и не получилось сделать изделие за которое не было стыдно.Не исключаю что вернемся к этой теме через некоторое время.В компановке мотора с задним всасыванием конечно есть серезные плюса.
жаль что нет фотохомяк писал(а):В 1997году в моделке ХАИ, Н.Н. Васильковым была предпринята попытка создания мотора для боя с задним всасыванием.Было перелопачено масса железа в поисках оптимального варианта системы входа топливной смеси. Наилучшие показатели по мощности и скорости были достигнуты с дисковым золотником.На этих моторах /кобра/выступали такие спортсмены как Весич В. ,Сидоренко В. .На чемпионате в Испании у Черного С. была зафиксирована скорость 21.5 сек. В сумасшедшую жару. Главной проблемой этой конструкции оказался золотниковый узел.Вначале разбивало посадочное место поводка.после решения этой проблемы началась выработка на оси вращения.После применения полимеров стало более менее,но золотник начало растягивать по диаметру так, что приходилось через 3-4 полета срезать по 0,5 мм. по диаметру.В 2004 мы тоже пытались сделать такой мотор но с гоночным золотником.За 3 года так и не получилось сделать изделие за которое не было стыдно.Не исключаю что вернемся к этой теме через некоторое время.В компановке мотора с задним всасыванием конечно есть серезные плюса.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...pq писал(а):у него всасывание взад ?
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если уж заботиться о начинающих (да и о всех других), то почему бы не создать отдельную тему типа "Тестируем новый Profi", чтобы было проще ориентирваться в информации?Shandr писал(а):Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...pq писал(а):у него всасывание взад ?
Зачем писать в чужой теме, которая названием ну никак не соответствует постам?
Уважаемые Схандр и Цнампион, вообще-то это моя тема (как бы я ее открыл) и называется она "Всасывание взад" - не забыли ?Shandr писал(а):Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...pq писал(а):у него всасывание взад ?
Можете не извняться...
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати, что про "Всасывание взад" все же слышно? Всасывает или пока не очень?pq писал(а):Уважаемые Схандр и Цнампион, вообще-то это моя тема (как бы я ее открыл) и называется она "Всасывание взад" - не забыли ?Shandr писал(а):Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...pq писал(а):у него всасывание взад ?
Можете не извняться...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
господа!ну не верю я что мотор с задним всасыванием с технической точки зрения проще и лучше и практичнее.процетирую вышесказанную фразу.законы физики ни кто не отменял.лишние трущиеся детали.эт кажется огромный минус!в то же время износ этих деталей!простота и прочность.что так не маловажны для бойцового мотора! начиная свой опыт с Ритм М, марз,и О Великий КМД !!!!!который при правельной доработки задней стандартной крышки и,облегчения поршня и балансировки под него вала. при винте известном в краснодарском крае изготовленным Яценко Олегом Васильевичем специально для детишек для боя!на опять же сделанной специально под этот мотор модели с уменьшенной площадью и профилем в самом толстом месте 32мм. догонял стандартную принципиально в наше время модель с мотором тайфун с футоркой 6 мм.и акм-овским винтом. точно не помню скорость.если память не изменяет что-то около 27-26 секунд. но впрочем ушел от темы.факт.узнос мотора увеличился более чем в 2раза!и все же это дизель. который крутил ну 16-17 тысяч. а тут оборотики то повыше!и как обмануть законы физики? ща я приспокойно лечу на АКМах и меня вполне устраивает этот мотор.доверяю ФОРЕ . это проверенно временем!!!!! и налетать на новинки я честно боюсь.пока не увижу что действительно проверено и одобрено многими уважаемыми спортсменами.вот читаю испытания PROFI и честно заинтересован.но на данный момен пока не более чем приобрести форы или акм-ы .