Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Мои тел +38067-9934289 мыло dashik2312@rambler.ru , Дашко Юрий.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Да ,разлетался картер и вылетали стопорные кольца.
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

Паша , спасибо , за такой серьёзный подход к тестированию и такое доскональное описание, лично тебе и всей команде!
Пожелания уже внедряем...
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Павел!Хорошее обозрение!Только с нитрометаном осторожнее,как раз после 20 % картер и разлетался!Удачи вам и спасибо! :!:
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

В 1997году в моделке ХАИ, Н.Н. Васильковым была предпринята попытка создания мотора для боя с задним всасыванием.Было перелопачено масса железа в поисках оптимального варианта системы входа топливной смеси. Наилучшие показатели по мощности и скорости были достигнуты с дисковым золотником.На этих моторах /кобра/выступали такие спортсмены как Весич В. ,Сидоренко В. .На чемпионате в Испании у Черного С. была зафиксирована скорость 21.5 сек. В сумасшедшую жару. Главной проблемой этой конструкции оказался золотниковый узел.Вначале разбивало посадочное место поводка.после решения этой проблемы началась выработка на оси вращения.После применения полимеров стало более менее,но золотник начало растягивать по диаметру так, что приходилось через 3-4 полета срезать по 0,5 мм. по диаметру.В 2004 мы тоже пытались сделать такой мотор но с гоночным золотником.За 3 года так и не получилось сделать изделие за которое не было стыдно.Не исключаю что вернемся к этой теме через некоторое время.В компановке мотора с задним всасыванием конечно есть серезные плюса.
pq
Ответов>50
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 pm

Сообщение pq »

хомяк писал(а):В 1997году в моделке ХАИ, Н.Н. Васильковым была предпринята попытка создания мотора для боя с задним всасыванием.Было перелопачено масса железа в поисках оптимального варианта системы входа топливной смеси. Наилучшие показатели по мощности и скорости были достигнуты с дисковым золотником.На этих моторах /кобра/выступали такие спортсмены как Весич В. ,Сидоренко В. .На чемпионате в Испании у Черного С. была зафиксирована скорость 21.5 сек. В сумасшедшую жару. Главной проблемой этой конструкции оказался золотниковый узел.Вначале разбивало посадочное место поводка.после решения этой проблемы началась выработка на оси вращения.После применения полимеров стало более менее,но золотник начало растягивать по диаметру так, что приходилось через 3-4 полета срезать по 0,5 мм. по диаметру.В 2004 мы тоже пытались сделать такой мотор но с гоночным золотником.За 3 года так и не получилось сделать изделие за которое не было стыдно.Не исключаю что вернемся к этой теме через некоторое время.В компановке мотора с задним всасыванием конечно есть серезные плюса.
жаль что нет фото
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Поздравляю коллег. Превзойти АКМ это очень круто.
pq
Ответов>50
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 pm

Сообщение pq »

у него всасывание взад ?
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

pq писал(а):у него всасывание взад ?
Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Shandr писал(а):
pq писал(а):у него всасывание взад ?
Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...
Если уж заботиться о начинающих (да и о всех других), то почему бы не создать отдельную тему типа "Тестируем новый Profi", чтобы было проще ориентирваться в информации?
Зачем писать в чужой теме, которая названием ну никак не соответствует постам?
pq
Ответов>50
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 pm

Сообщение pq »

Shandr писал(а):
pq писал(а):у него всасывание взад ?
Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...
Уважаемые Схандр и Цнампион, вообще-то это моя тема (как бы я ее открыл) и называется она "Всасывание взад" - не забыли ?
Можете не извняться...
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

pq писал(а):
Shandr писал(а):
pq писал(а):у него всасывание взад ?
Послушай уважаемый pq - хоть ты и явно выпендриваешься, засоряя посты и обольщаясь, что серьёзные люди тебе отвечают - НЕТ, не тебе! Пишут они для начинающих , чтоб не сбил ты их с толку....но за это , как ни странно, но скажу спасибо. Начинающие сами , видимо стесняются спрашивать, а так, какая - никакая информация и исходит ...
Уважаемые Схандр и Цнампион, вообще-то это моя тема (как бы я ее открыл) и называется она "Всасывание взад" - не забыли ?
Можете не извняться...
Кстати, что про "Всасывание взад" все же слышно? Всасывает или пока не очень?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Уважемые коллеги, предлагаю выястнять отношения в воздухе, а не форуме.

Ко всем. Давайте уважать друг друга, пожалуйста не засоряйте темы :roll:
хомка
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение хомка »

А жаль, что мы так и не услышали начальника Файры.
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Яценко »

господа!ну не верю я что мотор с задним всасыванием с технической точки зрения проще и лучше и практичнее.процетирую вышесказанную фразу.законы физики ни кто не отменял.лишние трущиеся детали.эт кажется огромный минус!в то же время износ этих деталей!простота и прочность.что так не маловажны для бойцового мотора! начиная свой опыт с Ритм М, марз,и О Великий КМД !!!!!который при правельной доработки задней стандартной крышки и,облегчения поршня и балансировки под него вала. при винте известном в краснодарском крае изготовленным Яценко Олегом Васильевичем специально для детишек для боя!на опять же сделанной специально под этот мотор модели с уменьшенной площадью и профилем в самом толстом месте 32мм. догонял стандартную принципиально в наше время модель с мотором тайфун с футоркой 6 мм.и акм-овским винтом. точно не помню скорость.если память не изменяет что-то около 27-26 секунд. но впрочем ушел от темы.факт.узнос мотора увеличился более чем в 2раза!и все же это дизель. который крутил ну 16-17 тысяч. а тут оборотики то повыше!и как обмануть законы физики? ща я приспокойно лечу на АКМах и меня вполне устраивает этот мотор.доверяю ФОРЕ . это проверенно временем!!!!! и налетать на новинки я честно боюсь.пока не увижу что действительно проверено и одобрено многими уважаемыми спортсменами.вот читаю испытания PROFI и честно заинтересован.но на данный момен пока не более чем приобрести форы или акм-ы .
Ответить

Вернуться в «Моторы»