Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B
http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B
Это все давно уже известно еще со времен СССР. И про дифференциальное управление (у него есть свои плюсы и минусы) и про "мерседесовские качалки" и про разные по площади элеВонов и про многое...... Для одного самолета (в штиль) это хорошо, для другого самолета - это смерть. Сейчас разница в радиусах отклонений качалок и кабанчиков решается по-другому. Просто, со времен СССР в России нет нормальной литературы по F-2-B. Последний автор - Сироткин. Ему-памятник. Этот автор не нуждается в рекламе? Далее, - ничего нет. Может кто и напишет книгу? Уже давно бы написали. И Страхов есть и Яковлев и другие. Так нет, все у них свои сектеты. Ну тогда "лазийте" по иностранным сайтам и читайте. Только не ругайте. Ну и чего?Александр Пугаченко писал(а):http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
С уваженеием!
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
AndreyL
Андрей, так вы поделитесь знаниями, а не своим мнением.
Выше мнение, оно только ваше , и никого не касается, и никого не интересует.
Во многих хоббийных форумах люди выкладывают способы и технологии постройки моделей, по этой причине эти форумы и живут более активной жизнью и люди занимаются этим хобби.
Как у нас все плохо мы это и так знаем нам не надо об этом постоянно напоминать. Если вы так переживаете за наш упадок, так сделайте что-нибудь , чтобы нам подняться до вашего уровня.
Андрей, так вы поделитесь знаниями, а не своим мнением.
Выше мнение, оно только ваше , и никого не касается, и никого не интересует.
Во многих хоббийных форумах люди выкладывают способы и технологии постройки моделей, по этой причине эти форумы и живут более активной жизнью и люди занимаются этим хобби.
Как у нас все плохо мы это и так знаем нам не надо об этом постоянно напоминать. Если вы так переживаете за наш упадок, так сделайте что-нибудь , чтобы нам подняться до вашего уровня.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
zipa
Да я не подкалываю, ( если вы так подумали) , мне действительно интересно на чем у них там летают.
У них ведь и конструкции и условия для полетов другие, двигатели другой конструкции.
Знаю у них есть тенденция самолетов с резонасными трубами, говорят они в ветер постабильнее.
Пошла мода пилотажки с электродвигателем, у нас пока не слышал чтобы кто-то построил, я езжу иногда далеко, а в поезде с собой горючку не повозишь, а электричка былабы очень даже кстати.
Вот хочется посмотреть , так сказать из первых рук. Я думаю что будет действительно многим интересно.
Да я не подкалываю, ( если вы так подумали) , мне действительно интересно на чем у них там летают.
У них ведь и конструкции и условия для полетов другие, двигатели другой конструкции.
Знаю у них есть тенденция самолетов с резонасными трубами, говорят они в ветер постабильнее.
Пошла мода пилотажки с электродвигателем, у нас пока не слышал чтобы кто-то построил, я езжу иногда далеко, а в поезде с собой горючку не повозишь, а электричка былабы очень даже кстати.
Вот хочется посмотреть , так сказать из первых рук. Я думаю что будет действительно многим интересно.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
С Яковлевым связаться можно по почте Aviamodel@aleksin.tula.net ему передадут или по тел. 8 (48753) 4-24-05 это в клубеzipa писал(а):не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).
По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).
По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Я, раньше, вешал внутри своей электропилотажки "гироскоп" (грубо говоря, нитку с грузом). Был грех, начал и этим заниматься. Думал, электроникой дотяну и запрограммирую все, что угодно. А нитка это самый лучший регулятор оборотов. Опять скатился до механики. Эта нитка механически связана с регулировкой оборотов. Чуть задрал нос обороты прибавились опустил нос - обороты убавились. На вертикалях с набором обороты максимальные. На пикировании - минимальные. Даже электроникой пытался это смоделировать. Целое устройство собрал и электрокарбюратор делал и электровыхлоп с дроссельной заслонкой и регулировку фаз с "плавающим цилиндром". Это все уже проходили. На мой взгляд - электричество в пилотаже - это "силиконовая баба". Не дает это такого эффекта как ДВС с отрегулированным баком. И потом, посмотрите нагрузку на электропилотажках. Да есть, у электричек похожие симптомы по режимам - но только похожие - не более. Но Вы никогда не заставите электронику так плавно "гасить" двигатель до "нуля" на пикировании. Электроника обрывает по "порогам". Это я говорю как электронщик. Можно, конечно, создать схему и я пробовал это - но это во первых тяжело в граммах, во вторых, кому это надо? Помните, как у Булгакова - "Когда любая баба может родить кого угодно.Валентин писал(а):Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
-
- Ответов>100
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:27 pm
- Фамилия: Васенков
- Имя: Максим
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия,Пермь
- Дата рождения: 01.01.1988
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1988
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Пермь
Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B
Хотелось бы добавить по теме . Через Facebook связался с Игорем Бюргером с вопросом о оригинальной системе управления его новым самолётом Max Bee , её приемуществах перед классической . Это так называемая логорифмическая система управления. В ответ он дал мне ссылку на этот ресурс http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm" onclick="window.open(this.href);return false; .
-
- Ответов>100
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:27 pm
- Фамилия: Васенков
- Имя: Максим
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия,Пермь
- Дата рождения: 01.01.1988
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1988
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Пермь
Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B
Из плакатов по авиамоделированию - в низу приём расчёта места расположения качалки.