Новые правила F2D

Модератор: Александр Пугаченко

Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

)))Гы, а о самом главном?))))
Всё для того, чтобы удешевить.
Эффективный двухкамерный глушитель + футорка 5.5мм.
Долой АО.
Долой принудительное выключение. (а нафига, если тихо летает).
Остальное НАПЛЮВАТЬ. Да, и винт не трогать!!!
Самое-то печальное, это то, о чём я год назад говорил - дашь палец, они руку по локоть откусят. Надо сразу бороться было, теперь они покоя не дадут, постоянно что-то новое придумывать будут. Ну нельзя пускать бой в Германии, ну значит нельзя.......потеряем три пилота.....жалко........
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

....летать без лент по кругу действительно глупо.....

по остальным пунктам можно предположить что:

в глушитель можно поставить флейту или сделать двухкамерным ибо изначально он пвводился для отъема мощьности, а не для того чтобы глушить звук, помница через некоторое время запретили делать на выходе раструб.
30 секунд для прогрева вполне достаточно, все равно большинство ждет 20-40 секунд.
желтые карточки видимо для того чтобы поведение в кругу было адекватным на протяжении всех соревнований, а не одного боя.
2 секунды скорей всего для того чтобы исключать преднамереные посадки когда для победы в любом случае хватает, а у самого еще есть лента и могут нарубить.

P.S. Леша, пачем будут двухкамерные глушители и футорки 5,5? :D , лоббируешь собственные интересы :D (ШЮТКА) :D
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Следи за шутками
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

С АО, по моему всётаки есть один вариант, который устроил бы всех.....
ФАИ, за свой счёт разрабатывает электронную систему, объявляет её стандартом, под который изготавливаются все самолёты. Систему устанавливают на модель на промере, судьи сами парятся на счёт заряженности батареек, надёжности и т.д. Кнопка "СТОП" находится в руках у центрмаршала.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Ф2Д

Сообщение Vardanyan-A »

Да вот именно Алекс , все что касается методики проведения стартов , тут можно и надо часто менять правила, несмотря на то что самое даже маленькое изменение приводит к ошибкам судей. но все это терпимо ..
лично мне тоже 30 сек. на заводку, без лент бой закончен, допол. круг , посадить модель после 4мин ( мы все часто сажаем модели далеко от окончания боя если выигрываем , мы же не жалеем не пропеллеров не моделей , а кому жалко пускай ставит Электронику)…… Я еще и добавил понятие пилот/механик , то есть 3-й только держит модель и ленту не справедливо сейчас как то, человек идет на ЧМ , ЧЕ я его имени даже нету).

все это нормально

но глобально менять технику мне не хочется.

вот те же очень умные Европейцы почему то на стартах уровня ЧМ и ЧЕ не делают сетки, зачем ??? если им так дорога своя ж.па.

остановить этот процесс вряд ли кому то удаться но убедить , что технику , по крайней мере в ближайшие 3-4 года трогать не надо , можно … но для этого надо им детально с карандашом в руке , приводя все примеры объяснить ситуацию ..

никто из пилотов пока до конца для себя не нашел нормальный АО , а тут еще и моторы менять, и пропеллеры ….
ну не получиться
мы приедем на старты а там будет от силы 20-30 экипажей (Пример Алексин этого года после введения АО)
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

diakor писал(а):С АО, по моему всётаки есть один вариант, который устроил бы всех.....
ФАИ, за свой счёт разрабатывает электронную систему, объявляет её стандартом, под который изготавливаются все самолёты. Систему устанавливают на модель на промере, судьи сами парятся на счёт заряженности батареек, надёжности и т.д. Кнопка "СТОП" находится в руках у центрмаршала.
это из области фантастики и этим они никогда заниматься не будут, ибо это деньги и в добавок лишняя ответственность за работу двигателя т.к. случись по какой-либо причине останов двигателя (свечка, грязь и т.п.) участники будут винить АО или кнопку.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

А я авамоделист, а не любитель электротехник. А они и есть верхушка, чтоб ответственность на себя брать. Им нужно, вот пускай и выдумывают.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Полностью согласен с Лехой.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

То что сделал Шатков в Новомосковске ( зрители и участники за сеткой) больших затрат не требует. Как сетка ловит модели тоже все видели.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Приветствую всех друзей =F-2-D=. Так получилось что подготовкой и нашими соревнованиями на Кавказе, отдыхе в горах долго не был в сети и сейчас частично пробежав по вводяшим в шок попыткам нововведений и ограничений в нами всеми любимый вид спорта без которого хреново по жизни, хотел бы выразить своё мнение тоже. Пусть кому то это не нравится но скажу как есть. Очень хочется матюкатся конечно, эмоции кипят но это не поможет донести того что хочется сказать от души. Друзья бойцы многие которых знаю только кое как стали со скрипом и кровавым плевком от пощечины которую этим АО дали всему =F-2-D= соглашатся и даже делать эти самые АО, готовится к стартам в следующем году и на тебе получи ещё кучу, да ещё типа не выпендривайся, а то Европа и дядя сэм видиш ли состоящие из пяти-семи процентов бойцов всего мира не приедут на соревнование по "воздушному бою". Вы думаете растроится кто нибудь если в Алексин или Химки не приедут к нам с Европы или с Америки? Да там тоже наши такие же друзья бойцы с которыми мы все дружим и уважаем их но не за нас счёт бойцов бывшего СССР ведь этот моразм должен происходить. Им просто не повезло что у них села и города через пару киллометров полей, за настоящий мужской взгляд и страстное желание красивой женщины могут засадить в тюрьму, все по типовому договору и с обязательным присутствием личного семейного адвоката. Весь =F-2-D= сейчас в странах бывшего СССР, как самолеты и двигатели так и все Чемпионы и самые достойные соперники. Из всего того что лично я частично прочитал почти во всем согласен с Алексеем Хаткевичем. А если по существу то надо делать защиту из этой достаточно дешовой по нынешним временам рыболовной сетки в виде барьера и над головами зрителей, поставить дополнительно от организаторов пару человек чтобы зазевавшихся и не осведомленных зрителей загоняли под эту сетку, одеть шлемы на боковых судей и это решение всей проблемы безопасности которая действительно тогда будет эффективной. Пусть будет меньше мест проведения соревнований, пусть будет больше стартовый взнос ( но куда меньше во всяком случае суммарно если принять эти новшества) но зато бой будет жить и развиваться. Для меня лично в этом главное что просматривается, это любыми путями убить авиамоделизм в нашей стране, не дать возможность детям заниматся "воздушным боем" его максимальным удорожанием, так как многих моделистов свободников в спорт привел именно вот этот режуший адреналиновый звук =F-2-D=, спортивный азарт и ощущение настоящего воздушного мужского сражения. Только начало вроде получаться уговаривать родителей и спонсоров поддерживать финансово удорожавший спорт для команды юношеской своей и на тебе опять. Как вы и кого господа поддерживающие это видете в будущем нашего спорта, не ужели не понятно что тогда и те последние спортсмены юноши просто перестанут этим заниматься по тому что это станет ещё дороже. Эти нововведения окончательно похоронят "воздушный бой". Да конечно мы взрослые больные на голову дядьки, приглядевшись и подтянув свои финансовые штыны, уперев из семейного бюджета в заначку для боя, всё же через годик другой может и вернемся в спорт вынужденно подстраиваясь к новому, жить то без нашего спорта скучно и ни кто в действительности на совсем это не бросит, но вот целое поколение детей которые к этому стали тянутся мы в России во всяком случае потеряем. А скоро в наших странах бывшего СССР таким макаром и с поддержки Чемпионами в депутатской палате не кому будет не только придумать что то новое лучшее в авиации и достойное но даже обслуживать в техническом плане на аэродроме.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Жму руку, брат UGRASS!!!!
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Сообщение Roman »

diakor писал(а):Жму руку, брат UGRASS!!!!
Полностью поддерживаю и могу повторить свои давние слова , когда спорили про АО.
F2D Это такой вид спорта. На хоккее с шайбой не одевают всем зрителям каски с "намордниками", хотя они и знают что может шайба в зубы прилететь, а если в висок?
Если в какой то стране нет условий для проведения соревнований определённого вида спорта, это не значит что надо подстраивать этот вид спорта под эту страну. Ну не проводят в Африке лыжные гонки.
Конкретно: 1) стандартные АО от организаторов, если не хотят платить за ущерб который не предотвратили, ленты же выдают. А модели можно адаптировать под установку этого АО.
2) Сетка .
А про : нельзя перемещать модель по кругу если пилот не держит ручку(предоставить модель для обслуживания), давно уже в правилах было, просто пустили на самотёк и перестали обращать внимание.
Ещё про жёлтые карточки. Если я правильно понял, их будут давать и за обычные заступы. Три заступа у пилота или механика за несколько боёв и снятие с соревнований?
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Паш, ты ничего не ответил на мои КОНКРЕТНЫЕ предложения в соседнем топике.....
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Взрослые больные на голову дядьки, приглядевшись и подтянув свои финансовые штаны, уперев из семейного бюджета в заначку для боя-давайте подумаем не только о себе, статистика печальна, но это свершившийся факт и наша задача сделать так чтобы такие случаи не повторялись.
Вместе с тем давайте реально смотреть на вещи, а именно: на сколько будет увеличены стартовые взносы при возведений шапито из сетки (50 евро в Новомосковске уже не мало)??? с кого будет брать деньги FAI на разработку своего АО и их массовое изготовление, поддержание работоспособности???
Господа спуститесь с небес!!! Никто на блюдечке ничего не принесет и выдавать не будет, коммунизм кончился!!! Либо договориться так чтобы всех устраивало-либо проглотить так как подадут.
Аватара пользователя
Maxflash
Ответов>100
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Фамилия: Москвитин
Имя: Максим
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Краснодар
Дата рождения: 30.12.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1907
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар

Сообщение Maxflash »

Ё мое почему все так сложно ! Почему нельзя остановиться на том что мы сейчас имеем. АО ввели, все ! все с ним летаем. Какая еще нужна безопасность? В Новомосковске автомобили стояли в 30м от стартов и ничего не произошло. Организаторам РЕСПЕКТ !
KRD - F2D
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»