Новые правила F2D
Модератор: Александр Пугаченко
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
F2D
Паша не думаю что кто то не согласиться с тобой по поводу безопасности ..
более того, надо запретить все старты где нет защитной сетки , я сам часто еду на старты с малышом , и лично знаю тот напряг..
Еще надо ввести и КРАСНЫЕ карточки тем "Пилотам" которые специально рубят троса дабы спасти бой , на 3 года на скамейку.
Чем они отличаются от убийц ????? С правовой точки зрения их даже можно посадить за это ( попытка преднамеренного нанесения вреда здоровою)
АО не спасает от попадания модели в человека если нет сетки , ты же видел в Новомосковске, не было бы сетки , кому то снес бы башку, несмотря на то что там был АО.
пускай будут меньше стартов, но надо допускать тех организаторов у кого все предусмотрено.
Злит то что те же европейцы не во Франции на ЧМ , не в Белграде не обеспечили безопасность зрителей.......
Но как я понимаю этот сыр-бор не по поводу АО и Безопасность. АО мы как то пережили….
приоритетом разногласия это Глушитель и Пропеллер .. да бы все остальное терпимо.
но . у нас мало времени , давайте вместе до Лозанны сделаем пару экземпляров Глушителей с меньшим шумом , без футорки , с футоркой , несколько вариантов и представим в ФАИ . Мы можем позволить себе каждый сезон покупать новую технику , а остальные ?????
не думаю что новый глушитель будет дорого стоить , его можно и самому сделать , и просверлить футорку тоже не составит труда на уже имеющийся мотор ….
Флаг в руки нашим умельцам… думайте ребята дайте идеи глушителей,, мы тоже будем думать как его сделать эффективной.
писать можно очень много но нету времени надо действовать .
Предлагаю далее предлагать чертежи , идеи готовые решения….
более того, надо запретить все старты где нет защитной сетки , я сам часто еду на старты с малышом , и лично знаю тот напряг..
Еще надо ввести и КРАСНЫЕ карточки тем "Пилотам" которые специально рубят троса дабы спасти бой , на 3 года на скамейку.
Чем они отличаются от убийц ????? С правовой точки зрения их даже можно посадить за это ( попытка преднамеренного нанесения вреда здоровою)
АО не спасает от попадания модели в человека если нет сетки , ты же видел в Новомосковске, не было бы сетки , кому то снес бы башку, несмотря на то что там был АО.
пускай будут меньше стартов, но надо допускать тех организаторов у кого все предусмотрено.
Злит то что те же европейцы не во Франции на ЧМ , не в Белграде не обеспечили безопасность зрителей.......
Но как я понимаю этот сыр-бор не по поводу АО и Безопасность. АО мы как то пережили….
приоритетом разногласия это Глушитель и Пропеллер .. да бы все остальное терпимо.
но . у нас мало времени , давайте вместе до Лозанны сделаем пару экземпляров Глушителей с меньшим шумом , без футорки , с футоркой , несколько вариантов и представим в ФАИ . Мы можем позволить себе каждый сезон покупать новую технику , а остальные ?????
не думаю что новый глушитель будет дорого стоить , его можно и самому сделать , и просверлить футорку тоже не составит труда на уже имеющийся мотор ….
Флаг в руки нашим умельцам… думайте ребята дайте идеи глушителей,, мы тоже будем думать как его сделать эффективной.
писать можно очень много но нету времени надо действовать .
Предлагаю далее предлагать чертежи , идеи готовые решения….
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
F2D
Леш если найдем способ уменьшить звук то как то отпадает этот пункт принудительной остановки , нет шума , нет базара
можно хоть на какое то время отодвинуть введения этого пункта
можно хоть на какое то время отодвинуть введения этого пункта
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: F2D
Да способы и решения найти можно всегда, вот только проблема в том, что снова решая "ИХ" требования , а не отстаивая свои - мы погубим (как выше и верно было сказано) будущее боя у НАС, а не у НИХ. Вот это будущее - основной вопрос и проблема. Детвору потеряем окончательно....Vardanyan-A писал(а):Леш если найдем способ уменьшить звук то как то отпадает этот пункт принудительной остановки , нет шума , нет базара
можно хоть на какое то время отодвинуть введения этого пункта
А вообще я просто прусь от того, что уже четвертые пупсики в обсуждениях всех штормит от возмущения ....а нашему руководству федерации, видимо не до этого......видимо , как всегда, у руля - "о народе думают , золотые наши человеки, о народе..."
Поэтому у меня лично возникает вопрос не о том - а зачем в/бою в РФ нужна FAI? Вопрос - а зачем в/бою в РФ нужна ФАС ? Если ни здесь никого нет и всем ясно, что в Лозане мы снова не будем услышаны...
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ ОКРУЖАЮЩИХ !!!
[quote="Champion"]"Больные на всю голову дядьки..." совсем не знают удручающую
статистику травмированных и покалеченных детей и взрослых:
Уверен, что Вы согласитесь Павел что большей части перечисленных вами нескольких серьезных травм и увечий детей и взрослых за 20 лет не случилось бы если бы организаторы применяли бы эту самую простую защитную сетку именно прежде всего для зрителей. Ну а мы спортсмены идущие на этот риск сами знаем на что идем и что это не резиномоторка летает над головой у нас. Это опасный спорт и в этом и есть сама фишка адреналинового сражения, желание и тяга этим заниматься. Кто то на Эльбрус лезет в горы в том числе и дети и они прекрасно знают, что могут сорвался и упасть в пропость но они не прекращают заниматься этим и не требуют подушки вокруг Эльбруса с соломкой. Любой спортсмен боец всегда видит ушами где находится оторвавшийся самолет либо залетевший в круг именно по этому удается избежать очень много подобных роковых попаданий бойцовки в наших друзей как в случае с Фетисовым. В любом спорте есть свой риск в том числе со смертельным исходом но это не повод его фактически уничтожать. А такими соглашательски кивательскими действиями типа, что бы вы не решили я мол такой влюбленный в наш спорт что буду летать все равно и с любыми ограничениями Вы просто перекладываете возможную свою ответственность на других. Мол вот я согласился со всеми вашими ограничениями и винтик удлинил, и звука нету и электронный автомат остановки поставил, а он герой эдакий не сработал по каким то не понятным мне причинам или не успел сработать вовремя, или сработал через три секунды когда это уже было не нужно и не важно по тому что цель все равно была достигнута именно по тому что не используют защитную сетку в той же Европе как здесь пишут ребята для якобы радеющих за безопасность. Воздушный бой вырабатывает прежде всего в наших детях спортсменах смелый боевой характер и дух, за этим они и занимаются нашим спортом, нравится им это не смотря на то что это опасно. И я лично как отец одних из этих спортсменов прекрасно осознаю как ответственность так и саму опасность моим детям. Но я желаю им быть именно сильными духом людьми в жизни, не прятаться и ни когда не бояться ни какой опасности и даже смерти по тому что смерть всё равно сильнее, её нужно просто уважать. У нас на Кавказе говорят "на все воля Всевышнего создателя всего вокруг" и тот кто бежит от своей смерти всегда бежит ей на встречу. Хотел бы ещё раз всем сочувствующим и особо боязливым просто прекратить заниматься "воздушным боем" и занятся метательными самолетами как самыми безопасными и не ставить нам всем палки в колеса. Либо действительно пытаться реально помогая разъяснять авторам подобных нововведений не целесообразность и не эффективность всего этого. Заниматься словестно-бумажным карате с подписями представителей ФАС, со своими подписями и обращениями. Я лично готов помогать как лично Вам так и любому всячески чтобы хотя бы в нашей стране и странах бывшего СССР наш любимый спорт жил и развивался. А в этой Лозани как правильно сказал Алексей нас всё равно опять ни кто слушать ни кого не будут из ФАС России, они живут по своим понятиям и критериям. Давайте лучше сосредоточимся на узаконивании своих правил =F-2-D= для стран бывшего СССР, а друзьям с Европы и из за Океана приезжавшим к нам в гости будем всегда рады. Вы же там в Москве ближе к кухне, действуйте. Нужна крашенная бумага вам в помощь чтобы это дело узаконить скажите здесь, напишите номер счета. Надо где подпись поставить в голосовании так же только озвучте, уверен что большинство бойцов нашей страны, Украины, да все откликнутся.
статистику травмированных и покалеченных детей и взрослых:
Уверен, что Вы согласитесь Павел что большей части перечисленных вами нескольких серьезных травм и увечий детей и взрослых за 20 лет не случилось бы если бы организаторы применяли бы эту самую простую защитную сетку именно прежде всего для зрителей. Ну а мы спортсмены идущие на этот риск сами знаем на что идем и что это не резиномоторка летает над головой у нас. Это опасный спорт и в этом и есть сама фишка адреналинового сражения, желание и тяга этим заниматься. Кто то на Эльбрус лезет в горы в том числе и дети и они прекрасно знают, что могут сорвался и упасть в пропость но они не прекращают заниматься этим и не требуют подушки вокруг Эльбруса с соломкой. Любой спортсмен боец всегда видит ушами где находится оторвавшийся самолет либо залетевший в круг именно по этому удается избежать очень много подобных роковых попаданий бойцовки в наших друзей как в случае с Фетисовым. В любом спорте есть свой риск в том числе со смертельным исходом но это не повод его фактически уничтожать. А такими соглашательски кивательскими действиями типа, что бы вы не решили я мол такой влюбленный в наш спорт что буду летать все равно и с любыми ограничениями Вы просто перекладываете возможную свою ответственность на других. Мол вот я согласился со всеми вашими ограничениями и винтик удлинил, и звука нету и электронный автомат остановки поставил, а он герой эдакий не сработал по каким то не понятным мне причинам или не успел сработать вовремя, или сработал через три секунды когда это уже было не нужно и не важно по тому что цель все равно была достигнута именно по тому что не используют защитную сетку в той же Европе как здесь пишут ребята для якобы радеющих за безопасность. Воздушный бой вырабатывает прежде всего в наших детях спортсменах смелый боевой характер и дух, за этим они и занимаются нашим спортом, нравится им это не смотря на то что это опасно. И я лично как отец одних из этих спортсменов прекрасно осознаю как ответственность так и саму опасность моим детям. Но я желаю им быть именно сильными духом людьми в жизни, не прятаться и ни когда не бояться ни какой опасности и даже смерти по тому что смерть всё равно сильнее, её нужно просто уважать. У нас на Кавказе говорят "на все воля Всевышнего создателя всего вокруг" и тот кто бежит от своей смерти всегда бежит ей на встречу. Хотел бы ещё раз всем сочувствующим и особо боязливым просто прекратить заниматься "воздушным боем" и занятся метательными самолетами как самыми безопасными и не ставить нам всем палки в колеса. Либо действительно пытаться реально помогая разъяснять авторам подобных нововведений не целесообразность и не эффективность всего этого. Заниматься словестно-бумажным карате с подписями представителей ФАС, со своими подписями и обращениями. Я лично готов помогать как лично Вам так и любому всячески чтобы хотя бы в нашей стране и странах бывшего СССР наш любимый спорт жил и развивался. А в этой Лозани как правильно сказал Алексей нас всё равно опять ни кто слушать ни кого не будут из ФАС России, они живут по своим понятиям и критериям. Давайте лучше сосредоточимся на узаконивании своих правил =F-2-D= для стран бывшего СССР, а друзьям с Европы и из за Океана приезжавшим к нам в гости будем всегда рады. Вы же там в Москве ближе к кухне, действуйте. Нужна крашенная бумага вам в помощь чтобы это дело узаконить скажите здесь, напишите номер счета. Надо где подпись поставить в голосовании так же только озвучте, уверен что большинство бойцов нашей страны, Украины, да все откликнутся.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ и КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Я не против объединиться. Только если кто-то еще реально будет этим заниматься.Champion писал(а):Если объединить двух, или нескольких производителей ОА,
и они бы смогли "договориться" и выработать ЕДИНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ
ПРОДУКТ, то вполне реально использовать централизованно этот унифицированный съёмный модуль на всех стартах.
(В этом случае возможна "аренда" с "залогом" АО, и "страховка" в случае поломки, или ....ха..ха..ха УЛЁТА оборудования!!!
Не думаю, что судьи возьмут на себя ответственность за "батарейки" в пульте или надёжность "кнопки", но при определённых условиях, такой вариант можно узаконить (нужен ПРЕЦИНДЕНТ ! т.е. опыт)
По поводу воздушного диффузора, могу сказать следующее:
"...принятый ранее закон обратной силы не имеет..." (т.е. уменьшать
будут, а увеличивать НИКОГДА.)
С выпускным сечением глушителя пока ничего не понятно.
Проект имеется в наличии, но если поступят другие предложения,
например многокамерный вариант, реально уменьшающий звук, то он
будет иметь право на жизнь. ( М.В. Журавлёв "АКМ" - уже строит !)
С пропеллером тоже ничего не решено окончательно. В течении
всего времени будут вестись консультации с Экспертами . Но как репрессивную меру, увеличение диаметра со счетов списывать рано.
По поводу самых безопасных "Метательных планеров", друзьям из Чечни приведу недавний случай в "Тушино", где такая авиамодель
попала в глаз одному из маленьких детей.
Вывод-- Любой вид и класс Спорта может быть травмоопасным!
(...беригите своё здоровье Господа и мысли о Смерти пусть будут чисты и свободны!)
С самого начала предлагал совместно разработать систему и потом заказать АО китае по 5-7 долларов.
На призыв о совместной разработке из всей России откликнулся только URGASS да и то когда АО уже был сделан.
Из европы и сша - намного больше людей, некоторые реально помогли.
Так что если будет что-то организовано - я в этом готов поучавствовать - могу все разработки отдать бесплатно, лиж бы толк был. Если все останется на уровне болтовни - то все останется как есть, электроника сама по себе штука дорогая если делать ее штучно, не говоря уже о том сколько времени оно отнимает.
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ и КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Ну вот видиш Павел можно и посмеяться нам над многим в нашей жизни и даже иногда полезно и над собой.Champion писал(а): По поводу самых безопасных "Метательных планеров", друзьям из Чечни приведу недавний случай в "Тушино", где такая авиамодель
попала в глаз одному из маленьких детей.
Вывод-- Любой вид и класс Спорта может быть травмоопасным!
(...беригите своё здоровье Господа и мысли о Смерти пусть будут чисты и свободны!)
Этож теперь надо бы ввести в метательные планера обязательную подушечку диаметром не менее 5 см из губки или паралончика дабы не зашибить ни кого. Так и мы про то же, что кому жить страшно по тому что на улице машины ездиют по дорогам и могут случайно задавить, пусть дома сидят и ни куда не ходят. В глаз ребенку и из рогатки сосед хулиган может выстрелить, это ведь не значит что нужно защитные очки всем детям одевать выходя на улицу.
Наши ведь соревнования проходит сейчас в основном за пределами населенных пунктов, все зрители это спортсмены и их друзья или жены с детьми на 90%. У спортсменов у всех страховки на случай несчастный, жены и дети спортсменов приезжают как зрители по собственному желанию и кто переживает за своих детей уж сильно и свою основную жену то сажает их либо под сетку защитную либо в машину. Гражданских же зрителей коих на практике бывает с гулькино достоинство, одному или двум ответственным представителям организаторов или милиции нужно просто настойчиво попросить зайти под защитную сетку и все проблемы будут решены. Не защел по просьбе милиционера под сетку и получил гепотетически самолетов куда нибудь случайно и не сильно пусть будет, так тут же при оформлении всей не лицеприятной ситуации для организаторов будет зафиксирован тот факт, что ему предлагалось зайти под эту самую защитную сетку и он был предупрежден об опасности.
Ну а по поводу мыслей о смерти лиш пожелаю Вам тоже хотя бы здороваться с ней каждый день, чтобы уважая Вас за смелось дала возможность Вам прожить долгую и достойно красивую жизнь!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
"...принятый ранее закон обратной силы не имеет..."
Паша тут ты не прав.. Снятье за ручку отменили же. так что и футорку можно отменить, причем если будет конкретное предложение глушителя с меньшим шумом."...принятый ранее закон обратной силы не имеет..." (т.е. уменьшать будут, а увеличивать НИКОГДА.)
и еще я не думаю что 6 мм уменьшит шум на столько что никому не будет мешать.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Неплохая идея, как вариант предлогаю рассмотреть схему удешевления произвотства от масштаба:
1)Участниками программы вносится предоплата в размере допустим 50% расчетной цены комплекта из 2х ручек и 4х приемников и клапанов.
2)Производители формируют огромный заказ электроники, Александр писал что при крупном заказе плат цена существенно падает.
3)По исполнению заказа участники программы вносят оставшуюся часть суммы и получают АО по цене дешевле нынешней.
4)В случае отказа от заказа возврат денег не производится, можно забрать свою половинку. Оставшуюся часть производитель сможет реализовать-либо сдать в аренду.
В итоге если мы наберем необходимый кворум то сможем выиграть в цене, остается просчитать эту схему.
1)Участниками программы вносится предоплата в размере допустим 50% расчетной цены комплекта из 2х ручек и 4х приемников и клапанов.
2)Производители формируют огромный заказ электроники, Александр писал что при крупном заказе плат цена существенно падает.
3)По исполнению заказа участники программы вносят оставшуюся часть суммы и получают АО по цене дешевле нынешней.
4)В случае отказа от заказа возврат денег не производится, можно забрать свою половинку. Оставшуюся часть производитель сможет реализовать-либо сдать в аренду.
В итоге если мы наберем необходимый кворум то сможем выиграть в цене, остается просчитать эту схему.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Если кому интересно, то вчера разговаривал с нашими местными американцами насчет новых правил. Тут тоже народ озадачен очередными нововведениями. Одно из рассуждений мне показалось заслуживающим внимания.
Мысль в том чтобы предложить в ФАИ не вводить ограничения на технику (глушитель, размер винта) а ввести ограничение на размер собственно шума. Рассуждения такие - взяв к примеру АО, не было требования использовать какое-то конкретное устройство, а было простое требование - если модель оторвалась то двигатель должен заглохнуть. В результате - народ напридумывал около 30 различных устройств и это только за первый год. Дальше это будет все усовершенствоваться, думаю в итоге останется выбор из 5-6 чего-то вполне надежного, дешевого и т.д.
Так и с шумом - предлагается просто ввести ограничение на шум и проверять его перед взлетом (измеритель децибел стоит 40 долларов). Дать народу возможность самостоятельно решить как побороть шум - есть мнение что сообщество в 300-400 человек сможет придумать лучший вариант чем любая рабочая группа.
Мысль в том чтобы предложить в ФАИ не вводить ограничения на технику (глушитель, размер винта) а ввести ограничение на размер собственно шума. Рассуждения такие - взяв к примеру АО, не было требования использовать какое-то конкретное устройство, а было простое требование - если модель оторвалась то двигатель должен заглохнуть. В результате - народ напридумывал около 30 различных устройств и это только за первый год. Дальше это будет все усовершенствоваться, думаю в итоге останется выбор из 5-6 чего-то вполне надежного, дешевого и т.д.
Так и с шумом - предлагается просто ввести ограничение на шум и проверять его перед взлетом (измеритель децибел стоит 40 долларов). Дать народу возможность самостоятельно решить как побороть шум - есть мнение что сообщество в 300-400 человек сможет придумать лучший вариант чем любая рабочая группа.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не вопрос, очень хотелось бы поиметь такой приборчик. Нужно чтоб озвучили цифру по децибелам и разрешили трогать футорку. А что говорят о принудительной остановке после 4 минут?
Последний раз редактировалось diakor Ср ноя 11, 2009 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация: