тренировка F2D
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Ответы
Тренер Ромки Соболева - его отец...
Приношу самые искренние извинения.
Я почему-то считал, что его тренер – Зазулин.
И еще раз поздравляю и Романа и его механика и его отца с сильными результатами.
Дак, а как именно нужно ПРАВИЛЬНО тренироваться
Ребята, технически это невозможно разъяснить заочно. Нужно только учить в присутствии тренера или человека, который может научить какому-то конкретному элементу. Причем вначале нужно научить делать (допустим обратный полет) на безопасной высоте 7-10 метров, а затем заставлять, «пинать» спортсмена, чтобы он шлифовал это на все более низкой высоте. Но это в общих чертах. Безусловно у каждого тренера есть свои нюансы.
Я еще раз повторюсь. Я не ставлю целью кого-то на этом форуме чему-то научить конкретному. Я просто хочу ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на важность – правильно тренироваться. Вот скажем пилоты из одной страны в Новомосковске – полностью согласны с мыслью – слабый прогресс пилота – это результат не правильных тренировок.
И это уже – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КЛАССНО, что они это поняли. (Мало того, они сами подошли ко мне со словами – Вроде бы у нас и есть прогресс, но он, конечно же, был бы значительнее, если бы мы правильно тренировались. Первый этап правильного отношения к спорту они прошли. Теперь им остается три пути – либо найти тренера, который бы их устраивал, либо тренироваться самим, но они уже чувствуют, что это не хорошо, либо просто ездить на соревнования и стараться получать удовольствие от самого процесса и смириться с мыслью, что очень больших результатов скорее всего не достичь).
Мы все так воспитаны жизнью с детства, что привыкли читать между строк. И все полагаем, что если тренер Украины пишет о необходимости тренировок, то значит он пытается продвигать свои интересы, точнее свою кандидатуру. Но в России – я полагаю – найдется много людей, которые помогут пилотам. И пилоту сначала нужно самому прийти к мысли, что важнее всего – тренировка. Можно накупить самую «крутую технику», но если нет умения в руке, то понятно, что не стоит ждать и результата. Поэтому после того, как пилот сам придет к этой мысли – он начнет искать себе тренера и безусловно, чтобы тренер жил поближе. Я уже все это писал.
У нас на Украине очень долго и очень крепко сидело в головах почти всех крылатое выражение – СИЛЬНЫМ ТРЕНИРОВКА НЕ НУЖНА, А СЛАБЫМ ОНА НЕ ПОМОЖЕТ !!! Это конечно же очень не правильно.
Я считаю, что спортсмены, по крайней мере, одной страны – Молдавии – полностью выкинули эту чепуху из головы и прикладывают все усилия, чтобы хорошо и регулярно тренироваться. Ну, результаты Вы знаете…
В тренировках Романа большой вклад внес Николай Нечеухин - заложил хороший фундамент, который поддерживает и практически закрепляет Андрей Вдовенко.
Вот Вам ответ на Ваш вопрос – может есть смысл обратиться к этим людям, чтобы улучшить свой уровень спортивной формы ???
А, что вообще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???
В идеале – нужен тренер, который не только научит пилота низкому обратному. На втором месте – большой налет на обратном, плюс неуемное желание спортсмена освоить этот конкретный элемент классно. Ну и на форуме прозвучала ранее хорошая подсказка – тренировать обратный, а тем более низкий обратный, лучше когда на земле сантиметров 30-50 снега. Вторая подсказка – лететь можно на любых моторах (чтобы не расходовать ресурс основных моторов) – то есть без глушка и с любого диаметра футоркой. Лишь бы скорость была 24 секунды. Третья подсказка – у пилота должны быть меховые толстые рукавицы. То есть, чтобы когда он перед самым взлетом их снимал и далее летел в перчатках – кисть у него была не замерзшая и дрожащая, а согретая. Ну и четвертая подсказка – у Вас разные модели с тем пилотом, который так классно летит низко на спине. Но тут уже Вы сами постарайтесь додуматься – в чем фишка. Я все же тренер сборной Украины и мне нет никакого резона научить Вас всех, чтобы Вы летели лучше пилотов Украины.
Приношу самые искренние извинения.
Я почему-то считал, что его тренер – Зазулин.
И еще раз поздравляю и Романа и его механика и его отца с сильными результатами.
Дак, а как именно нужно ПРАВИЛЬНО тренироваться
Ребята, технически это невозможно разъяснить заочно. Нужно только учить в присутствии тренера или человека, который может научить какому-то конкретному элементу. Причем вначале нужно научить делать (допустим обратный полет) на безопасной высоте 7-10 метров, а затем заставлять, «пинать» спортсмена, чтобы он шлифовал это на все более низкой высоте. Но это в общих чертах. Безусловно у каждого тренера есть свои нюансы.
Я еще раз повторюсь. Я не ставлю целью кого-то на этом форуме чему-то научить конкретному. Я просто хочу ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на важность – правильно тренироваться. Вот скажем пилоты из одной страны в Новомосковске – полностью согласны с мыслью – слабый прогресс пилота – это результат не правильных тренировок.
И это уже – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КЛАССНО, что они это поняли. (Мало того, они сами подошли ко мне со словами – Вроде бы у нас и есть прогресс, но он, конечно же, был бы значительнее, если бы мы правильно тренировались. Первый этап правильного отношения к спорту они прошли. Теперь им остается три пути – либо найти тренера, который бы их устраивал, либо тренироваться самим, но они уже чувствуют, что это не хорошо, либо просто ездить на соревнования и стараться получать удовольствие от самого процесса и смириться с мыслью, что очень больших результатов скорее всего не достичь).
Мы все так воспитаны жизнью с детства, что привыкли читать между строк. И все полагаем, что если тренер Украины пишет о необходимости тренировок, то значит он пытается продвигать свои интересы, точнее свою кандидатуру. Но в России – я полагаю – найдется много людей, которые помогут пилотам. И пилоту сначала нужно самому прийти к мысли, что важнее всего – тренировка. Можно накупить самую «крутую технику», но если нет умения в руке, то понятно, что не стоит ждать и результата. Поэтому после того, как пилот сам придет к этой мысли – он начнет искать себе тренера и безусловно, чтобы тренер жил поближе. Я уже все это писал.
У нас на Украине очень долго и очень крепко сидело в головах почти всех крылатое выражение – СИЛЬНЫМ ТРЕНИРОВКА НЕ НУЖНА, А СЛАБЫМ ОНА НЕ ПОМОЖЕТ !!! Это конечно же очень не правильно.
Я считаю, что спортсмены, по крайней мере, одной страны – Молдавии – полностью выкинули эту чепуху из головы и прикладывают все усилия, чтобы хорошо и регулярно тренироваться. Ну, результаты Вы знаете…
В тренировках Романа большой вклад внес Николай Нечеухин - заложил хороший фундамент, который поддерживает и практически закрепляет Андрей Вдовенко.
Вот Вам ответ на Ваш вопрос – может есть смысл обратиться к этим людям, чтобы улучшить свой уровень спортивной формы ???
А, что вообще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???
В идеале – нужен тренер, который не только научит пилота низкому обратному. На втором месте – большой налет на обратном, плюс неуемное желание спортсмена освоить этот конкретный элемент классно. Ну и на форуме прозвучала ранее хорошая подсказка – тренировать обратный, а тем более низкий обратный, лучше когда на земле сантиметров 30-50 снега. Вторая подсказка – лететь можно на любых моторах (чтобы не расходовать ресурс основных моторов) – то есть без глушка и с любого диаметра футоркой. Лишь бы скорость была 24 секунды. Третья подсказка – у пилота должны быть меховые толстые рукавицы. То есть, чтобы когда он перед самым взлетом их снимал и далее летел в перчатках – кисть у него была не замерзшая и дрожащая, а согретая. Ну и четвертая подсказка – у Вас разные модели с тем пилотом, который так классно летит низко на спине. Но тут уже Вы сами постарайтесь додуматься – в чем фишка. Я все же тренер сборной Украины и мне нет никакого резона научить Вас всех, чтобы Вы летели лучше пилотов Украины.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ответы
Trener писал(а):Но тут уже Вы сами постарайтесь додуматься – в чем фишка. Я все же тренер сборной Украины и мне нет никакого резона научить Вас всех, чтобы Вы летели лучше пилотов Украины.
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Нужно взять старую почти убитую бойцовку, усилить её дополнительным скочем снаружи для живучисти, посадочные пружинны лыжи из проволоки на мотораму, грузик в виде убитого двигателя без винта, площадь стабилизатора увеличить до 100%, корды зацепить для начала длиной 3 метра, сразу правильно развернуть руку и отпускать механику сразу такую вот приспособу как тренажер в обратный полёт. И хоть целый день можно накручивать и прожигать нейроны в мозге и ноги тренировать по кругу двигаясь, а так как такая вот "таскалочка" и очень простой тренажер очень даже не плохо управляется то и соответственно если действительно боец хочет сам научится низко летать на спине то и научится и без каких либо "супер" тренеров.R_A_D_I_K писал(а):А, что вобще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Все правильно длину корд нужно плавно увеличивать до 5-7 метров в зависимости от приобретенного умения, от того кто это взрослый или ребёнок. А для начала достаточно и трех метров, особенно начинающим пытатющимся научится летать в обратку. Главное правильный разворот руки делать. Ручка должна переворачиваться ассинхронно с бойцовкой тогда в мозгу не происходят глюки работы полушарий мозга.Владимир писал(а):аналогично пользуемся, только 7метровые корды
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Хорошая идея
Хорошая идея про "таскалку".
И если говорить о том, чтобы научить летать на обратке - то это безусловно очень хороший вариант.
Но если говорить о том, чтобы научиться классно лететь на обратке, плюс низко и плюс уметь атаковать на обратке низкой - то, я считаю, это нужно делать на модели с работающем двигателем и корды должны быть нормальной длины.
Я думаю, что нельзя что-то научиться хорошо делать не на той технике на которой ты собираешься выступать на соревнованиях.
Это примерно так как если бы я собирался выступать на соревнованиях по велоспорту, а тренировался на обычном дорожном велосипеде.
И вот этот нюанс нужно четко различать.
Да, до определенного уровня - это очень классный выход из ситуации - применять таскалку.
Но для спортсменов более высокой квалификации - это не сработает.
Почему ?
Во первых - укороченные корды значительно увеличивают устойчивость модели в воздухе.
Во вторых - реальная модель имеет другую центровку (как правило более заднюю)
В третьих - психологический фактор. То есть на таскалке все может получаться очень классно. А вот на реальной модели - похуже.
И особенно если тебе активно мешает соперник.
Поэтому идея очень хорошая. Но она для мальчишек и тех, кто твердо решил сначала научиться просто хорошо лететь в обратке.
Для КМС и МС, кто нормально умеет лететь И АТАКОВАТЬ в обратке -
нужно все же тренировать это на реальных моделях.
Но впрочем - это мое личное мнение.
И каждый спортсмен - имеет право иметь свое мнение по любому вопросу.
И еще, я думаю, что мы все должны быть добрее, доброжелательнее, или как сейчас принято говорить - толерантнее по отношению друг к другу.
Совершенно ни к чему эти колкости - "супер-тренер".
Особенно если учесть, что это не Вы а я утром сводил Вас с крыльца в Новомосковске в гостинице после бурно прожитого накануне дня с применением "крепкого чая" и с вывихнутой ногой.
Мы так расстались по доброму, и я даже как-то и не могу себе представить, что можно было вести себя как-то иначе.
Я с большим уважением отношусь к Вашей работе с детьми.
Уверен, что подрастут и будут классные спортсмены.
Уже сейчас на них многие обращают внимание.
Я даже завидую Вам - просто потому, что у Вас все впереди.
Опять же Вы - мужественный человек, живете в таком сложном и не спокойном краю.
Удачи Вам и Вашим воспитанникам.
И если говорить о том, чтобы научить летать на обратке - то это безусловно очень хороший вариант.
Но если говорить о том, чтобы научиться классно лететь на обратке, плюс низко и плюс уметь атаковать на обратке низкой - то, я считаю, это нужно делать на модели с работающем двигателем и корды должны быть нормальной длины.
Я думаю, что нельзя что-то научиться хорошо делать не на той технике на которой ты собираешься выступать на соревнованиях.
Это примерно так как если бы я собирался выступать на соревнованиях по велоспорту, а тренировался на обычном дорожном велосипеде.
И вот этот нюанс нужно четко различать.
Да, до определенного уровня - это очень классный выход из ситуации - применять таскалку.
Но для спортсменов более высокой квалификации - это не сработает.
Почему ?
Во первых - укороченные корды значительно увеличивают устойчивость модели в воздухе.
Во вторых - реальная модель имеет другую центровку (как правило более заднюю)
В третьих - психологический фактор. То есть на таскалке все может получаться очень классно. А вот на реальной модели - похуже.
И особенно если тебе активно мешает соперник.
Поэтому идея очень хорошая. Но она для мальчишек и тех, кто твердо решил сначала научиться просто хорошо лететь в обратке.
Для КМС и МС, кто нормально умеет лететь И АТАКОВАТЬ в обратке -
нужно все же тренировать это на реальных моделях.
Но впрочем - это мое личное мнение.
И каждый спортсмен - имеет право иметь свое мнение по любому вопросу.
И еще, я думаю, что мы все должны быть добрее, доброжелательнее, или как сейчас принято говорить - толерантнее по отношению друг к другу.
Совершенно ни к чему эти колкости - "супер-тренер".
Особенно если учесть, что это не Вы а я утром сводил Вас с крыльца в Новомосковске в гостинице после бурно прожитого накануне дня с применением "крепкого чая" и с вывихнутой ногой.
Мы так расстались по доброму, и я даже как-то и не могу себе представить, что можно было вести себя как-то иначе.
Я с большим уважением отношусь к Вашей работе с детьми.
Уверен, что подрастут и будут классные спортсмены.
Уже сейчас на них многие обращают внимание.
Я даже завидую Вам - просто потому, что у Вас все впереди.
Опять же Вы - мужественный человек, живете в таком сложном и не спокойном краю.
Удачи Вам и Вашим воспитанникам.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Хорошая идея
пять баллов!Trener писал(а): Особенно если учесть, что это не Вы а я утром сводил Вас с крыльца в Новомосковске в гостинице после бурно прожитого накануне дня с применением "крепкого чая" и с вывихнутой ногой.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: Хорошая идея
Совершенно ни к чему эти колкости - "супер-тренер".
Ну что же Вы так сразу почему то приняли всё к своей личности. Я имел и имею ввиду общее отношение к этому. Подразумевая всех тренеров как таковых как простых так и супер "дорогих" в том смысле что для того чтобы научится простому полету в обратку тренер не нужен вообще как таковой, то есть не Вы, ни я и ни кто другой как тренер вот и весь смысл мною написанный. Так что Вы это зря. Я всё помню доброе и ни когда не забываю и прошлый год Новомосковска с взаимной глупостью и чрезмерным потреблением спиртного в частности. Благодарен всем спортсменам за понимание и личную Вашу поддержку тогда. Здесь ведь человек задал простой вопрос и попросил дать ему методику как просто научится летать уверенно в обратку, я всего лиш высказал своё мнение, а вернее озвучил открыто тот простой тренажер на котором мои ученики добились такого скромного пока успеха в частности мои дети Кристина и Коля. То что они умеют достигнуто простыми тренажерами приближенными к реальному полёту. Человеческому мозгу не важно как тренируют его и какими методами прожигают нейроны в мозгу, главное это делать. Дети тоже в школе учатся писать рукой в первом классе сначала выводя закорючки многократно на обычной дешовой бумаге, так и в нашем спорте зачем сразу писать на золотых листах трача дорогое топливо, винты, двигатели и свечи. Для того чтобы выезжать на соревнования на высокоскоростном велосипеде на Чемпионаты мира сначала нужно много и нужно учится ездить именно на обычном в этом и весь смысл. Думаю что те кто это попробует сам убедится в эффекте данного тренажера. А для того чтобы как вы говорите научится двигатся именно с препятствиями ставятся эти самые препятствия в круг в виде ящика какого нибудь чтобы перепрыгивать через него, штыря изогнутого чтобы пригибатся и покрышку от автомобиля в центр круга. Центровка на такой такскалке регулируется так же как и на настоящей бойцовке. В лёгкий ветерок можно делать даже восьмерки и петли прежде всего научится переходить из прямого полета в обратны и наоборот. Даже взрослым спортсменам не мешало бы побегать в реальном кругу с препятствиями вот на такой казалось бы простой таскалочки тренажерной. Не каждый может позволить себе для того чтобы дойти до приближенного к идеалу обратного полета сжечь для этого бочку метанола, сотню винтов и кучу свечей не говоря уже о реальных самолетах. У меня в частности есть ещё несколько подобных тренажеров на которых я тренирую мозг своих учеников, ассиметрию полушарий мозга, вестибулярный аппарат и трехмерное восприятие пространства с помощью основных чувств человека без зрения. Всё просто на самом деле и я не из тех кто прячет свои скромные знания. По чему бы и нет, пусть знает все друзья и соперники. Буду только рад если это поможет бойцам в их тренировках. Согласен в том, что приходиш в конечном счете к тому когда доходиш до определенного уровня, что уже нужно обращатся к таким мастерам тренировки тактики и хитрости воздушного боя как например к Ничеухину Николаю, Дущенко Дмитрию, Трифонову Игорю и многим друзьям которые знают больше. Но согласитесь для этого нужно сначала ведь человека научить уверенно летать в обратку так же уверенно как и в прямом полете и не просто ровно летать, а именно атаковать с препятствиями. Мы вот даже ещё до этого не доросли как надо по сему вот до сих пор оттачиваем наработку на этих тренажерах и конечно же так как у нас есть финансовая возможность и жгём эти бочки топлива и свечи, винты слабо богу уже ломать перестали давно в больших количествах на тренировках. Все средства хороши для достижения цели - как на войне!!!
Ну что же Вы так сразу почему то приняли всё к своей личности. Я имел и имею ввиду общее отношение к этому. Подразумевая всех тренеров как таковых как простых так и супер "дорогих" в том смысле что для того чтобы научится простому полету в обратку тренер не нужен вообще как таковой, то есть не Вы, ни я и ни кто другой как тренер вот и весь смысл мною написанный. Так что Вы это зря. Я всё помню доброе и ни когда не забываю и прошлый год Новомосковска с взаимной глупостью и чрезмерным потреблением спиртного в частности. Благодарен всем спортсменам за понимание и личную Вашу поддержку тогда. Здесь ведь человек задал простой вопрос и попросил дать ему методику как просто научится летать уверенно в обратку, я всего лиш высказал своё мнение, а вернее озвучил открыто тот простой тренажер на котором мои ученики добились такого скромного пока успеха в частности мои дети Кристина и Коля. То что они умеют достигнуто простыми тренажерами приближенными к реальному полёту. Человеческому мозгу не важно как тренируют его и какими методами прожигают нейроны в мозгу, главное это делать. Дети тоже в школе учатся писать рукой в первом классе сначала выводя закорючки многократно на обычной дешовой бумаге, так и в нашем спорте зачем сразу писать на золотых листах трача дорогое топливо, винты, двигатели и свечи. Для того чтобы выезжать на соревнования на высокоскоростном велосипеде на Чемпионаты мира сначала нужно много и нужно учится ездить именно на обычном в этом и весь смысл. Думаю что те кто это попробует сам убедится в эффекте данного тренажера. А для того чтобы как вы говорите научится двигатся именно с препятствиями ставятся эти самые препятствия в круг в виде ящика какого нибудь чтобы перепрыгивать через него, штыря изогнутого чтобы пригибатся и покрышку от автомобиля в центр круга. Центровка на такой такскалке регулируется так же как и на настоящей бойцовке. В лёгкий ветерок можно делать даже восьмерки и петли прежде всего научится переходить из прямого полета в обратны и наоборот. Даже взрослым спортсменам не мешало бы побегать в реальном кругу с препятствиями вот на такой казалось бы простой таскалочки тренажерной. Не каждый может позволить себе для того чтобы дойти до приближенного к идеалу обратного полета сжечь для этого бочку метанола, сотню винтов и кучу свечей не говоря уже о реальных самолетах. У меня в частности есть ещё несколько подобных тренажеров на которых я тренирую мозг своих учеников, ассиметрию полушарий мозга, вестибулярный аппарат и трехмерное восприятие пространства с помощью основных чувств человека без зрения. Всё просто на самом деле и я не из тех кто прячет свои скромные знания. По чему бы и нет, пусть знает все друзья и соперники. Буду только рад если это поможет бойцам в их тренировках. Согласен в том, что приходиш в конечном счете к тому когда доходиш до определенного уровня, что уже нужно обращатся к таким мастерам тренировки тактики и хитрости воздушного боя как например к Ничеухину Николаю, Дущенко Дмитрию, Трифонову Игорю и многим друзьям которые знают больше. Но согласитесь для этого нужно сначала ведь человека научить уверенно летать в обратку так же уверенно как и в прямом полете и не просто ровно летать, а именно атаковать с препятствиями. Мы вот даже ещё до этого не доросли как надо по сему вот до сих пор оттачиваем наработку на этих тренажерах и конечно же так как у нас есть финансовая возможность и жгём эти бочки топлива и свечи, винты слабо богу уже ломать перестали давно в больших количествах на тренировках. Все средства хороши для достижения цели - как на войне!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары