Страница 4 из 12

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:49 am
хомяк
gnus писал(а):
хомяк писал(а):Для первоначального обучения-отличная штука.Опыт есть у Лояна Виталия Акимовича.
Спасибо Сергей!
Правильно заценил, тем более, что ДВСам "электрички" не конкуренция..! Адресок Виталия Акимовича не завалялся?
Не поделишься?
Надеюсь не откажет в разговоре на эту тему?
+380951762906 моб. тел. он человек в возрасте.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 3:39 pm
gnus
Большое спасибо за номерок!

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:09 pm
UGRASS
alex писал(а):сто-то молчат спецы F2D ...
Продолжить рубить в направлении распутывания корд в зависимости от необходимости. Лучшая защита это нападение. Это ответ Калмыкову.
Для тренировки рекомендовал бы использовать любые три четыре штыря воткнутые в землю на конце которых, на высоте 1,5-2 метра закрепить обычные ленты длиною примерно одного метра для того, чтобы ветер смог их поднять хоть немного, либо закрепить ленту горизонтально на жесткую проволоку. Только не для того, чтобы рубить их и гробить самолеты, а для того чтобы видеть цель для атаки, прежде всего вертикальной. Штыри при этом должны быть примерно в двух метрах от места возможного зацепа моделью. Цель видно, можно многократно тренировать атаки меняя позиции и цели. Особенно это эффективно для тех кто летает по натяжению корд и звуку, а глаза использует только для того, чтобы видеть цель. Для тех кто только пытается переходить на уверенный обратный полет рекомендовал бы начать не с прямого и ровного полета, а с обычных небольших горок, это сразу начнет тренировать ассиметрию и вестибулярный аппарат. А самый простой способ научится летать в обратный полет так же как и в прямой это пользоваться обычной какой ни будь старой бойцовкой с убитым движком вместо грузика в режиме таскалки на заглушенном моторе и коротких кордах начав с 3-4 метровых плавно увеличивая длину до 5-6 метров. Это и экономия возможных убитых моделей, винтов, свеч и топлива. Любой ребенок при настоящем желании стать бойцом сможет за короткий срок этому научится. Главное тренировать часто подсознание и ассиметрию полушарий головного мозга. Так как это первокласники в школе учится выводить буквы на бумаге думая и давая команды подсознанию сначала как правой рукой выводить закорючки так и здесь необходимо прописать мышечную память в подсознание для того, чтобы в бою управлял не ты а твое подсознание, а тебе надо только видеть при этом самолет противника. Для того чтобы научится управлять по натяжению корд и по звуку нужно просто сначала закрывать глаза и слушать самолет, затем научится делать горки, затем вертикальные восьмерки, затем прямые восьмерки, после чего петли прямые и обратные и обратные восьмерки с протяжкой и наконец прямые атаки по целям и обратный полет. Если потерялся всегда можно открыть глаза. Для того чтобы заставить мозг выполнять сразу две задачи нужно просто взять какую ни будь книжку и читать её, а подсознание должно при этом отрабатывать указанные фигуры. Так же отличный результат тренировки подсознания дает умение печатать на компьютере десятью пальцами в слепую. Вот на мой взгляд простые способы тренировки для бойцов которые почему то те кто этого достиг скрывает и не рассказывает открыто молодым бойцам на данном форуме. Может потому, что боятся что дети станут лучше их со временем. Разве не в этом смысл жизни, чтобы Ваши дети добились лучших результатов чем мы бойцы в возрасте тем более с большими перерывами занятия боем. С уважением Юрий Копылов.

Добавлено: Ср май 14, 2008 6:05 pm
alex
Поделитесь - как предотвратить попытки соперника запутать троса ?

Добавлено: Ср май 14, 2008 11:29 pm
UGRASS
alex писал(а):Поделитесь - как предотвратить попытки соперника запутать троса ?
Можно лиш пытаться это сделать. Для этого надо всегда наблюдать за самолетом противника, а свой самолет держать в противоположном секторе преследуя соперника. Если у соперника есть явный умысле произвести запутку в любом случае то тут на мой взгляд не может быть действенных методов. Разве, что летать в прямом полете как можно ниже, в таком случае данная попытка спутать корды хоть с низу хоть с верху будут четко видны судьям и должны по идее правил квалифицироваться как преднамеренное спутывание корд с послудующим снятием с боя соперника.

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:18 am
Михаил.R
Здравствуйте Юрий !!!Меня удивил бой вашего паренька в Алексине с действующим Чемпионом мира!!!потом после стартов когда с ним в Шахтёре разговаривали он сказал что летает первый год на этих моторах!поделитесь секретом как за такой короткий период можно этому научиться???Всем своим привет передавайте!!!И Кристине огромный привет!!! Скажите от Миши она вспомнит меня!
С Уважением Миша!!!

Добавлено: Чт май 15, 2008 9:25 am
alex
UGRASS писал(а):
alex писал(а):Поделитесь - как предотвратить попытки соперника запутать троса ?
Можно лиш пытаться это сделать. Для этого надо всегда наблюдать за самолетом противника, а свой самолет держать в противоположном секторе преследуя соперника. Если у соперника есть явный умысле произвести запутку в любом случае то тут на мой взгляд не может быть действенных методов. Разве, что летать в прямом полете как можно ниже, в таком случае данная попытка спутать корды хоть с низу хоть с верху будут четко видны судьям и должны по идее правил квалифицироваться как преднамеренное спутывание корд с послудующим снятием с боя соперника.
Спасибо !
А еще есть приемы ?

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:33 pm
UGRASS
Михаил.R писал(а):Здравствуйте Юрий !!!Меня удивил бой вашего паренька в Алексине с действующим Чемпионом мира!!!потом после стартов когда с ним в Шахтёре разговаривали он сказал что летает первый год на этих моторах!поделитесь секретом как за такой короткий период можно этому научиться???Всем своим привет передавайте!!!И Кристине огромный привет!!! Скажите от Миши она вспомнит меня!
С Уважением Миша!!!
Все на самом деле очень просто. Главное желание и настойчивость при тренировках. Основные значимые методы тренировки я описал выше. Но наверника с этим не все могут согласиться. Могу лиш добавить, что нужно как можно больше тренироваться на таскалке. Во первых это заставляет двигаться по кругу, во вторых практически без каких либо денежных затрат оттачивает мышечную память в подсознании. Прежде всего это тренирует вестибулярный аппарат. Особо нужно отметить обязательность правильного разворота ручки при пилотаже. Ручка должна разворачиваться асинхронно с самолетом. То есть если самолет летит вниз то верхняя часть ручки должна разворачиваться вниз, если самолет летит вверх то нижняя часть ручки разворачивается вверх. Начинать тренировку правильного разворота ручки нужно с обратных разворотов на спину, это проще и понятнее для начинающих. Кроме этого наши молодые бойцы тренируются практически каждые выходные сжигая 3-5 литров топлива. Рядом при этом всегда толпа детей кружаших таскалку по очереди практически целый день как в выходные так и будничные дни. Те кто пока не справляется с большими скоростями летают на КМД и на Тайфунах в основном. А по поводу Коли, есть у него какая то особая жилка, буду тренировать его в этом году более усиленно. На сегодняшний день он уже научился не только летать по кругу но и делать основной пилотаж полностью с закрытыми глазами. Мне тоже приходится уже от него убегать на тренировках. Да в качестве дополнительной тренировки подсознания посоветовал бы научится печатать на клавиатуре компьютера десятью пальцами. Это так же дает свои плюсы и для боя. Если есть желание могу дать простую методику. Внутренний круг для тренировки нужно сделать меньше примерно на 30-50 см. это в последсвии в реальном бою даст вам больше шансов не делать заступов. В центре круга положите старую камеру от легковой автомашины для отработки мышечной памяти ног при движения по кругу, что нужно прежде всего для обратного полета.

Добавлено: Вс май 25, 2008 12:04 pm
Maxflash
Из личного опыта:
в прошлом году пробовал "воевать" с удочкой - мне кажется что этот способ отработки нападений менее эффективен нежели атака менее скоростного противника.
Во втором случае мишень то получается более подвижная.
Да и моделка постепенно очищается от старого кордового барахла :)

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:28 pm
Алеся
Уважаемый МАРС! В принципе никакой особой технологии тренировок нет. Главное, чтобы девочке хотелось летать! А остальное приложится!Но и не стоит забывать, что мы- не парниК нам нужен немного другой подход.Не стоит кричать, если что-то у нее не получается. Лучше поспорить с ней, что она не сможет что-либо сделать. Тогда девочка приложит все свои усилия, чтобы оказаться лучшей.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 3:45 pm
Марс
Алеся спасибо за ответ впринцепи наспор её и подстегиваю, она хочет добится твоих результатов и даже больше мечтает повоевать с тобой а настырности у неё хоть отбовляй только опыта мало первый раз взлетела 23 февраля этого года.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 7:28 am
Алеся
Настырность- хорошее качество, тем более в нашем спорте!Главное не забывать о "холодном рассчете", иначе может получиться совсем нежелаемый результат. А опыт приложится постепенно!

Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:05 pm
Евгений
UGRASS писал(а):
alex писал(а):Поделитесь - как предотвратить попытки соперника запутать троса ?
Можно лиш пытаться это сделать. Для этого надо всегда наблюдать за самолетом противника, а свой самолет держать в противоположном секторе преследуя соперника. Если у соперника есть явный умысле произвести запутку в любом случае то тут на мой взгляд не может быть действенных методов. Разве, что летать в прямом полете как можно ниже, в таком случае данная попытка спутать корды хоть с низу хоть с верху будут четко видны судьям и должны по идее правил квалифицироваться как преднамеренное спутывание корд с послудующим снятием с боя соперника.
По теории конечно примерно так и есть, но если учесть, что круг в горизонтальном полете модель летит за 2,3 с.(спутование присходит в секторе примерно 1/4 круга) а при выполнении фигур и возвышении относительно горизонта, то время уменьшается и вряд ли судьи успеют зафиксировать нарушение правил.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 1:35 am
dashik
Друзья! Летайте так -чтобы вас не путали,не путайте сами и думайте как расспутаться и будьте дженьтельменами!!! Если все будут вести себя в бою нормально -больше будет наслаждения от крсивых боёв!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:10 pm
UGRASS
Предлагаю для просмотра один из вариантов тренировки =F-2-D=: http://rutube.ru/tracks/1505105.html?v= ... 48eed480e7

Для 11 летнего возраста по моему убеждению вроде как не плохой получился результат двух лет занятия "воздушным боем".

http://ugrass-055.rutube.ru/