Новые правила F2D

Модератор: Александр Пугаченко

Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Новые правила F2D

Сообщение Alex_usa »

Почитал вариант новых правил по F2D.
Если их примут то наверное будет самое радикальное изменение за последние лет 20.

Некоторые из интересных пунктов:
  • Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
    Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
    Запрещается перенос моделей по кругу.
    Секунда нахождения в воздухе - 2 очка а не одно.
    Требование глушить модели по окончанию боя.
    Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
    Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель. (Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
    На запуск дается 30 секунд а не минута
    Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
    Разрешается использование видеокамер судьями
    Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Да - а - а ...

Сообщение Trener »

Интересно кто же инициатор нововведений ?

На мой взгляд эти нововведения - не для спортсменов, а против них.

1. Любое усложнение любой СИСТЕМЫ - это только увеличение осложнений.

2. Это новый виток финансовой гонки.

3. Преимущество получат более молодые экипажи.

Что-то рьяно начали господа буржуи. Лет через 10 мы вообще не узнаем Ф2Д.

Интересно, что скажут наши моторостроители ?
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Re: Да - а - а ...

Сообщение Alex_usa »

Trener писал(а):Интересно кто же инициатор нововведений ?
Инициатор - рабочая группа состоящая из представителей Швеции, Англии, Бельгии, Словакии, Голландии, Новой Зеландии, Германии, России, США и Дании.
samolet
Ответов>100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
Фамилия: Прокофьев
Имя: Василий
Отчество: Васильевич
Страна, город: Латвия, Рига
Дата рождения: 17.05.1951
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 215YL
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Да - а - а ...

Сообщение samolet »

Trener писал(а):
Что-то рьяно начали господа буржуи.
А где теперь не буржуи, Вы вообще о ком?
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Да - а - а ...

Сообщение Lerik »

Trener писал(а):Интересно кто же инициатор нововведений ?

На мой взгляд эти нововведения - не для спортсменов, а против них.

1. Любое усложнение любой СИСТЕМЫ - это только увеличение осложнений.

2. Это новый виток финансовой гонки.

3. Преимущество получат более молодые экипажи.

Что-то рьяно начали господа буржуи. Лет через 10 мы вообще не узнаем Ф2Д.

Интересно, что скажут наши моторостроители ?
начнут строить новый мотор, возможно что дизель :D , а может глушитель....
от футорки 4мм тожа сначала всех трясло, а когда глушитель ввели..... и ничего полетели нормально :D
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Блин, всё могу принять, но вот остановка после боя , да и просто АО......с этим согласиться не могу. Это всё усложнения. Пальцы уже об клавиатуру разбил....злой жуть!!!!!
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Да - а - а ...

Сообщение Слава »

Инициатор - рабочая группа состоящая из представителей Швеции, Англии, Бельгии, Словакии, Голландии, Новой Зеландии, Германии, России, США и Дании.

Скучно им жить наверно?Как тем ребятам,котрорые мировой фин.кризис устроили,и потешаются над всем миром и бойцами :?: Интересно,а кто из этой банды РОССИЯНИН?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Уважаемые коллеги, друзья.
Вот и подошёл к концу очередной сезон..... Хочется поделиться некоторыми наблюдениями и на их основе высказать моё мнение о происходящем. Можно даже выразиться «о наболевшем».
Автоматы остановки в Ф2Д....... Совершенно бесполезная штука, особенно с учётом изменений в правилах – летать стали аккуратнее, это видно, но на близком расстоянии АО не спасает, это очевидно. Если бы не старания организаторов на некоторых этапах кубка мира (Новомосковск Украина, Химки Россия) по натяжению сетки перед зрителями и спортсменами, беда была бы возможна. В Химках у Чёрного самолёт улетел довольно далеко, за зрителей, но не дальше разрешённых 5 секунд... Совершенно очевидно, что только сеть даёт сто процентную гарантию. Очень может быть, что не все организаторы имеют возможность обеспечить должную безопасность, но это проблема организаторов........ Обидно, что международное руководство решает важную проблему за счёт спортсменов. Введение АО не пошло на пользу популяризации нашего спорта, целые регионы в России и странах бывшего Союза ушли из боя.... Всеми уважаемый Ингемар Ларсон и господин Роб Оливье, с ними я имел беседу, в один голос утверждают, что в Европе ничего не изменилось, а наоборот, бой спасён от вымирания, на что я отвечу, что Европа спасает десяток своих пилотов и губит сотни в других регионах, а самые главные возмутители спокойствия чета Вакерманов объявили о конце своей авиамодельной карьеры. С другой стороны англичане против АО. Страсти достойные сериалов.
Итоги – безопасность соблюдается только на соревнованиях, где постарались организаторы, воздушный бой сильно подорожал, мы потеряли много спортсменов и закрыли дорогу в большой спорт подрастающему поколению. Боюсь, что дальше будет хуже...... на очереди введение ограничений по звуку, принудительная остановка двигателей по окончании четырёх минут боя и...... мало ли чего ещё придумают люди в верхах не видя всей мировой картинки.
Ф2Ц.... Чего добились введением корд диаметром 0.35? Ничего, кроме более сложного взлёта и более сложного пилотирования, из круга тянет сильнее. Всё это идёт в минус безопасности. Категорически нельзя вводить страховку на ручку управления, что сейчас рассматривается как предложение. Необходимо оставить возможность пилоту перехватить ручку в сложной ситуации, спасти технику и не убить кого-нибудь из механиков отлетевшим мотором. Если на гонке введут глушитель, то на этом и так не многочисленном классе можно будет поставить крест. Не многочисленном ввиду его сложности и дороговизны, усложнять дальше, значит просто убить.
В данный момент времени нужно думать об упрощении, доступности и популяризации.
Друзья, соратники и братья по оружию, давайте уже посмотрим правде в глаза и будем бороться за наше любимое увлечение. Я описал очевидные вещи, не требующие доказательств. Я прошу поддержки у всего мирового авиамодельного сообщества.......
Продвиньте это письмо дальше, с пометкой «я тот-то тот-то, согласен»
Услышьте!!!
Мастер спорта России, Алекс Хаткевич.



Dear colleagues, friends:
 
Another season has come to an end. I would like to share some of my observations and express my opinion as to what I have observed and what at this point I consider a sore subject.
Shut off in F-2-D ... is a quite useless thing, especially when considering all the changes in the rules. Everybody is flying with greater care and caution; that is obvious, however, at close range the shut off does not help since in the five seconds it may fly away too far or it may not work at all. For example, if it wasn’t for the efforts of the organizers during certain times of the World Cup (Novomoskovsk Ukraine, Khimki Russia) to put up the safety net before the audience and athletes, trouble would be possible, at least once during each of these competitions detached model of airplane found itself in the safety net. During competition in Khimki,  Stanislav Chorniy had fly away, his model flew pretty far behind the audience, but beyond the allowed five seconds..quite obviously, only the safety net gives 100 percent warranty. May very well be, that not all contest organizers can ensure the proper safety, but this is a problem of the contest organizers …It is very upsetting that international leadership is resolving very important problem by using athletes.
Introduction of the shut off system did not increase popularity of our sport, whole regions of Russia and countries of the former Soviet Union withdrew from “combat”. I spoke with the well respected Ingmar Larson and Mr. Rob Olive, and they are saying that in Europe nothing has changed but to the contrary “combat” has been saved from extinction. To that I will answer that for every 10 pilots that Europe has saved they destroyed hundreds of pilots in other regions, but the biggest disturbers of the peace, Vakermanov, announced the end of their flying career.
On the other hand, the British are against the shut offs.
Conclusions – safety is observed only where the organizers are well prepared for the competition.
“Combat” hobby became very expensive, we lost many competitors and have closed the path to the big sport for the next generation. I am afraid, in the future it will be even worse..the next item on the agenda is to limit the sound level , forced stop engines when four minutes of “combat” is over and…You never know what else people from the  main office of  FAI will invent, who can’t see the whole picture.
F-2-C… what they have achieved with the line diameter 0.35mm? Nothing, except more complex launch of model and more complex flying; there is more pull from the flying circle. All these things contribute to lack of safety. You absolutely must not have the security strap on the control handle; that idea was proposed and is being reviewed. It is imperative to leave the pilot the option to intercept handle in a critical situation, save their modeling equipment and not kill anybody by a detached motor. If  F-2-C introduce a muffler then this very small event will not survive and because of its complexity and high cost, complicating it further means simply destroying it.
At the given time we need to think about simplicity, accessibility and popularization.
Friends, comrade-in-arms and brothers of weapons, let’s face the truth and fight for our hobby.
I explained some things that do not require proof. I am asking for support from the entire World Model Community.
 
Please forward this petition with your name, signature and “agreement”
 
Please hear me!
Аватара пользователя
Maxflash
Ответов>100
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Фамилия: Москвитин
Имя: Максим
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Краснодар
Дата рождения: 30.12.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1907
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар

Сообщение Maxflash »

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали :D
Вот только вроде страсти с АО поутихли а тут на тебе , вторая смена...
KRD - F2D
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Еще одна сторона ...

Сообщение Trener »

Вы знаете, есть еще один не хороший, на мой взгляд, момент.

Сам поединок из "нормального" очень быстро перейдет в поединок "блиц".

Это как в шахматах. Есть нормальные шахматы, а есть блиц.

Это две совершенно разные вещи.

В шахматах например это очень явно разграничивается.

Шахматисты, хорошо играющие в нормальные шахматы, хуже играют в

блиц, и наоборот.

Сокращение времени поединка автоматически приведет

к "молниеносному" поединку. А это уже совсем другой бой.

И те пилоты, которым нужно более продолжительное время, чтобы

совершить отруб, они начнут вести "убойный" бой.

А это - дрова. Со всеми вытекающими последствиями.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Ф2д

Сообщение Vardanyan-A »

А с какого года все это будет ???

Кто может дать мне ответ, Зачем нам FAI ?????

Это же очевидно что они уничтожают F2D ....

Надо организовать ICF ( International Combat Federation )
И всем будет счастье
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Я уже один раз предлогал комитетчикам класс"Национальный Воздушный бой".Могу ещё раз предложить эту тему на форуме. 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Ф2д

Сообщение Lerik »

Vardanyan-A писал(а):А с какого года все это будет ???

Кто может дать мне ответ, Зачем нам FAI ?????

Это же очевидно что они уничтожают F2D ....

Надо организовать ICF ( International Combat Federation )
И всем будет счастье
совершенно справедливо подмечено, FAI диктуют правила удобные им, организовав собственную федерацию можно летать по своим правилам как летают пендосы на 6,5куб, RCCR, Q-500 и т.п.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

А кому это Слава надо - тебе вот и организуй мне может тоже надо но с оглядкой на пацанов чем проще и доступнее тем мне лучше .много слов о цене о безопасности о целесообразности - мое мнение все подгоняется под устроителей скоро придумают схему чтобы безопасно в детской песочнице -надо безопасность - да нет проблем сетку повыше и волейбольную а в круге участники - так это спорт и в большом спорте проблем куча. а автогонки тоже проблемы но решают устроители а не участники Все складывается в не лучшую для спортсменов сторону -ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ и кроме вас никто
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Без проблем!
Приезжайте на следующий год,в июле,в Читу принимаю в гости Всех!
В Положении будут указаны поправки к правилам FAI,и в "бой". :D
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»