Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?Kozel писал(а):Теоретически такая проблемка может возникнуть.zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
На очень маленьких оборотах будет сильно травить через носовой подшипник, а уплотнять там сложно и опасно.
изготовление двигателя
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
Я внимательно читаю тему, пост был про блок. А я спрашивал про гильзу.Sava писал(а):Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Эта песня совсем не о том.Sava писал(а):
Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?
В двигателе зажали внутренний обём.
В пределе зажимаем его до нуля в нмт. В таком варианте считаем давление внутри картера в начале продувки: получается почти 3 атм. Уплотнение в носу при маленьких оборотах достаточно сильно травит и смесь улетает не в каналы, а в уплотнение носового подшипника, что может сказаться на запуске гоночного двигателя.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Ну почитай с верху о гильзе, там все описано! Хочешь гильзу - делай гильзу! А к стати ты сам чего нить делаешь? Или поболтать?Вот писал(а):Я внимательно читаю тему, пост был про блок. А я спрашивал про гильзу.Sava писал(а):Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!Kozel писал(а):Эта песня совсем не о том.Sava писал(а):
Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?
В двигателе зажали внутренний обём.
В пределе зажимаем его до нуля в нмт. В таком варианте считаем давление внутри картера в начале продувки: получается почти 3 атм. Уплотнение в носу при маленьких оборотах достаточно сильно травит и смесь улетает не в каналы, а в уплотнение носового подшипника, что может сказаться на запуске гоночного двигателя.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Чего ты такой упернытый? Уменьши юбку поршня и увеличь конус на гильзе! Что все сейчас и делают! Но все это требует проверок и исследований! Введи второй конус в гильзу!Kozel писал(а):Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Эх страна советов !
Про уплотнение кол-ла это близко - зазор там приличный - иногда даже льет и прилично
- Семен я думаю и это просчитал - там другое- мне так виделось- на эти грабли Сосновский в 2012 году наступил , но 2013 году изменилось к лучшему у него , а вот Семен попал - давно не наблюдал такой работы 3 дня не выходя с площадки с перерывами на старты
- там есть что пробовать - и модели и моторы и топливо - да и мозгов там на троих - а вот не перло и все - старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
Про уплотнение кол-ла это близко - зазор там приличный - иногда даже льет и прилично
- Семен я думаю и это просчитал - там другое- мне так виделось- на эти грабли Сосновский в 2012 году наступил , но 2013 году изменилось к лучшему у него , а вот Семен попал - давно не наблюдал такой работы 3 дня не выходя с площадки с перерывами на старты
- там есть что пробовать - и модели и моторы и топливо - да и мозгов там на троих - а вот не перло и все - старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Мы с тобой говорим о разных вещах.Sava писал(а):Чего ты такой упернытый? Уменьши юбку поршня и увеличь конус на гильзе! Что все сейчас и делают! Но все это требует проверок и исследований! Введи второй конус в гильзу!Kozel писал(а):Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.
Изначально вопрос стоял так: был зажат обьём в гоночном двигателе, после чего пропал запуск.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Он дох на второй заправке?zipa писал(а): старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Ну если тебя только на второй ? У ребят на 3 хватает! А Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?Kozel писал(а):Он дох на второй заправке?zipa писал(а): старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Волнует конечно, но пессимист и не активист.Sava писал(а): Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?
По моему, главное, чтобы ни сейчас, ни в будущем, нас с тобой не считали долбоё...ми.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
В том двигателе, у которого резался поршень, всё началось с уменьшения внутреннего объёма. Ожидал одно, и не получил, но получил другое, чем не попытался воспользоваться.zipa писал(а):В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Очень хотелось замерить давление в картере при этих манипуляциях.
Слишком поздно специалисты мне бошку на место поставили, не успел проверить.
От двигателя осталось ощущение недоделанности, но остался сторонником уменьшенного объёма на бою и гонке.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
о тож. А предпосылки есть. я тоже здесь.Но и это далеко не главное.Kozel писал(а):Волнует конечно, но пессимист и не активист.Sava писал(а): Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?
По моему, главное, чтобы ни сейчас, ни в будущем, нас с тобой не считали долбоё...ми.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Написали кучу сообщений.2 процента того что я хотел.Началось самолюбование.Если будут дельные вопросы,знаете как связаться. Попросил модератора закрыть тему.