Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Почему бы и нет. Идея хорошая.
Сказано - сделано. Уже пригласил.
По общению с ними понял что этот класс у них в Европе тоже находится в промежуточном или аморфном состоянии.
Создавался вроде как для пацанов ,а желающих старшего возраста оказалось тоже не мало.
Попробовал поговорить на счет винтов , вроде как с формулировкой согласны ( в смысле правил) а вот пилят или нет пока не колятся.
Удалось найти контакты ПРООТЦОВ класса (пробую пообщаться с ними и выжать из них коментарии по тем моментам что мы обсуждали).
Сказано - сделано. Уже пригласил.
По общению с ними понял что этот класс у них в Европе тоже находится в промежуточном или аморфном состоянии.
Создавался вроде как для пацанов ,а желающих старшего возраста оказалось тоже не мало.
Попробовал поговорить на счет винтов , вроде как с формулировкой согласны ( в смысле правил) а вот пилят или нет пока не колятся.
Удалось найти контакты ПРООТЦОВ класса (пробую пообщаться с ними и выжать из них коментарии по тем моментам что мы обсуждали).
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
тут не только про винты - я пытался пообщаться с людьми что немного структуру фаи знают - про правила ф2ф - кто и когда придумал - они не знают - как то надо решать
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
За прошедшее время мне удалось пообщаться с компетентными специалистами гоночного дела, и выяснить трактовку правил относительно
воздушных винтов для класса F2F.
Наиболее значимой считаю информацию от представителя CIAM (chairman of F2 Team Race working group within the F2 subcommittee Rob Fitzgerald)
Вот что он мне ответил (представляю цитату из письма в оригинальном виде)
The rule 4.H.4 е) does allow modification to the propeller. Just how much
gain you can achieve with modification to a propeller is probably limited
before it is easier to change to the next size of propeller manufactured.
Вот такой неожиданный ответ согласитесь. Чтож давайте решать что с этим делать.
Тем не менее теперь ясно что они имели ввиду. Очевидно что если есть пункт технического регламента значит они этим что то ограничили.
Получается что ограничения имеет материал пропеллера( разрешен пластик с наполнением стекловолокна и запрешены формованные винты или композиты на основе стекло и углеволокна.) Из ответа следует что большого эфекта от препиливания нейлонового винта извлечь практически невозможно и гораздо легче перейти на другой винт промышленного изготовления (учитывая что АРС предлагает достаточно большой спектр винтов).
Кто-то с этим возможно согласится а кто-то нет.
На основании вышеизложенного предлагаю внести в проект правил примечание или разъяснение что считать винтом "коммерчески доступным или из числа имеющихся в продаже".
За прошедшее время мне удалось пообщаться с компетентными специалистами гоночного дела, и выяснить трактовку правил относительно
воздушных винтов для класса F2F.
Наиболее значимой считаю информацию от представителя CIAM (chairman of F2 Team Race working group within the F2 subcommittee Rob Fitzgerald)
Вот что он мне ответил (представляю цитату из письма в оригинальном виде)
The rule 4.H.4 е) does allow modification to the propeller. Just how much
gain you can achieve with modification to a propeller is probably limited
before it is easier to change to the next size of propeller manufactured.
Вот такой неожиданный ответ согласитесь. Чтож давайте решать что с этим делать.
Тем не менее теперь ясно что они имели ввиду. Очевидно что если есть пункт технического регламента значит они этим что то ограничили.
Получается что ограничения имеет материал пропеллера( разрешен пластик с наполнением стекловолокна и запрешены формованные винты или композиты на основе стекло и углеволокна.) Из ответа следует что большого эфекта от препиливания нейлонового винта извлечь практически невозможно и гораздо легче перейти на другой винт промышленного изготовления (учитывая что АРС предлагает достаточно большой спектр винтов).
Кто-то с этим возможно согласится а кто-то нет.
На основании вышеизложенного предлагаю внести в проект правил примечание или разъяснение что считать винтом "коммерчески доступным или из числа имеющихся в продаже".
-
- Ответов>10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 3:03 pm
- Фамилия: Петухов
- Имя: Станислав
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 06.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1996
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Ох ты как! Неожиданный поворот! Очень неожиданный! значит пилимся и упиливаемся!
Но раз так, то что ж, пусть будет так.
Виталий, если не затруднит, внеси, пожалуйста сноску с разъяснением и ссылкой на письмо представителя CIAM в наших правилах. Дабы раз и навсегда закрыть сей вопрос.
Но раз так, то что ж, пусть будет так.
Виталий, если не затруднит, внеси, пожалуйста сноску с разъяснением и ссылкой на письмо представителя CIAM в наших правилах. Дабы раз и навсегда закрыть сей вопрос.
Петухов Станислав. Москва.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Да-да, поддерживаю. И не затягивая.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Да я то не затягиваю, а стараюсь толкать весь этот процесс.
Жаль что сторонних наблюдателей больше чем участвующих в процессе.
Предлагайте формулировку разъяснения или примечания.
Жаль что сторонних наблюдателей больше чем участвующих в процессе.
Предлагайте формулировку разъяснения или примечания.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
у меня на этот счет свои были мысли ( возникли после знакомства с этими винтами ) они были с дисбалансом и их надо балансировать - хотел за счет разницы длины лопасти - но это не правильно - теперь если так то вообще гут , одно смущает если честно -
видел перепиленные винты у школьников ( без мозгов ) - жуть берет - как они не разлетаются - тут хоть какой то визуальный контроль для допуска необходим
видел перепиленные винты у школьников ( без мозгов ) - жуть берет - как они не разлетаются - тут хоть какой то визуальный контроль для допуска необходим
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Согласен с вами Александр Николаевич
Я тоже пару раз такие перепиленные винты видал что сразу за чем нибудь спрятаться хочется.
Одна беда пацаны без мозгов , другая что в погоне за результатом могут перепилить винт из нейлона до тонкости в ущерб прочности.
Как здесь определить границы дозволенности?
Я тоже пару раз такие перепиленные винты видал что сразу за чем нибудь спрятаться хочется.
Одна беда пацаны без мозгов , другая что в погоне за результатом могут перепилить винт из нейлона до тонкости в ущерб прочности.
Как здесь определить границы дозволенности?
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
А вот по этому необходимо прописать в правилах чтоб напарник у этого "чудика" был бы с опытом и налетом. Не ниже КМС F-2C, ну или около того.zipa писал(а):
видел перепиленные винты у школьников ( без мозгов ) - жуть берет - как они не разлетаются - тут хоть какой то визуальный контроль для допуска необходим
Вот тогда он хрен его допустит до соревнований с косяками, опять же в целях своей собственной безопасности.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Мое предложение - обязательный тех ком с маркировкой редким цветом маркера - техком возглавляет человек с мозгами - вот такие мои предложения
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Гоночные модели класса F-2F
Фигня! Только контроль на старте( перед прогревом ) основного и запасных винтов! И контроллирующий имеет право снять экипаж. А далее если есть недовольные - протест и разбор, с показом винтов.zipa писал(а):Мое предложение - обязательный тех ком с маркировкой редким цветом маркера - техком возглавляет человек с мозгами - вот такие мои предложения
Последний раз редактировалось MF2D Сб фев 21, 2015 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
- Фамилия: Михеев
- Имя: Эдуард
- Отчество: Григорьевич
- Страна, город: Россия Москва
- Дата рождения: 04.02.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Гоночные модели класса F-2F
Ну и кто был прав, по вопросу воздушных винтов!!!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Скажу честно ваше возвращение для меня очередной сюриприз. Ну как говориться "Уходишь - счастливо, приходишь - привет"eduard писал(а):Ну и кто был прав, по вопросу воздушных винтов!!!
Что касается воздушных винтов
Цитата вашего мнения со второй страницы этой темы
"Про доработки и внесение изменений в двигатель и воздушный винт ничего не сказано, а это значит что не запрещено то разрешено!!!!!!" Конец цитаты.
Если вы считаете такой подход к решению вопросов своей правотой, как хотите. Далее никаких аргументов не последовало и вы нас мягко говоря "покритиковали " и покинули. Я ставил перед собой задачу разобраться в этом вопросе до конца и мне хватило времени и знаний это сделать.
Если вы обратили внимание на коментарии Роба Фитцжеральда, то ощутимого эффекта от перепиливания нейлонового винта не достич и по этому
хотите пилить - "ПИЛИТЕ". Опасения людей относительно перепиливания тоже не без оснований. Если вы считаете необходимостью пилить винт под изменение погоды и изменение настройки мотора (о чем вы также сказали ранее) то для модели с своеобразной спецификой при некапотированном двигателе, бака и ситемы управления - ваше право "Флаг вам в руки" (тоже кстати ваша цитата).
Более ваши надсмешки коментировать не намерен.
Не ставил перед собой задачу вас обидеть.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
- Фамилия: Михеев
- Имя: Эдуард
- Отчество: Григорьевич
- Страна, город: Россия Москва
- Дата рождения: 04.02.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Гоночные модели класса F-2F
Скажу честно ваше возвращение для меня очередной сюриприз. Ну как говориться "Уходишь - счастливо, приходишь - привет"
Что касается воздушных винтов
Ну меня же ни кто не лишает права вернутся, я лишь ушел из-за очередного переливания из пустого в порожнее.
А также из-за упорного желания внесения Вами наверное удобных для Вас изменений в правилах.
Ни кто ни с кем не собирается ругаться и обижаться(особенно в моем возрасте)
Что касается воздушных винтов
Ну меня же ни кто не лишает права вернутся, я лишь ушел из-за очередного переливания из пустого в порожнее.
А также из-за упорного желания внесения Вами наверное удобных для Вас изменений в правилах.
Ни кто ни с кем не собирается ругаться и обижаться(особенно в моем возрасте)
-
- Ответов>10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 3:03 pm
- Фамилия: Петухов
- Имя: Станислав
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 06.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1996
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
"А также из-за упорного желания внесения Вами наверное удобных для Вас изменений в правилах"
По крайней мере демократичный опрос показал, что желающих летать по правилам FAI большинство.
По крайней мере демократичный опрос показал, что желающих летать по правилам FAI большинство.
Петухов Станислав. Москва.