Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
ну я пытаюсь еще провести параллели и сходства между томами FAI 4 и 12. прошу простить за некоторую невнимательность
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Прочитал.. Это не отписка, это информирование Вас на обращение.Gleb писал(а):Президенту письмо было направлено, вот отписка (прилагаю файл)
А вот что получите от Министерства транспорта РФ - это вопрос... Подобный ответ уже от них можно будет считать отпиской.
Ответ следует ожидать примерно к концу февраля, началу(середине) марта.
Если не трудно, выложите нам на обозрение , пожалуйста.
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
А если кордовые модели переквалфицировать в спортивный снаряд, привязанный к земле, и не являющимся летательным аппаратом? Это не самолёты, и не бпла, они не летают а лишь крутятся по воздуху, удерживаемые физической силой спортсмена и дополнительной помощью микродвигателя двс массой менее 250гр. Глупо вроде, но может можно такого рода тему продвинуть?
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Запрет кордовых моделей, вообще маразм, но камень предкновения- управляемые! Думаю на кордодромах претензий не будет, только где их взять эти кордодромы.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Ну автономные воздушные суда, как я еще могу понять, это ВС которое выполняет все действия в полностью автоматическом режиме - взлет, посадка и полет по заданному заранее маршруту. Такие БПЛА имеют место быть.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
На счет ГОСТа который привели ранее:
1) Не доработан, что указано прямо в нем при прочтении
2) Отношения к авиамоделям не имеет никакого, на то есть доказательства и соответствующие различия
3) какие лица в документе фигурируют тоже доподлинно неизвестно, если это юр. лица, то документ не по нашу душу вообще.
1) Не доработан, что указано прямо в нем при прочтении
2) Отношения к авиамоделям не имеет никакого, на то есть доказательства и соответствующие различия
3) какие лица в документе фигурируют тоже доподлинно неизвестно, если это юр. лица, то документ не по нашу душу вообще.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Есть еще одно понятие - внешний пилот.
Стало быть это уже не беспилотник....
Стало быть это уже не беспилотник....
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
внешний пилот это ладно. про сто в совокупности определений из документа и прочей писанины вывод один - не для авиамоделей это. не говоря уже об установке приемоответчиков...
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
В соответствии с п. 2 постановления Правительства №1009 "ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ"
ГОСТ нормативным правовым актом вообще не является, поэтому сравнивать термины, изложенные в Воздушном кодексе и в этом ГОСТе, не следует. Однозначно правовое значение имеют термины и нормы Воздушного кодекса, как Федерального закона.
ГОСТ нормативным правовым актом вообще не является, поэтому сравнивать термины, изложенные в Воздушном кодексе и в этом ГОСТе, не следует. Однозначно правовое значение имеют термины и нормы Воздушного кодекса, как Федерального закона.
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Интересно, а к чему будет относиться такое чудо - EHANG 184 http://ehang.com/ehang184
Вроде и человек на борту, но полет задается по точка автоматически - т.е БПЛА ..?!
https://youtu.be/W3t5YJ7Z7og
Вроде и человек на борту, но полет задается по точка автоматически - т.е БПЛА ..?!
https://youtu.be/W3t5YJ7Z7og
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
пока у нас запретка прет, китайские братья тоже прут...и не по детски!
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
если маршрут задается по точкам без вмешательства то автономное воздушное судно с человеком
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
писал тут вопрос про обучение на оператора бпла)) ответ от фирмы zala: чтобы пройти обучение нужно приобрести комплекс. Обучение проводится в г.Ижевск.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Собственно чтобы никто не подумал что я все сочинил и несу чушь. Такой же вопрос задал еще в 2 фирмы
-
- Ответов>10
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47 pm
- Фамилия: Арепьев
- Имя: Кирилл
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 25.01.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Возможно, сразу в Конституционный суд - можно получить от ворот поворот. Не совсем их тема.Андрей Курылев писал(а):А может в Конституционный суд? >>>> http://forum.rcdesign.ru/f6/thread43902 ... ost6132754" onclick="window.open(this.href);return false;
Можно предложить ФАСР пойти следующим путем (параллельно с уже предложенными обращениями в Администрацию Президента и различные фракции): составить заявление в районный суд с просьбой разъяснить применение норм Воздушного Кодекса с внесенными изменениями к правоотношениям в области спортивного авиамоделизма. Привести доводы, что нормы ВК не могут регулироваться данным законом (в этой ветке форума было хорошо на эту тему написано), возможно привести международные правила ФАИ. По-моему такие обращения даже пошлиной не облагаются. С вероятностью 99.9% получим решение суда, которое будет утверждать, что нормы ВК к авиамоделям применяются. Но это решение можно обжаловать в вышестоящий суд. С той же вероятностью будем получать отказ. Обжалуем дальше. На четвертый раз должны уткнуться в Верховный суд. Вот там этим вопросом уже займутся серьезно. Возможно даже получим положительный результат. Но решение суда не отменит самого закона. Хотя с положительным решением с представителями власти можно будет легче разговаривать. Ну, а если решение будет отрицательным, тогда придется всем регистрироваться и сертифицироваться. И долго все это будет тянуться... год наверное как минимум. Но делать надо.