изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Andrey68 »

Игорь, с Мальковым поговори на эту тему.
Андрей Кляус
zipa
Говорун
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Лично я лил в 1987 году скоростные и гончие и бойцовые - вся термичка была в заводе №21 , отлично льется ,отлично обрабатывается - но как то не пошли моторчики , вроде работают - но не крутятся ,не раскручиваются
параллельно с ним делали из АК 6 - они работали - вот такое впечатление- может с зазорами не попали может еще что -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Ак6, как термообрабатывали?
Я.Н.М.
zipa
Говорун
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Михалыч привет !
Так это было в золотые годы - отнес в завод - налил 100грамм чистого и утром забрал . Сам лично не делал , отпишись в Смоленск Олегу он вроде сам делает именно Ак 6
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
vovan
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 11:03 pm
Фамилия: мартынов
Имя: владимир
Отчество: иванович
Страна, город: жлобин
Дата рождения: 05.03.1973
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение vovan »

Доброго всем времени суток. Есть вопрос. Из какого металла изготавливалась гильза Ленинградского КМД?
За ранее благодарен.
zipa
Говорун
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

хотите делать или так из интереса ? черные пары делали из А12 и цианировали - ну это уже на закате эпохи- спортивные дела , из разговоров сведущих - вроде ШХ15 и закалка - конкретно не проверено - не нашел инфо - а искал
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
vovan
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 11:03 pm
Фамилия: мартынов
Имя: владимир
Отчество: иванович
Страна, город: жлобин
Дата рождения: 05.03.1973
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение vovan »

Здравствуйте. ШХ это наверное круто. Железяка очень капризная к перепадам температуры. Да и обработка оставляет желать лучшего.
Да. Есть поршня бу. Есть широкий ассортимент железа. Есть желание сделать короткие гильзы под микрокамеру. Вот и интересуюсь.в крыльях родины есть чертежи. В случае сдвига с мертвой точки буду выкладывать.
zipa
Говорун
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

вчера спросил у ветеранов - они ответили - было много проб - тестов - глубокой разницы не нашли - лучшие 38хмюа и азотирование , ну и конечно а12 и цианирование . А так ответили любая что калится выше 60 единиц - какая доступна в стабильной термичке, и стабильна в нагрузках - глобальных отличий не находили - даже из Р18 делали - о ней отзывы не очень .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Dacor
Зритель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 1:39 am
Фамилия: Данилов
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Североморск
Дата рождения: 28.08.1980
Дата начала занятий спортом: 01.09.1990
Класс моделей: S Модели ракет
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Dacor »

Народ, подскажите ориентировочный объем камеры сгорания компрессионного мотора 2,5 кубика. Просто чтоб было от чего оттолкнуться.
vovan
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 11:03 pm
Фамилия: мартынов
Имя: владимир
Отчество: иванович
Страна, город: жлобин
Дата рождения: 05.03.1973
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение vovan »

Доброго всем времени суток.
Имеется вопрос.
Какие особенности при литьё в графитовый кокиль?
Конкретно.
Пробовал отливать задние стенки. Из поршней. Не знаю. Трактора или какого автобуса.
Засада в том что. Материал становится хрупким. Правда обрабатывается хорошо.
Надо ли покрывать кокиль каким антипригарным составом?
Хотя материал и так не пригорает.
Спасибо.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

В графитовый тигель, нагретый в электрической печи сопротивления до 450-550°C, загружается чушковый алюминий. Затем насыпается слой сухого покровного агента, содержащего, вес.%: 50% NaCl и 50% KCl, производится нагрев до 760-800°C (можно и в расплавленный насыпать ,помешать а мусор собрать ложкой и выкинуть), после чего в расплавленный алюминий вводятся под "дырявым" колпаком хлорофос завернутый в алюминиевую фольгу.
Я.Н.М.
vovan
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 11:03 pm
Фамилия: мартынов
Имя: владимир
Отчество: иванович
Страна, город: жлобин
Дата рождения: 05.03.1973
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение vovan »

Прошу прощения! Хлорофос какую роль выполняет? Эта процедура токсичная?
Спасибо!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Относительно не токсична. Хлорофос помогает измельчить зерно.
Я.Н.М.
zipa
Говорун
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

vovan писал(а): Чт авг 04, 2022 9:23 pm Прошу прощения! Хлорофос какую роль выполняет? Эта процедура токсичная?
Спасибо!
вы рядом с истиной - не рекомендовал бы хлорофос - бяка - а здоровье одно -— препарат средней токсичности (ЛД50 при введении в желудок крыс — 400—900 мг/кг, для кроликов — 159, мышей — 225—1200, кошек — 100, телят — 250, овец — 375, свиней — 562, цыплят — 65 мг/кг). Однако при воздействии щелочами и перегревании (выше 50°C) X. в организме превращается в ДДВФ, который в 10 раз более токсичен. Отравление проявляется нарушением координации движения, явлениями бронхоспазма, судорогами, слюнотечением, диареей, параличами и асфиксией. Противоядие — атропин (0,5 мг/кг). При обработке животных 8%-ным раствором остатки в органах через 1—4 суток составляли 0,68—1,1 мг/кг, через 15 суток — 0,3—0,5 мг/кг. Выделяется с молоком в течение 2—4 суток. См. также Фосфорорганические соединения.

- нашли поршня - найдете и головку блока с иномарки лучше или картер двс или картер АКПП - и будет вам счастье - рекомендация - не перегревать металл - потом термичка - закалка и отпуск - лил в чугуневый кокиль - краска антипригарная - мел+ жидкое стекло - куча материалов видио в инете . главное литейные уклоны правильные . если не космос и не великий спорт - попроще относитесь - литературу изучите на уровне ликбеза и будет счастье -
графитовый кокиль это гурманство - но удобен конечно и качество отливок просто супер
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Ответить