Свеча "RafaelTube"
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свеча "RafaelTube"
и очень здорово ! а кто первым стал на каких свечах ? время все расставит на свои места .( табе что рафаль приплачивает ? не знаю как смайл вставить )
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Свеча "RafaelTube"
Я неоднократно был свидетелем отказа свечей "трубок", когда опытный и технически грамотный механик, тренер и руководитель Юрий Михалков со своими воспитанниками проигрывал бои именно из-за проблем, которые были конструктивно заложены в это изделие... в мае 2023 г. на крупнейших стартах в г. Алексин ( Тульская обл.) я в составе экипажа с не менее опытным Механиком Юрием Моисеевым проиграли бой Игорю Трифонову из-за разгерметизации свечи - "трубки"... после этого Юрий выкрутил все свечи из двигателей, и запретил мне использовать их в ответственных стартах. В то же самое время на сборах Сборной Команды России наш воспитанник Иван Борода используя свечи-"трубки" умудрился налетать около 100 полетов на одной такой свече...НО..... на Всероссийских соревнованиях в г. Сочи в октябре 2023 г. дважды проиграл в финале именно из-за вышесказанных проблем свечи. Естественно прекращать применение новых перспективных комплектующих нет смысла, но для полной и обьективной картины происходящего необходимо собрать всю детальную и подробную статистику отказов. Только после этого можно с уверенностью говорить о перспективах использования данного изделия.
В настоящее время механик трехкратного Чемпиона Мира Игоря Трифонова, Дмитрий Батраков уже создал и проводит инспытания нового стартового накала для свечей-"трубок", с большей ёмкостью аккумуляторов,которого хватает на достаточно большое количество пусков без необходимости постоянного подзаряда аккумуляторных элементов. Пусковое устройство проходит испытания как раз в г. Тольятти Самарской обл., у известного и опытного пилота и великолепного механика, который занимается доработкой и тюнингом двигателей, Андрея Буцневича ( его воспитанница- Христина Лопачёва стала чемпионкой на крайних стартах в г.Сочи, уверенно победила многих именитых спортсменов).
Уверен, что "прикурка" для стартового запуска двигателей от Дмитрия Батракова понравится многим спортсменам, кто использует свечи-"трубки". Все изделия Дмитрия очень качественные, надежные, компактные и самое главное доступные.
В настоящее время механик трехкратного Чемпиона Мира Игоря Трифонова, Дмитрий Батраков уже создал и проводит инспытания нового стартового накала для свечей-"трубок", с большей ёмкостью аккумуляторов,которого хватает на достаточно большое количество пусков без необходимости постоянного подзаряда аккумуляторных элементов. Пусковое устройство проходит испытания как раз в г. Тольятти Самарской обл., у известного и опытного пилота и великолепного механика, который занимается доработкой и тюнингом двигателей, Андрея Буцневича ( его воспитанница- Христина Лопачёва стала чемпионкой на крайних стартах в г.Сочи, уверенно победила многих именитых спортсменов).
Уверен, что "прикурка" для стартового запуска двигателей от Дмитрия Батракова понравится многим спортсменам, кто использует свечи-"трубки". Все изделия Дмитрия очень качественные, надежные, компактные и самое главное доступные.
- Вложения
-
- прикурка.jpg (12.15 КБ) 1801 просмотр
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свеча "RafaelTube"
корретно отписано
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Raf
- Ответов>10
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 1:08 pm
- Фамилия: Unruh
- Имя: Rafael
- Отчество: Ismailovich
- Дата рождения: 22.12.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany
Re: Свеча "RafaelTube"
Всем привет очень приятно было прочитать такое колличество отзывов о свече. Свеча ровно 1 год на рынке и в процессе тестирования многочисленных пилотов выявились как положительные так и отрицательные стороны этой свечи. С каждым недостатком проводится оптимизация и улучшение. Насчёт почему не летают на свече на скорости? свеча очень холодная, эта свеча не может работать в богатом режиме , она не работает без нитрометана в горючем, на скорости есть резонансная труба и если труба включается то свеча будет тоже работать, но до этого момента нужно модель запустить в полёт в богатом режиме, и этот момент невозможен. Насчёт аккумулятора прикуривателя, если у одного пилота есть 2 прикуривателя их оба хватает и на подлеты и на соревнования ровно на 1,5 дня, я рекомендую заряжать или вечером перед соревнованиями или утром прямо перед стартами. Проблема ни в аккумуляторах, проблема в привычке, мы все привыкли зарядитъ аккумулятор 1 раз в год и забыть об этом, а тут ломается эта настройка в голове и пилоты забывают это делать. Аккумулятор можно заряжать 5 амперами и при полностью разряженом акку зарядка длится 1 час. Если в голове просто держать, что нужно каждый день заряжать, то проблем с прикуривателем не будет. Если конечно один прикуриватель использовать на несколько пилотов одновременно то тогда конечно можно в бою неожиданно получить проигрыш из за севших акку. Если Дмитрий Батраков сделает прикуриватель который будет держать намного дольше, я только за и буду сразу его покупателем. Есть ещё 2 человека которые работают над этим тоже. Я рад за любое развитие в этом направлении.
Насчет этого высказывания которое я привожу ниже, я скажу пару слов тоже.
"Недавно я пообщался с одним серьезным ученым, который занимается катализаторами, термо-газодинамикой ДВС, и системами воспламенения топливных смесей в одно-двухцинидровых двигателях. Его мнение о "трубке" я записал дословно :... " .. Данная система не эффективна, потому что поток топливно-эмульсионной смеси блокируется непроходимостью точкой сжатия разницы границ высокого и низкого давления в эпицентре "взрыва" и промежуточного ( внешнего) контура накаливания, а так же из-за отсутствия перетока избыточного давления воспламеняемых газов, что характерно для спиралей накаливания ( к коим относятся и системы "плоскостная улитка", активно применяемых в "пистонах" фирмы "Глоби". Он утверждает, что температурная циркуляция каталитического процесса воспламеняемых жидкостей, которые при сжатии превращаются в концентрированную субстанцию кинетической энергии , является основой стабильной работы одно-двухцилиндрового ДВС. Так же он рекомендует использовать не симметричную платиновую трубку, а профилированную по принципу "диффузора" с сегментальными отверстиями или ячейками, по принципу "спирали с перемычками жесткости".... т.е. грубо говоря насверлить"
Я работал 20 лет конструктором в отделе развития и занимался разработкой электрических нагревателей различных видов. Свеча была мной разработана и испытана 10 лет назад, но не было возможности начать производство. (стандартная свеча со спиралью была придумана и запатентирована Ray Arden в 1949 году, и до сих пор не изменилась) На работу свечи если рассматривать только сам платиновый элемент влияют 3 главных фактора, это масса элемента, его площадь и его расположение в свече, это 3 самых важных фактора, но есть конечно ещё очень много тонкостей так скажем. Существует много различных теорий работы калилильной свечи, все примерно понимают и описывают как это происходит, но не всегда теоретические расчеты сходятся с практикой. В данный момент идёт наладка выпуска новой версии горячей свечи и так же другая герметизация свечи.
Ещё раз большое спасибо всем за конструктивную беседу.
Насчет этого высказывания которое я привожу ниже, я скажу пару слов тоже.
"Недавно я пообщался с одним серьезным ученым, который занимается катализаторами, термо-газодинамикой ДВС, и системами воспламенения топливных смесей в одно-двухцинидровых двигателях. Его мнение о "трубке" я записал дословно :... " .. Данная система не эффективна, потому что поток топливно-эмульсионной смеси блокируется непроходимостью точкой сжатия разницы границ высокого и низкого давления в эпицентре "взрыва" и промежуточного ( внешнего) контура накаливания, а так же из-за отсутствия перетока избыточного давления воспламеняемых газов, что характерно для спиралей накаливания ( к коим относятся и системы "плоскостная улитка", активно применяемых в "пистонах" фирмы "Глоби". Он утверждает, что температурная циркуляция каталитического процесса воспламеняемых жидкостей, которые при сжатии превращаются в концентрированную субстанцию кинетической энергии , является основой стабильной работы одно-двухцилиндрового ДВС. Так же он рекомендует использовать не симметричную платиновую трубку, а профилированную по принципу "диффузора" с сегментальными отверстиями или ячейками, по принципу "спирали с перемычками жесткости".... т.е. грубо говоря насверлить"
Я работал 20 лет конструктором в отделе развития и занимался разработкой электрических нагревателей различных видов. Свеча была мной разработана и испытана 10 лет назад, но не было возможности начать производство. (стандартная свеча со спиралью была придумана и запатентирована Ray Arden в 1949 году, и до сих пор не изменилась) На работу свечи если рассматривать только сам платиновый элемент влияют 3 главных фактора, это масса элемента, его площадь и его расположение в свече, это 3 самых важных фактора, но есть конечно ещё очень много тонкостей так скажем. Существует много различных теорий работы калилильной свечи, все примерно понимают и описывают как это происходит, но не всегда теоретические расчеты сходятся с практикой. В данный момент идёт наладка выпуска новой версии горячей свечи и так же другая герметизация свечи.
Ещё раз большое спасибо всем за конструктивную беседу.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свеча "RafaelTube"
хороший диспут и радует такое общение .а сравнительная методика хоть какая есть ? по искровым свечам примерно есть и знаю - по калильным - метаноловым - не встречал
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Raf
- Ответов>10
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 1:08 pm
- Фамилия: Unruh
- Имя: Rafael
- Отчество: Ismailovich
- Дата рождения: 22.12.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany
Re: Свеча "RafaelTube"
хотел бы ко всему сказанному добавить, что все свечи которые выходят из строя заменяются бесплатно.
- evgen151
- Ответов>1000
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 3:37 pm
- Фамилия: Галиуллин
- Имя: Евгений
- Отчество: Раисович
- Страна, город: Тольятти
- Дата рождения: 02.12.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>50
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 8:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Свеча "RafaelTube"
Родная прикурка тоже не устроила быстрым разрядом. Поначалу подзаряжал между турами.
Потом добавил параллельно две банки через переходник - отлично держит весь день. Такой же переходник, только соединенный последовательно, использую на зарядку. В параллель NIMH плохо заряжать.
Потом добавил параллельно две банки через переходник - отлично держит весь день. Такой же переходник, только соединенный последовательно, использую на зарядку. В параллель NIMH плохо заряжать.
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 8:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Свеча "RafaelTube"
Забыл добавить, что провод не родной: длина 97 см, сечение 2.5 мм (AWG14).
Qui quaerit, reperit.