starmeh писал(а): ↑Пт дек 08, 2023 11:08 am
Приветствую!)
Мотылёвая( от мотыляется)шейка она же "мотыль"-это коленная шейка коленвала. В том виде как на фото недопустима к установке. Она должна быть идеально круглой формы элипсность не более 5мкм! Допускается и рекомендуется конусность до 0,01мм с уменьшением диаметра в сторону щеки коленвала. Спасти этот вал в теории возможно , но понадобится шлифовка шейки на станке и доведение ( притирка) до идеального состояния. Только притиркой Ваш дефект не исправить... В вашем случае лучше поискать вал в лучшем состоянии или новый.
.....
С уважением , Макаркин Андрей.
У меня вопрос насчет притира для мотыля: из чего лучше делать? Чугун или латунь? И какую пасту исползовать: алмаз?
Как контролируете качество поверхности? Визуально? А геометрию? Даже качественным микрометром цилиндричность тяжело измерить с допуском в несколько микронов. Спасибо.
Материал притиров:
Предварительная притирка- чугун ,алмазная паста 5/7
Финишная притирка - порошковые алюминиевые сплавы (поршневые) 1379, 431, 444,461 и т. п. Батистовый текстолит , алмазная паста 5/7 1/3 и тоньше.
Латунью вообще не трут!!!
Поверхность визуально под лупой- монокуляром., конусность видна на просвет через лупу при введении губок микрометра.. Элипсность -;хороший цифровой микрометр или рычажный микрометр.
starmeh писал(а): ↑Сб дек 16, 2023 8:34 pm
Материал притиров:
Предварительная притирка- чугун ,алмазная паста 5/7
Финишная притирка - порошковые алюминиевые сплавы (поршневые) 1379, 431, 444,461 и т. п. Батистовый текстолит , алмазная паста 5/7 1/3 и тоньше.
Латунью вообще не трут!!!
Поверхность визуально под лупой- монокуляром., конусность видна на просвет через лупу при cведении губок микрометра.. Элипсность - хороший цифровой микрометр или рычажный микрометр.
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!
Решили доработать крышку родной камеры! За образец взята крышка от Фурии!
Камера стоит от высокой Форы под Нельсон!
Приветствую! Тоже вариант, но в этих картерах проблема не в качестве винтов (хотя винты под шестигранник конечно качественней и удобней), а в качестве металла картера. Резьба летит в картере, а не на винтах.
Всем доброго времени суток! Интересная тема. Может, кто-нибудь сможет так же обстоятельно систематизировать свой опыт по доработкам Тайфунов? Очень актуально будет, мне кажется. У народа их много осталось в разном состоянии. С современными моторами напряг сейчас, учитывая всем известные события...Да и не все себе могут позволить современные моторы.
Уважаемые коллеги доброго дня! Спасибо всем кто откликается и кому интересна данная тема!
Работы по доработке мотора продолжаются и на текущий момент все идет в рабочем режиме! По результатам будут выкладываться фотографии и результаты испытаний и эксплуатации соответственно! Как уже писали выше переделки коснулись картера, вала, шатуна, поршня, гильзы, жиклера, подшипников и кока! Пока не переделывали футорку! На данном этапе ЦСТКАМ будет в варианте калилка+дизель (смена камеры сгорания)! Спасибо еще раз всем за участие!