ВИНТЫ
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА ВИНТОВ С КПД 0.9
=====================================
1.
КАК ВЫ ВИДИТЕ ФОРМА ЛОПАСТИ_ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
2.
КПД ДАННОГО ВИНТА - 0.9
3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА В ВИНТАХ
а). пластина симметричный профиль, КПД-0.9
б). пластина профиль кларк-у, КПД-0.9
с). распределение среднего шага приведенных ранее винтов НАСА. КПД-0.9
4.
Таблица распределение шага винтов
Возникает интересный вопрос почему у пластины-винта КПД -0.9 \скорость в плоскости винта меньше 0.85Ва\
Наиболее вероятен ответ очень важно иметь правильное распределение шага винта.!
=====================================
1.
КАК ВЫ ВИДИТЕ ФОРМА ЛОПАСТИ_ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
2.
КПД ДАННОГО ВИНТА - 0.9
3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА В ВИНТАХ
а). пластина симметричный профиль, КПД-0.9
б). пластина профиль кларк-у, КПД-0.9
с). распределение среднего шага приведенных ранее винтов НАСА. КПД-0.9
4.
Таблица распределение шага винтов
Возникает интересный вопрос почему у пластины-винта КПД -0.9 \скорость в плоскости винта меньше 0.85Ва\
Наиболее вероятен ответ очень важно иметь правильное распределение шага винта.!
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВИНТЫ
рис.4
Вопрос товарищу Мойре, и ответ нужен простой, без привлечения теоретических выкладок:
1)имеем саблевидный винт по типу приведенного на изображении;
2) и имеем винт с абсолютно теми же распределением ширины по радиусу, профилями и углами атаки, но - не саблевидный, а с прямой задней кромкой, по типу моего винта 2009 года.
Какой из них будет тяжелее - первый или второй?
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
ИЗ ПОДОБИЯ ВИНТОВ СЛЕДУЕТ ЧТО "ТЯЖЕСТЬ" ВИНТОВ ОДИНАКОВА,
Если посмотреть данный вопрос более глубоко с учетом теории:
А) При равных диаметрах и остальных геометрических параметрах винты будут иметь одинаковую отбираемую мощность мотора ,но при одном условии окружная скорость конца лопасти не будет превышать ~ 0.75 –0.82Ва.
В) При превышении этого предела на диам. 0.147 это примерно 34000-36000.» добавочная» мощность отбираемая винтом из –за потерь на образования волн Маха будет определяться стреловидностью передней кромки винта.\саблевидностью\
При увеличении оборотов за 34000-36000 начнет увеличиваться отбираемая обычным винтом «добавочная» мощность из-за возникновении «волнового кризиса» , падать КПД и обычный винт будет тем тяжелее пропена чем больше обороты.!!! \в определенном диапазоне оборотов\
У пропена стреловидность передней кромки винта \саблевидность\ больше чем в обычном винте / прямая задняя кромка не влияет на «волновой кризис» / следовательно, пропен не будет тяжелеть при увеличении оборотов с 34000-36000 за счет «волнового кризиса» и будет сохранять свой КПД.!!!
Сразу отмечу, что определение расчетами насколько увеличиться «тяжесть» обычного винта очень сложный.
В доступной советской литературе подобные проблемы для обычных винтов не поднимались.
В исследованиях НАСА подобный вопрос поднимался, но касательно коэффициента мощности при различных Ва при одинаковом шаге для пропена и обычного винта..
При увеличении оборотов свыше 34000-36000 для обычного винта увеличение «тяжести» реально но насколько.?
В советской и американской литературе по винтам основное внимание обращают на КПД винта ,коэффициент тяги и коэффициент мощности при различных Ва.
Если посмотреть данный вопрос более глубоко с учетом теории:
А) При равных диаметрах и остальных геометрических параметрах винты будут иметь одинаковую отбираемую мощность мотора ,но при одном условии окружная скорость конца лопасти не будет превышать ~ 0.75 –0.82Ва.
В) При превышении этого предела на диам. 0.147 это примерно 34000-36000.» добавочная» мощность отбираемая винтом из –за потерь на образования волн Маха будет определяться стреловидностью передней кромки винта.\саблевидностью\
При увеличении оборотов за 34000-36000 начнет увеличиваться отбираемая обычным винтом «добавочная» мощность из-за возникновении «волнового кризиса» , падать КПД и обычный винт будет тем тяжелее пропена чем больше обороты.!!! \в определенном диапазоне оборотов\
У пропена стреловидность передней кромки винта \саблевидность\ больше чем в обычном винте / прямая задняя кромка не влияет на «волновой кризис» / следовательно, пропен не будет тяжелеть при увеличении оборотов с 34000-36000 за счет «волнового кризиса» и будет сохранять свой КПД.!!!
Сразу отмечу, что определение расчетами насколько увеличиться «тяжесть» обычного винта очень сложный.
В доступной советской литературе подобные проблемы для обычных винтов не поднимались.
В исследованиях НАСА подобный вопрос поднимался, но касательно коэффициента мощности при различных Ва при одинаковом шаге для пропена и обычного винта..
При увеличении оборотов свыше 34000-36000 для обычного винта увеличение «тяжести» реально но насколько.?
В советской и американской литературе по винтам основное внимание обращают на КПД винта ,коэффициент тяги и коэффициент мощности при различных Ва.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Александр В
- Ответов>250
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 8:38 pm
- Фамилия: Долганов
- Имя: Александр
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Волгоград
- Дата рождения: 21.07.1964
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Волгоград.
Re: ВИНТЫ
Самая бесполезная тема на 9стр. Ничего полезного. Закройте ее к едреней фени. Название темы многообещающее а в итоге ........ня! С примерами из теории прошлого века. Один флуд!!!
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
Вы наверно знаете что то новое из теории винтов нашего века. ?
Поделитесь моделистам будет очень интересно знать что нового в украинской,российской или американской литературе
нашего века появилось по винтам.?
Мне пришлось потратить пару месяцев работы в интернете чтобы найти информацию которую вряди кто то знал из спортсменов -это касается американских источников . И чем вам не нравится информация ,приведены винты реально работающие
и имеющие КПД-0.9 а не 0.7-0.75 как у большинства спортсменов.Неужели это старье.?
Приведен график правильного распределения шага винтов \американских\ имеющих КПД-0.9.
Неужеле это неинтересно.? А винт имеющий КПД-0.9 это то -же старье.?
Может у вас КПД винта больше или такой -же.И как вы его меряли.?
Если вы посмотрите американские первоисточники, винтами в основном занимались примерно до 60г прошлого века
а затем публикации по теории пропенов и самолетов.
Надеюсь, что приведенная информация поможет спортсменам.
Поделитесь моделистам будет очень интересно знать что нового в украинской,российской или американской литературе
нашего века появилось по винтам.?
Мне пришлось потратить пару месяцев работы в интернете чтобы найти информацию которую вряди кто то знал из спортсменов -это касается американских источников . И чем вам не нравится информация ,приведены винты реально работающие
и имеющие КПД-0.9 а не 0.7-0.75 как у большинства спортсменов.Неужели это старье.?
Приведен график правильного распределения шага винтов \американских\ имеющих КПД-0.9.
Неужеле это неинтересно.? А винт имеющий КПД-0.9 это то -же старье.?
Может у вас КПД винта больше или такой -же.И как вы его меряли.?
Если вы посмотрите американские первоисточники, винтами в основном занимались примерно до 60г прошлого века
а затем публикации по теории пропенов и самолетов.
Надеюсь, что приведенная информация поможет спортсменам.
- Александр В
- Ответов>250
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 8:38 pm
- Фамилия: Долганов
- Имя: Александр
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Волгоград
- Дата рождения: 21.07.1964
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Волгоград.
Re: ВИНТЫ
Эта тема никому и ни чем не помогла. В отличии от Вас у вас в стране есть люди которые не тратят время сидя в инете и не пишут бесполезные и никому не нужные темы а выпускают грамотную и востребованную продукцию. Я бы хотел видеть плод Ваших теорий в живую! Куракса Вам задал конкретный вопрос. Вы опять развели флуд. Плод его теорий можно оценить в живую. Ваши-то где? Что на них достигли.Где примеры? Просиживать штаны в инете все мы мастера. Все ваши теории и познания сводятся на нет не видя конечного продукта.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
Вы не ответили на вопрос о КПД вашего винта или вы покупаете или может
вы сами делаете самопальные винты с КПД-0.6-0.7 это уровень 30г.прошлого века и критикуете информацию по американским винтам с КПД-0.9 .
И ответ который по некомпетентности вы называете флудом я привел для всех моделистов а не только Куракса .А
Судя по вашим высказываниям, вы считаете себя в праве указывать мне, что и как отвечать, что публиковать и чем заниматься, а не много ли вы берете на себя - это уже откровенное хамство ,и подростковая наглость. У вас на форуме так принято.?. Поскромнее надо молодой человек наглость и хамство не украшают человека.
Есть высказывание: теория без практики слепа а практика без теории мертва.
Так американские винты, приведенные мной это и теория и практика.!
И ваше право делать винт с учетом приведенной информации или нет.
Если вам неинтересно не читайте, а обзывать практические результаты
десятков тысяч Американских авиаинженеров по винтам старьем и флудом безграмотно и глупо.
Интересна ситуация получается я должен по вашему мнению найти информацию сделать винт и затем на БЛЮДЕЧКЕ С ЗОЛОТОЙ КАЕМОЧКОЙ
ПРЕДОСТАВИТЬ МОДЕЛИСТАМ ?
Вы так случайно не делаете .
Надеюсь, молодой человек вы не будете от скуки заниматься бездоказательным критиканством и откровенно хамить ,а предоставите информацию по своему винту с его параметрами. Спортсменам хотелось бы почитать о распределении Шага вашего винта его КПД сравнить с американскими винтами.
Очевидно , вы ПОКУПАЕТЕ ГОТОВЫЕ ВИНТЫ ИЛИ БОИТЕСЬ КОНКУРЕНТОВ,,, потому и не приводите на форуме данные.
Что касаемо меня то я старик и не могу летать, но винт ПРОПЕН мы с Любителем сделали скорость на ROSSI – 220км- \29000-30000\ надеюсь
Вас это успокоит.
Персонально для вас
У всякого портного свой взгляд на искусство.
МУДРОСТЬ, ПОДОБНО ЧЕРЕПАХОВОМУ СУПУ НЕ ВСЯКОМУ ДОСТУПНА.
КОЗЬМА ПРУТКОВ.
вы сами делаете самопальные винты с КПД-0.6-0.7 это уровень 30г.прошлого века и критикуете информацию по американским винтам с КПД-0.9 .
И ответ который по некомпетентности вы называете флудом я привел для всех моделистов а не только Куракса .А
Судя по вашим высказываниям, вы считаете себя в праве указывать мне, что и как отвечать, что публиковать и чем заниматься, а не много ли вы берете на себя - это уже откровенное хамство ,и подростковая наглость. У вас на форуме так принято.?. Поскромнее надо молодой человек наглость и хамство не украшают человека.
Есть высказывание: теория без практики слепа а практика без теории мертва.
Так американские винты, приведенные мной это и теория и практика.!
И ваше право делать винт с учетом приведенной информации или нет.
Если вам неинтересно не читайте, а обзывать практические результаты
десятков тысяч Американских авиаинженеров по винтам старьем и флудом безграмотно и глупо.
Интересна ситуация получается я должен по вашему мнению найти информацию сделать винт и затем на БЛЮДЕЧКЕ С ЗОЛОТОЙ КАЕМОЧКОЙ
ПРЕДОСТАВИТЬ МОДЕЛИСТАМ ?
Вы так случайно не делаете .
Надеюсь, молодой человек вы не будете от скуки заниматься бездоказательным критиканством и откровенно хамить ,а предоставите информацию по своему винту с его параметрами. Спортсменам хотелось бы почитать о распределении Шага вашего винта его КПД сравнить с американскими винтами.
Очевидно , вы ПОКУПАЕТЕ ГОТОВЫЕ ВИНТЫ ИЛИ БОИТЕСЬ КОНКУРЕНТОВ,,, потому и не приводите на форуме данные.
Что касаемо меня то я старик и не могу летать, но винт ПРОПЕН мы с Любителем сделали скорость на ROSSI – 220км- \29000-30000\ надеюсь
Вас это успокоит.
Персонально для вас
У всякого портного свой взгляд на искусство.
МУДРОСТЬ, ПОДОБНО ЧЕРЕПАХОВОМУ СУПУ НЕ ВСЯКОМУ ДОСТУПНА.
КОЗЬМА ПРУТКОВ.
- Александр В
- Ответов>250
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 8:38 pm
- Фамилия: Долганов
- Имя: Александр
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Волгоград
- Дата рождения: 21.07.1964
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Волгоград.
Re: ВИНТЫ
Я так и понял что Вам просто не чем заняться. Да и достали Вы уже со своими АМЕРИКОСАМИ! Унас есть свои не менее интересные работы. По поводу хамства. Я не хамлю! На 10 страниц писанины ни одного толкового совета.А так-же и комментария других моделистов. Это все наводит на мысль что тема просто бесполезна а главное никому не нужна. Просто заполнение пространства. Все можете успокоиться! Пишите что хотите. Благо российский ресурс доступен всем в отличие от ваших.
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВИНТЫ
Хотелось бы узнать ПОЧЕМУ существуют разные распределения шага NASA, ЦАГИ, Английский. Чем это обусловлено.
Какие профиля рекомендуются различными школами для винтов.
Какие можно рекомендовать толщины профилей для каждого радиуса.
Не плохо было бы привести поляры для дужек профилей разной относительной толщины
А то у Келдыша это как плохо нарисовано
Кстати пропен не полетит
Жесткости не хватит. Будет флаттер.
И расчет надо вести как минимум на 39 000. Все остальное не интересно.
Какие профиля рекомендуются различными школами для винтов.
Какие можно рекомендовать толщины профилей для каждого радиуса.
Не плохо было бы привести поляры для дужек профилей разной относительной толщины
А то у Келдыша это как плохо нарисовано
Кстати пропен не полетит
Жесткости не хватит. Будет флаттер.
И расчет надо вести как минимум на 39 000. Все остальное не интересно.