Угроза F2D

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

Спасибо Марат за толковую достоверную информацию!
А про решение по АО тут все просто - он теперь есть и будет есть, И ЭТО ПОЛНЫЙ КИРДЫК )))))))))), просто на будущее нужно стараться своевременно и всем вместе, четко и ясно выражать свою позицию и по возможности влиять всеми доступными средствами на принятие таких решений!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

ryoma писал(а): ЭТО ПОЛНЫЙ КИРДЫК )))))))))),
Кирдык или не кирдык - но жизнь продолжается!
Будем воевать дальше! Таких нововведений воздушный бой пережил очень много - и живёт до сих пор. Переживём и этот опус - хотя конечно - жопа полная :twisted:
Аватара пользователя
Snejin Volody
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
Фамилия: Завьялов
Имя: Владимир
Отчество: Александрович
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 11.10.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1792
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Snejin Volody »

MF2D писал(а):... чтобы этапы в Европе страховались организаторами?????
Организаторы прямо или косвенно всегда участвуют в страховании соревнований заключая договор аренды на спортивную площадку, владельцы которой уже имеют расширенный страховой договор на нее (иначе они просто не смогут ее эксплуатировть). К примеру, для страхования состязаний на Всемирных Воздушных Играх в положении о них даже включен пункт о специальном заседании, на котором выбирается страховая компания (СК).
В страховом же полисе спортсмена раздел о возмещениии вреда здоровью и имуществу третьим лицам, как правило, либо отсутствует, либо является чисто формальным, поскольку, главным образом, защищает только личностные интересы и не предусматривает т.н. гражданскую ответственность.
Но это пока. Введение АО дает возможность СК более четко сформулировать дополнительный страховой случай и тем самым поднять стоимость страховки. Пусть это будет не сразу, но рано или поздно этот момент наступит.
Это к вопросу "Кому выгодно ?"

Что же касается истоков всех нововведений, касающихся безопасности, то мы имеем налицо полное отсутствие причинно-следственных связей, что не может не возмущать. Трагедия случилась в RC классе, а взялись глобально почему-то за F2D. Причем, реально повысить безопасность в RC просто невозможно, ну нет таких средств для этого, ни наземных, ни бортовых. Но надо же отреагировать, и вот вам результат - крайних нашли быстро.

Выступаю с предложением : дискуссии по теме в этой ветке прекратить и сконцентрироваться на теме "Конструкция АО F2D" - это и будет " НАШ НОВЫЙ ОТВЕТ..."
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Вчера закончились старты в Россоши. Отрывов моделей было не просто много (для 34 экипажей), а ОЧЕНЬ много, причем при слабом ветре. Пару раз могло быть печально, центр-маршала Кульгина чуть не зашибло, а у Игоря Фетисова модель вообще за облака ушла... Я это к тому, что проблема есть, решать ее надо, а не рассуждать про
Трагедия случилась в RC классе, а взялись глобально почему-то за F2D. Причем, реально повысить безопасность в RC просто невозможно, ну нет таких средств для этого, ни наземных, ни бортовых. Но надо же отреагировать, и вот вам результат - крайних нашли быстро.
.
Мы сами виноваты в том, что принято такое решение - введение АО. Но раз оно принято, надо с ним жить и искать пути.
Извиняюсь, если кого-то задел.
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

полностью поддержамс!!!!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

Snejin Volody писал(а):
MF2D писал(а):... чтобы этапы в Европе страховались организаторами?????
В страховом же полисе спортсмена раздел о возмещениии вреда здоровью и имуществу третьим лицам, как правило, либо отсутствует, либо является чисто формальным, поскольку, главным образом, защищает только личностные интересы и не предусматривает т.н. гражданскую ответственность.

Не вбодите людей в заблуждение :!: Тем более если не имеете понятия о страховках моделистов в Европе.
Как раз страховка моделиста (например моя) и страхует гражданскую ответственность за нанесения ущербу третьему лицу - и сумма покрытия 5000000 евро.
И у меня даже был страховой случай - оторвавшаяся бойцовка на расстоянии 300 метров от кордодрома прошла через лобовое стекло нового Пежо206 и в нём и осталась , который стоял на площадке автохауса. Причинённый ущерб был оценён в 12000 евро и был оплачен моей страховой компанией.
Что касается аренды площадок , то это дело клуба, и моё дело как члена клуба платить членские взносы. А страхование - повторюсь ещё раз - это персональное дело моделиста.
Что касается выгоды для страховых компаний от введения АО - смешно даже слушать - вы посчитайте сколько бойцов проживает в Европе - ну максимум 1000 (причём реальных спортсменов, которые постоянно участвуют в соревнованиях - человек 100 максимум) а годовая страховка стоит максимум 50 евро - для страховых компаний это кошкины слёзы :D
Короче заканчиваем флеймить и занимаемся обсуждением предложений по конструкции АО :?
Аватара пользователя
Snejin Volody
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
Фамилия: Завьялов
Имя: Владимир
Отчество: Александрович
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 11.10.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1792
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Snejin Volody »

был страховой случай - оторвавшаяся бойцовка на расстоянии 300 метров от кордодрома прошла через лобовое стекло нового Пежо206 и в нём и осталась
Это дело рук настоящего снайпера - чтобы с 300 метров попасть неуправляемым "снарядом" прямо в лобовое стекло - не каждый сподобится, с АКМа и то не всякий попадет !
(Шутка)
Тут следует выразить благодарность за описание этого случая, поскольку он очень показателен для понимания необходимости введения АО, честное слово.
Что касается выгоды для страховых компаний от введения АО - смешно даже слушать
Уже боюсь возражать, но ваш случай демонстрирует прямую выгоду от использования АО именно со стороны страховой компании . Будь на борту модели работающий АО - она бы не "попала" на 12000 ЕВРО (Хотя у нас новая 206 модель стоит не дороже 15000 $, ну там , видно бойцовка все так разворотила, что и смотреть было страшно) так как риск возникновения данного страхового случая был бы на порядок меньше, это однозначно.
Хотя они, страховые компании, как выясняется, и не ведают, что есть-таки у них скромные доброхоты, радеющие о сохранении их денег, и не дающие заскучать всем бойцам.

Что же касается конструкции АО (а это главное), то, прежде всего, попробуем сформулировать технические требования к нему. А от них уже и отталкиваться станем.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Zmej писал(а):Вчера закончились старты в Россоши. Отрывов моделей было не просто много (для 34 экипажей), а ОЧЕНЬ много, причем при слабом ветре. Пару раз могло быть печально, центр-маршала Кульгина чуть не зашибло, а у Игоря Фетисова модель вообще за облака ушла... Я это к тому, что проблема есть, решать ее надо, а не рассуждать про
Трагедия случилась в RC классе, а взялись глобально почему-то за F2D. Причем, реально повысить безопасность в RC просто невозможно, ну нет таких средств для этого, ни наземных, ни бортовых. Но надо же отреагировать, и вот вам результат - крайних нашли быстро.
.
Мы сами виноваты в том, что принято такое решение - введение АО. Но раз оно принято, надо с ним жить и искать пути.
Извиняюсь, если кого-то задел.
Не надо драматизировать и печалиться за РОССОШЬ. Самолет упал в двух метрах от центр маршала во первых, во вторых все кто видел этот бой не может не согласится с тем, что ни какой даже самый супер пупер автомат остановки не смог бы успеть заглушить двигатель. У меня кстати есть видео этого боя. Для подобных ситуаций никто и никогда не сможет придумать и тем более технически воплотить эффективное устройство. Лучшая система защиты для центр маршала и всех участников не АО, а каска на голове, а для зрителей защитная сетка как это и было в РОССОШЕ. К тому же все истинные бойцы давно привыкли к этому адреналину и риску и именно поэтому и занимаются нашим любимым видом спорта. Пусть это выглядит нагло с моей стороны но я бы сказал всем противникам воздушного боя которые считают себя бойцами хотя на самом деле просто старые пердуны, что им надо заниматься не боем, а метательными самолетами как самыми безопасными. И еще мне как то не понятна тема почему нам диктует FAI, а не ФАС России, почему ФАС не утверждает и не регистрирует свои правила для тех стран которые не примут никакие буржуйские АО и будут приезжать к нам в гости. А те кому это не нравится пусть не приезжают к нам вот и все. В конце концов Чемпион Мира по бою с нашей страны, почему он молчит и не требует отмены АО хотя бы для соревнований внутри РОССИИ. Странно как то все опустили гриву и покорно соглашаются с буржуями. В нашей стране всего то две три сотни бойцов, а после тупого введения АО останется максимум сотня, дети вообще не смогут выступать в большей части. На соревнования будут приезжать три экипажа где за кружкой пива или горилки решат кто первый, а кто третий.
Юрий Копылов.
Последний раз редактировалось UGRASS Вт дек 02, 2008 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Юрий вы как то критично подходите к вопросу,при таком подходе понятно почему президентская и милицейская гвардия не может поделить дорогу в вашем родном городе(сегодняшние новости).
Не надо так громко кричать что мы такая сверх держава,скромнее надо быть,берите пример с того же Чемпиона Мира. Не такие уж враги там за"бугром",вполне адекватные партни которые также любят наш спорт.Только дейсвительно все забывают что у нас спорт а не мордобойка,слава Богу,никому еще ничего не прилетело,рассудите сами от чего принимают эти решения.Само собой большинство всех топовых пилотов Мира против АО,некоторые даже говорят об альтернативном чемпионате или завершении карьеры.Но ваш призыв то обратный,навалить на все правила,летать так как умею,дойти до финала убив всю технику,это вы считаете нормальным?
Давайте тогда введем свой российский чемпионат по боям на выживание или боям без правил! Обособимся,огородим страну колючей проволокой и будем кричать что мы самые лучшие.Поймите нам никто не диктует условия.ФАИ наоборот просит Россию активней включаться в процесс развития авиамоделизма.
Надо искать пути решения проблем в себе и предлагать адекватные меры. Детский моделизм не умрет если дать возможность на равных сражаться со взрослыми спортсменами,а не закрывать глаза на "опыт" старших товарищей.Во многом по этой причине был отделен Чемпионат России от Первенства.
Е.Фадеев
Не надо драматизировать и печалиться за РОССОШЬ. Самолет упал в двух метрах от центр маршала во первых, во вторых все кто видел этот бой не может не согласится с тем, что ни какой даже самый супер пупер автомат остановки не смог бы успеть заглушить двигатель. У меня кстати есть видео этого боя. Для подобных ситуаций никто и никогда не сможет придумать и тем более технически воплотить эффективное устройство. Лучшая система защиты для центр маршала и всех участников не АО, а каска на голове, а для зрителей защитная сетка как это и было в РОССОШЕ. К тому же все истинные бойцы давно привыкли к этому адреналину и риску и именно поэтому и занимаются нашим любимым видом спорта. Пусть это выглядит нагло с моей стороны но я бы скажу всем противникам воздушного боя которые считают себя бойцами хотя на самом деле просто старые пердуны, что им надо заниматься не боем, а метательными самолетами как самыми безопасными. И еще мне как то не понятна тема почему нам диктует FAI, а не ФАС России, почему ФАС не утверждает и не регистрирует свои правила для тех стран которые не примут никакие буржуйские АО и будут приезжать к нам в гости. А те кому это не нравится пусть не приезжают к нам вот и все. В конце концов Чемпион Мира по бою с нашей страны, почему он молчит и не требует отмены АО хотя бы для соревнований внутри РОССИИ. Странно как то все опустили гриву и покорно соглашаются с буржуями. В нашей стране всего то две три сотни бойцов, а после тупого введения АО останется максимум сотня, дети вообще не смогут выступать в большей части. На соревнования будут приезжать три экипажа где за кружкой пива или горилки решат кто первый, а кто третий.
Юрий Копылов.
Аватара пользователя
StareX
Ответов>10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Казахстан.

Сообщение StareX »

[quote="Фадеев"]Юрий вы как то критично подходите к вопросу,при таком подходе понятно почему президентская и милицейская гвардия не может поделить дорогу в вашем родном городе(сегодняшние новости).
Не надо так громко кричать что мы такая сверх держава,скромнее надо быть,берите пример с того же Чемпиона Мира. Не такие уж враги там за"бугром",вполне адекватные партни которые также любят наш спорт.Только дейсвительно все забывают что у нас спорт а не мордобойка,слава Богу,никому еще ничего не прилетело,рассудите сами от чего принимают эти решения.Само собой большинство всех топовых пилотов Мира против АО,некоторые даже говорят об альтернативном чемпионате или завершении карьеры.Но ваш призыв то обратный,навалить на все правила,летать так как умею,дойти до финала убив всю технику,это вы считаете нормальным?
Давайте тогда введем свой российский чемпионат по боям на выживание или боям без правил! Обособимся,огородим страну колючей проволокой и будем кричать что мы самые лучшие.Поймите нам никто не диктует условия.ФАИ наоборот просит Россию активней включаться в процесс развития авиамоделизма.
Надо искать пути решения проблем в себе и предлагать адекватные меры. Детский моделизм не умрет если дать возможность на равных сражаться со взрослыми спортсменами,а не закрывать глаза на "опыт" старших товарищей.Во многом по этой причине был отделен Чемпионат России от Первенства.
Е.Фадеев

...Какое отношение, внутренние "разборки" президентской и милицейской гвардии, имеют к F2D ?.......
И_уж конечно, намного проще, пристыдить "НАГЛОГО" бойца, обвинив его в нескромности. Чем отстаивать интересы, своих бойцов, на международных конференциях. Неважно что (те самые) "адекватные парни за Бугром" - тоже против, введения АО. Это ведь дешевле, чем ограждение кордодромов (для безопасности зрителей). Да ещё и ложится на плечи - не организаторов соревнований, а самих участников.
Правильное напоминание о том, что нужно БЕРЕЖНЕЕ относится к технике (совершенно справидливое).
...Обмотаем самолётики - паролоновыми "кенгурятничками" - глядишь
до самого финала 1_й штучки хватит....
И большое СПАСИБО - за обьяснение, что 01.01. 2009г. _АО_
не обязательное правило, а всего_лиш прозьба...............
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

О внутренних разборках,это намек на то что надо спокойно со здравым смыслом рассуждать на темы справедливости.
Стыдить здесь никто и никого не собирается не общество благородных девиц,а интересы отстаивать нужно другими методами или вам нравиться кричать"мы вам покажем кузькину мать"с высокой трибуны.
Для не осведомленных или не понимающих, вопрос об АО не обсуждался ВООБЩЕ,это решение 2006-2007гг.
Ну а о бережливости я промолчу, если выходя в бой спортсмен выносит в круг от 13000-25000руб техники с которыми готов растаться за 4 мин,это предел мечтаний для сравнения спортивного мастерства пилотов
Евгений

...Какое отношение, внутренние "разборки" президентской и милицейской гвардии, имеют к F2D ?.......
И_уж конечно, намного проще, пристыдить "НАГЛОГО" бойца, обвинив его в нескромности. Чем отстаивать интересы, своих бойцов, на международных конференциях. Неважно что (те самые) "адекватные парни за Бугром" - тоже против, введения АО. Это ведь дешевле, чем ограждение кордодромов (для безопасности зрителей). Да ещё и ложится на плечи - не организаторов соревнований, а самих участников.
Правильное напоминание о том, что нужно БЕРЕЖНЕЕ относится к технике (совершенно справидливое).
...Обмотаем самолётики - паролоновыми "кенгурятничками" - глядишь
до самого финала 1_й штучки хватит....
И большое СПАСИБО - за обьяснение, что 01.01. 2009г. _АО_
не обязательное правило, а всего_лиш прозьба...............[/quote]
Аватара пользователя
Алеся
Ответов>50
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 6:59 pm
Фамилия: Степовая
Имя: Алеся
Отчество: Евгеньевна
Дата рождения: 23.04.1991
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01025 RUS
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Женский
Откуда: г.Алексин

Сообщение Алеся »

Здравствуй "папочка"!!! Вы своей перепиской уже переплюнули Толстого с "Войной и миром", а если серьезно, то с точки зрения безопасности введение АО просто неоходимо, ведь не у всех организаторов есть возможность огораживать стадионы защитной сеткой. Да и заставить пилотов летать аккуратно и красиво мы просто не в силах.Но, лично я, не представляю себе соревнования с АО, может быть потому что это нечто новое.Хотя если это правило, то от его выполнения никуда не деться...
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Алеся писал(а):Здравствуй "папочка"!!! Вы своей перепиской уже переплюнули Толстого с "Войной и миром", а если серьезно, то с точки зрения безопасности введение АО просто неоходимо, ведь не у всех организаторов есть возможность огораживать стадионы защитной сеткой. Да и заставить пилотов летать аккуратно и красиво мы просто не в силах.Но, лично я, не представляю себе соревнования с АО, может быть потому что это нечто новое.Хотя если это правило, то от его выполнения никуда не деться...
Привет Алеся!
Все верно я не ратую за АО,просто давно пора понять что это состоявшийся факт который обсуждался без нашего участия,а призывать вернутся назад обособиться убрать глушитель,АО,футорку,трос - это не лучший способ набирания авторитета для России,тем более что у нас выросло перспективное поколение пилотов.
ну и тем более что говорить если в мире уже есть АО у четырех производителей и у нас есть еще год для его совершенства.
Аватара пользователя
alexx
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Саратов

Сообщение alexx »

Фадеев писал: "ну и тем более что говорить если в мире уже есть АО у четырех производителей и у нас есть еще год для его совершенства."

Здравствуйте Евгений. А кто эти 4 производителя? Датский и Чешский вариант я видел, хотелось бы посмотреть остальные. Если можно дайте ссылочку.
C Уважением Алфёров Алексей.
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Фадеев писал(а):
Алеся писал(а):Здравствуй "папочка"!!! Вы своей перепиской уже переплюнули Толстого с "Войной и миром", а если серьезно, то с точки зрения безопасности введение АО просто неоходимо, ведь не у всех организаторов есть возможность огораживать стадионы защитной сеткой. Да и заставить пилотов летать аккуратно и красиво мы просто не в силах.Но, лично я, не представляю себе соревнования с АО, может быть потому что это нечто новое.Хотя если это правило, то от его выполнения никуда не деться...
Привет Алеся!
Все верно я не ратую за АО,просто давно пора понять что это состоявшийся факт который обсуждался без нашего участия,а призывать вернутся назад обособиться убрать глушитель,АО,футорку,трос - это не лучший способ набирания авторитета для России,тем более что у нас выросло перспективное поколение пилотов.
ну и тем более что говорить если в мире уже есть АО у четырех производителей и у нас есть еще год для его совершенства.
А какой конроль(Тех) будет за АО на стартах,,,,??????
washavto.ru
Ответить

Вернуться в «F-2-D»