Ф2Д ПРОФИ 2010
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Ф2Д ПРОФИ 2010
доброе время суток всем!
знаю, существуют в природе ПРОФИводы, хотелось бы больше узнать о Ф2Д ПРОФИ 2010 года от коллег, эксплуатирующих этот двигатель. Несколько месяцев назад приобрел пару двигателей для пробы, не то что бы я в щенячем восторге, но двигатель очень интересный, выполнен очень аккуратно. Я бы даже сказал (глядя на качество резьбы вала и гайки головки) аккуратнее, чем ФОРА.
фото двигателя здесь:
http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Поделитесь пожалуйста особенностями эксплуатации, форсирования, если кто делал такие эксперименты.
Из опыта собственной эксплуатации двух двигателей.
Обкатка.
Два бака на земле, один по горизонту в полете и двигатель сразу выходит на пик своих возможностей. Начал поджимать двигатель после 5-7 полетов. Надо сказать, что в общем-то ресурса для поджатия нет. На новых двигателях зазор был порядка 0.20-0.17мм; так как целью ставилось задача - достаточная мощность/ресурс свечей, то "до упора" я не поджимал. Остановился на значении 0.10 - 0,12мм (для сравнения на ФОРАх у меня в местном климате 0.18-0.23мм)
На оба двигателя уже пришлось в общем около 60 полетов, так как я их активно эксплуатирую на тренировках. И за это время двигатели не сожгли НИ ОДНОЙ свечи. Летят примерно, как среднестатическая ФОРА. На вытянутой руке около 24 сек. Лучшим винтом скорость/маневренность на пока считаю NN из следующих винтов (3 разных типа винтов от Серегина - тяжеловаты; номер 21 от ВиКо; Алекс - немножко быстрее, но модель летит хуже на фигурах)
Из положительных моментов:
очень легкий запуск, сказал бы немного легче, чем на Форе. На пока абсолютно не ест свечи - идеальный двигатель для тренировок. За счет резьбового решения крепления задней стенки (получается заподлицо со срезом картера под заднюю стенку) двигатель можно пододвинуть ближе к передней кромке крыла, чем Фору. Говоря по-русски, - меньше вероятность цепляния груза на хвостовую часть модели, при работе над получаением желаемой центровки.
Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору.
И еще одна неудобная (может быть только для меня) конструктивная особенность: отверстия в лапках двигателя для болтов крепления, имеют небольшие утопления для головки болта. Все было бы прекрастно, но эти утопления сделаны точно под головки болтов, то есть шайбу-гравер туда не поставить - отверстие по диаметру маловато. Но для тех, кто установкой граверов не заморачивается - эта проблема отпадает.
знаю, существуют в природе ПРОФИводы, хотелось бы больше узнать о Ф2Д ПРОФИ 2010 года от коллег, эксплуатирующих этот двигатель. Несколько месяцев назад приобрел пару двигателей для пробы, не то что бы я в щенячем восторге, но двигатель очень интересный, выполнен очень аккуратно. Я бы даже сказал (глядя на качество резьбы вала и гайки головки) аккуратнее, чем ФОРА.
фото двигателя здесь:
http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Поделитесь пожалуйста особенностями эксплуатации, форсирования, если кто делал такие эксперименты.
Из опыта собственной эксплуатации двух двигателей.
Обкатка.
Два бака на земле, один по горизонту в полете и двигатель сразу выходит на пик своих возможностей. Начал поджимать двигатель после 5-7 полетов. Надо сказать, что в общем-то ресурса для поджатия нет. На новых двигателях зазор был порядка 0.20-0.17мм; так как целью ставилось задача - достаточная мощность/ресурс свечей, то "до упора" я не поджимал. Остановился на значении 0.10 - 0,12мм (для сравнения на ФОРАх у меня в местном климате 0.18-0.23мм)
На оба двигателя уже пришлось в общем около 60 полетов, так как я их активно эксплуатирую на тренировках. И за это время двигатели не сожгли НИ ОДНОЙ свечи. Летят примерно, как среднестатическая ФОРА. На вытянутой руке около 24 сек. Лучшим винтом скорость/маневренность на пока считаю NN из следующих винтов (3 разных типа винтов от Серегина - тяжеловаты; номер 21 от ВиКо; Алекс - немножко быстрее, но модель летит хуже на фигурах)
Из положительных моментов:
очень легкий запуск, сказал бы немного легче, чем на Форе. На пока абсолютно не ест свечи - идеальный двигатель для тренировок. За счет резьбового решения крепления задней стенки (получается заподлицо со срезом картера под заднюю стенку) двигатель можно пододвинуть ближе к передней кромке крыла, чем Фору. Говоря по-русски, - меньше вероятность цепляния груза на хвостовую часть модели, при работе над получаением желаемой центровки.
Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору.
И еще одна неудобная (может быть только для меня) конструктивная особенность: отверстия в лапках двигателя для болтов крепления, имеют небольшие утопления для головки болта. Все было бы прекрастно, но эти утопления сделаны точно под головки болтов, то есть шайбу-гравер туда не поставить - отверстие по диаметру маловато. Но для тех, кто установкой граверов не заморачивается - эта проблема отпадает.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
в картере тоже резьба под гайку головки на одном станке делается?хомка писал(а):Интересно: чем может отличаться резьба вала, если она шлифуется на одном станке...
кстати, если, я так понимаю Вы - производитель моторов ФОРА. Если уж Вы просматриваете тему, вот вам еще небольшая ложечка дегтя в бочку с моторами ФОРА:
Почти на каждом моторе ФОРА (может это у меня только?) резьба для свечи в головках выполнена с отклонением от оси, на некоторых моторах очень сильно. Такое впечатление, что резьба нарезалась "вручную". Получается, что сама прелесть свечи Нельсон - плотное прижатие нижнего донышка свечи ко дну свечьевого колодца отсутствует в таких головках, или же если прижать, то необходимо приложить лишнее усилие, что приводит к гораздо меньшей долговечности резьбы в таких головках.
Для сравнения с головками ПРОФИ - там все ровно, по оси.
Я Вам это сказал не с целью обидеть или умалить достоинства отличного мотора, который строите, а с целью что прислушаетесь к мнению рядового пользователя и сделаете мотор еще лучше.
Кстати, говоря о головках, на мой взгляд, в ПРОФИ это решение лучше, чем на ФОРЕ, или ЗАЛПе. В ПРОФИ головка немного утопает в цилиндре, и здесь надо отдать должное точности подгонки - головка входит в цилиндр плотно, но без лишнего натяга. Получается, что такой подход образует почти идеальную камеру. А в ФОРЕ, или ЗАЛПе головка ложится на срез гильзы и прокладки выставить точно по центру невозможно, всегда есть большая вероятность, что они могут немножко "съехать" в сторону и камера сгорания будет не такой идеальной формы.
Это конечно все только мой домыслы, не знаю как в реальности обстоят дела на самом деле, ведь все сгорание происходит ближе к центру камеры
http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... alNumber=2
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Приобретено 12 двигателей PROFI 2010 для введения в "боевой строй" сезона 2011, двигатель сделан без видимых нареканий,все негативные моменты а их не так много,доводятся до производителя.Из этических соображений рекламы или антирекламы выводы делать не могу,т.к. сделано не более 80 полетов.Констатирую легкий запуск,совместимость ключей и размеров креплений с популярными моторами ,щадит свечи,лучшие результаты были показаны на пропеллерах ALEX 1,NN,ALEX 2 (запил Буцневича А.),минус- комплектуется прокладками с малыми вариациями( толстая и тонкая) не стандартных размеров.
Глушитель не цельный "раскрутился"по резьбе через несколько полетов.что в прочем вылечилось каплей смолы.
Моторы раздал в разные регионы,отзывы и рекомендации собираются.
Будут опубликованы в конце октября-начале ноября (ждем Сибирских холодов).
Глушитель не цельный "раскрутился"по резьбе через несколько полетов.что в прочем вылечилось каплей смолы.
Моторы раздал в разные регионы,отзывы и рекомендации собираются.
Будут опубликованы в конце октября-начале ноября (ждем Сибирских холодов).
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Насчет преимущества головки на Profi вопрос спорный. По крайней мере для боя. На моих глазах были случаи, когда изза слишком плотной посадки головка поднимала с собой гильзу, затем спортсмен в горячке между турами устанавливал ее с проворотом (кстати, фиксирующий стержень на мой взгляд на Profi хлипковат). Но, надо отдать должное, мотор после такого надругательства нормально работал. Хотя и без особой радости...
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Ярославу
Почитал ваши отзывы и понял по конструкции движков Вы ,извините ,"не в теме"
Головка утопленная в гильзу это очень сложная с технической стороны задача, решить которую грамотно удалось пока только в АКМе. Там головка садится тоже на конус, т.е. в гильзе надо делать два взаимопротивоположных конуса с чётким ограничением границ.
Иначе ни окаком правильном сгорании не может быть и речи.
В ФОРЕ головка тоже центрируется но внешним конусом (конусная головка+конусная гайка).
По поводу камеры (зазора) судя по описанию, либо мотор очень холодный, либо камера(её обьём) слишком велик, на ФОРЕ такие зазоры я выставляю на мороз ниже 10 градусов.
По поводу резьбы в головке ,по-моему чушь. Если резьба будет несиметричной , вы свечу НИКАКИМ усилием не герметезируете.Проверяйте ( прогоняйте ) резьбу на свечах там косяки чаще встречаются.Пока лучшие корпуса делает Надеин Алексей(США) - отличительная особенность корпуса центральный электрод с круглой головкой. Не сочтите за рекламу, но резьба настолько гладкая что приходится прикладывать излишнее усилие чтобы свеча в полёте не стала выворачиваться.
Так что кроме вешнего вида других привлекательных сторон я не вижу...
С уважением, Макаркин Андрей.
Почитал ваши отзывы и понял по конструкции движков Вы ,извините ,"не в теме"
Головка утопленная в гильзу это очень сложная с технической стороны задача, решить которую грамотно удалось пока только в АКМе. Там головка садится тоже на конус, т.е. в гильзе надо делать два взаимопротивоположных конуса с чётким ограничением границ.
Иначе ни окаком правильном сгорании не может быть и речи.
В ФОРЕ головка тоже центрируется но внешним конусом (конусная головка+конусная гайка).
По поводу камеры (зазора) судя по описанию, либо мотор очень холодный, либо камера(её обьём) слишком велик, на ФОРЕ такие зазоры я выставляю на мороз ниже 10 градусов.
По поводу резьбы в головке ,по-моему чушь. Если резьба будет несиметричной , вы свечу НИКАКИМ усилием не герметезируете.Проверяйте ( прогоняйте ) резьбу на свечах там косяки чаще встречаются.Пока лучшие корпуса делает Надеин Алексей(США) - отличительная особенность корпуса центральный электрод с круглой головкой. Не сочтите за рекламу, но резьба настолько гладкая что приходится прикладывать излишнее усилие чтобы свеча в полёте не стала выворачиваться.
Так что кроме вешнего вида других привлекательных сторон я не вижу...
С уважением, Макаркин Андрей.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Мы получили другие моторы -образца сентябрь 2010 у них усиленый картер,другой дизайн,форма головки (гайки).Так же вариант совмещенки рассматривается.
Мы получили другие моторы -образца сентябрь 2010 у них усиленый картер,другой дизайн,форма головки (гайки).Так же вариант совмещенки рассматривается.
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
- Maxflash
- Ответов>100
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
- Фамилия: Москвитин
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Краснодар
- Дата рождения: 30.12.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1907
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Может быть и "не в теме", думаю в процессе дискуссии мы выястнимstarmeh писал(а):Ярославу
Почитал ваши отзывы и понял по конструкции движков Вы ,извините ,"не в теме"
Головка утопленная в гильзу это очень сложная с технической стороны задача, решить которую грамотно удалось пока только в АКМе. Там головка садится тоже на конус, т.е. в гильзе надо делать два взаимопротивоположных конуса с чётким ограничением границ.
Иначе ни окаком правильном сгорании не может быть и речи.
В ФОРЕ головка тоже центрируется но внешним конусом (конусная головка+конусная гайка).
По поводу камеры (зазора) судя по описанию, либо мотор очень холодный, либо камера(её обьём) слишком велик, на ФОРЕ такие зазоры я выставляю на мороз ниже 10 градусов.
насчет камеры сгорания, думаю вы меня не совсем поняли. Сделаем сечение головка/верхняя часть гильзы/донышко поршня в ВМТ. Что мы увидим? На ПРОФИ/АКМ идеальный "треугольник", на ФОРА/ЗАЛП в нижней части ниссеметричные зазоры. Я согласен, что головка на ФОРЕ/ЗАЛПе центрируется конусом прижимной гайки, но ведь прокладки под головку не центрируются НИКАК. Они и съезжают в сторону и довольно частенько. Благо, что не съезжают далеко - ровно столько, сколько позволяет разница вовнутреннем диаметре верхней части посадочного стакана гильзы и внешнего диаметра прокладок.
А на счет сгорания, так по нагару видно, в какой части камеры процессы происходят наиболее интенсивно. По радиусу камеры - нет, поэтому я и делаю вывод, что такое преимущество несущественно.
Да, мотор холодней, чем ФОРА, это очевидно. Кстати этому способствует и дополнительное ребро охлаждения на верхней части головки.
вы невнимательно читаете. Не резьба нессиметричная, а ось резьбы несовпадает с осью изделия. Если недопонимаете о чем речь - объястню. При отклонении оси резьбы от оси детали, при полном вкручивании свечи возникает щель на одной стороне донышка свечи (читай травит воздух). Эта щель несложно убирается сильным затягиваением свечи, потому что метал головки мягкий и сминается резьба. Но что происходит: деформируется резьба головки (с противоположных сторон, если смотреть дно свечьевого стакана/ось свечи) и деформируется еще сильней в процессе нагрева/вибрации, грубо говоря формируется новая ось резьбы, близкая к оси конструкции. И это остаточная деформация срезается следующей свечой со всеми последствиями - продукты срезания остаются на резьбе головки и могут попасть в камеру со всеми последствиями - выбивание свечи при работе и проч и проч. Поэтому на головках ФОРА все трудней и трудней менять свечи в процессе эксплуатации - потому что зубчики резьбы уже не имеют правильной равносторонней треугольной формы, они уже с наклоном. И чем больше отклонение оси резьбы от оси конструкции - тем сильнее будет проявлятся это явление. Конечно, это можно лечить прогонкой резьбы метчиком. Но я бы предпочел избежать такого геморроя и просто купить нормальную головку, ну или двигатель, в котором такие головки присутствуют по умолчанию.starmeh писал(а): По поводу резьбы в головке ,по-моему чушь. Если резьба будет несиметричной , вы свечу НИКАКИМ усилием не герметезируете.Проверяйте ( прогоняйте ) резьбу на свечах там косяки чаще встречаются.
Я вам эту "чушь" сфотографирую и выложу у себя на сайте в ближайшие дни. Почти на всех моторах ФОРА такая вот хрень
Андрей, если вы про корпус свечи, то начнем с того, что у Надейна в корпусах используется абсолютно другой материал. Я согласен - качество его изделий на высшем уровне и здесь я считаю рекламу более, чем уместной. Если это лучший в мире продукт, то почему бы не рекламировать?? Дай Бог здоровья производителю и новых успехов. Но. Если говорить о свечах Надейна, то насколько мне известно он до сих пор не решил проблему изолирующей прокладки между электродом и корпусом. Думаю только одно это его удерживает от того, чтобы начать крупносерийное производство.starmeh писал(а): Пока лучшие корпуса делает Надеин Алексей(США) - отличительная особенность корпуса центральный электрод с круглой головкой. Не сочтите за рекламу, но резьба настолько гладкая что приходится прикладывать излишнее усилие чтобы свеча в полёте не стала выворачиваться.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Вы не могли бы прислать мне фото обновленного мотора с разных ракурсов? Я выложу у себя в галерее для всеобщего обозренияВалерий писал(а):http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Мы получили другие моторы -образца сентябрь 2010 у них усиленый картер,другой дизайн,форма головки (гайки).Так же вариант совмещенки рассматривается.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.technohobby.com.ua/ru/allnew ... poprobyvatYaroslav Melnikov писал(а):Вы не могли бы прислать мне фото обновленного мотора с разных ракурсов? Я выложу у себя в галерее для всеобщего обозренияВалерий писал(а):http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Мы получили другие моторы -образца сентябрь 2010 у них усиленый картер,другой дизайн,форма головки (гайки).Так же вариант совмещенки рассматривается.
p.s. Не считать рекламой.
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Ааа! Понятно!Andrey68 писал(а):http://www.technohobby.com.ua/ru/allnew ... poprobyvatYaroslav Melnikov писал(а):Вы не могли бы прислать мне фото обновленного мотора с разных ракурсов? Я выложу у себя в галерее для всеобщего обозренияВалерий писал(а):http://aerohobby.ca/photogallery/main.p ... &g2_page=1
Мы получили другие моторы -образца сентябрь 2010 у них усиленый картер,другой дизайн,форма головки (гайки).Так же вариант совмещенки рассматривается.
p.s. Не считать рекламой.
Дык этот картер появился у них еще прошлой весной. На моем ресурсе есть фотки большого разрешения этих моторов:
http://aerohobby.ca/photogallery/main.php?g2_itemId=63
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
это с лентой или без? а кругов 9 считали или самолет скоросной. хоть один раз такую скорость увидеть.Maxflash писал(а):Эксплуатирую Профи с лета этого года (приобрел один мотор на пробу)
Мотор пока прикатывается, на днях делал замер по скорости: 22,5-22,8
Сильно не зажимал - жарко, топливо без нитры.
Минус - крепление глушителя, перемудрили.