Модель F-2-D 2010
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
quote]
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ? [/quote]
Здравствуйте
Отвечаю на вопрос
Слои конечно вдоль (конструкция поперек была бы хрупкой)
Усилия от сжимания моторамы принимают на себя дюраллюминевые втулки с внутренней резьбой.
Для равномерного распределения нагрузки по втулке я сверлю отверстия в мотораме а не фрезерую пазы под ее крепление.
С уважением
Игорь
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ? [/quote]
Здравствуйте
Отвечаю на вопрос
Слои конечно вдоль (конструкция поперек была бы хрупкой)
Усилия от сжимания моторамы принимают на себя дюраллюминевые втулки с внутренней резьбой.
Для равномерного распределения нагрузки по втулке я сверлю отверстия в мотораме а не фрезерую пазы под ее крепление.
С уважением
Игорь
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Игорь,
у меня к Вам вопрос, какая у Вашей модели продольная балансировка, сколько мм от центра модели на наружную половинку крыла?
На Вашей модели половинки крыла отличаются по длинне на 25мм?
зарание благодарен.
у меня к Вам вопрос, какая у Вашей модели продольная балансировка, сколько мм от центра модели на наружную половинку крыла?
На Вашей модели половинки крыла отличаются по длинне на 25мм?
зарание благодарен.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Модель F-2-D 2010
Игорь Витальевич -заодно рсаскажи о секретой модели , новинки и тд.(все ждут в популярной теме ,аона заглохла)....
С ув.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
1. По центровке
Модель, как я сообщал ранее, имеет "разнокрыл" - 25 мм.
Центр масс в продольном направлении располагается на 7-8 мм. от оси нервюры на внешнем крыле.
Это базовое положение, я летаю на этом положении на открытой местности с ровным (без порывов) не сильном ветре.
Если полеты на стадионе окруженном деревьями и есть завихрения - требуется дозагрузка внешнего крыла.
Степень дозагрузки зависит от конкретных погодных условий, отклонения руля и положения центра масс вдоль оси модели.
2. По модели 2012
Все изменения касаются технологии изготовления, основные геометрические параметры остаются теми же.
Цель технологических изменений - как обычно, добиться правильного прочностного баланса и по возможности снизить вес конструкции.
Так как эксперименты еще не завершены, то и говорить об этом пока рано.
С уважением
Трифонов Игорь
1. По центровке
Модель, как я сообщал ранее, имеет "разнокрыл" - 25 мм.
Центр масс в продольном направлении располагается на 7-8 мм. от оси нервюры на внешнем крыле.
Это базовое положение, я летаю на этом положении на открытой местности с ровным (без порывов) не сильном ветре.
Если полеты на стадионе окруженном деревьями и есть завихрения - требуется дозагрузка внешнего крыла.
Степень дозагрузки зависит от конкретных погодных условий, отклонения руля и положения центра масс вдоль оси модели.
2. По модели 2012
Все изменения касаются технологии изготовления, основные геометрические параметры остаются теми же.
Цель технологических изменений - как обычно, добиться правильного прочностного баланса и по возможности снизить вес конструкции.
Так как эксперименты еще не завершены, то и говорить об этом пока рано.
С уважением
Трифонов Игорь
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Модель F-2-D 2010
Спасибо.
Игорь за счёт чего планируешь облегчение модели?Подскажи направление работ.
С ув.
Игорь за счёт чего планируешь облегчение модели?Подскажи направление работ.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Большое Вам спасибо.Trifonov Igor писал(а):Здравствуйте
1. По центровке
Модель, как я сообщал ранее, имеет "разнокрыл" - 25 мм.
Центр масс в продольном направлении располагается на 7-8 мм. от оси нервюры на внешнем крыле.
Это базовое положение, я летаю на этом положении на открытой местности с ровным (без порывов) не сильном ветре.
Если полеты на стадионе окруженном деревьями и есть завихрения - требуется дозагрузка внешнего крыла.
Степень дозагрузки зависит от конкретных погодных условий, отклонения руля и положения центра масс вдоль оси модели.
2. По модели 2012
Все изменения касаются технологии изготовления, основные геометрические параметры остаются теми же.
Цель технологических изменений - как обычно, добиться правильного прочностного баланса и по возможности снизить вес конструкции.
Так как эксперименты еще не завершены, то и говорить об этом пока рано.
С уважением
Трифонов Игорь
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
Как я сообщал, все новинки исходят от технологии, появилась возможность экспериментировать с помощью лазерного гравировального станка и ЧПУ станка резки пенопласта.
В настоящее время заканчиваю эксперименты по нервюрам (из обклеенных различными материалами и различными способами пластин вырезаю нервюры) ожидаю уменьшение веса на 3-5 гр. с увеличением прочности и экспериментирую с ЕПП на лобики различные варианты с облегчением с минимальной потерей прочности ( плотность ЕПП 0,025 гр./см3, не облегченный вариант считаю слишком тяжелым) ожидаю уменьшения веса 5-8 гр. с увеличением живучести.
Так же эксперименты по передним кромкам (конструкция - технология)
Есть желание что бы вес модели с автоматом остановки был 235 гр. при этом прочность модели не была потеряна.
С уважением
Трифонов Игорь
Как я сообщал, все новинки исходят от технологии, появилась возможность экспериментировать с помощью лазерного гравировального станка и ЧПУ станка резки пенопласта.
В настоящее время заканчиваю эксперименты по нервюрам (из обклеенных различными материалами и различными способами пластин вырезаю нервюры) ожидаю уменьшение веса на 3-5 гр. с увеличением прочности и экспериментирую с ЕПП на лобики различные варианты с облегчением с минимальной потерей прочности ( плотность ЕПП 0,025 гр./см3, не облегченный вариант считаю слишком тяжелым) ожидаю уменьшения веса 5-8 гр. с увеличением живучести.
Так же эксперименты по передним кромкам (конструкция - технология)
Есть желание что бы вес модели с автоматом остановки был 235 гр. при этом прочность модели не была потеряна.
С уважением
Трифонов Игорь
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Модель F-2-D 2010
Игорь спасибо за ответ!Ждём результатов эксперементов.
С ув.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Добрый день!Trifonov Igor писал(а): ...Есть желание что бы вес модели с автоматом остановки был 235 гр.
Игорь, что входит в эту цифру (235гр)? Полностью модель без мотора (модель+моторама)
Или же модель+АО но без кабанчика руля высоты (или же с ним)?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
Руль высоты у моей модели не легкосъемный, поэтому его нельзя учитывать отдельно.
В 235 гр. входят полностью готовая модель оснащенная автоматом остановки двигателя, с тягой и "кабанчиком", без моторамы и без топливного бака.
В 2011 году Чемпионат Европы проходил в комфортных погодных условиях (для полета моделей), всем удалось избежать многих проблем.
Если в Болгарии погода будет похожа на Вальядолид (ЧМ 2008), то с учетом выхлопа 6 мм., заставить нормально летать модели большого веса будет очень сложно.
Игорь
Руль высоты у моей модели не легкосъемный, поэтому его нельзя учитывать отдельно.
В 235 гр. входят полностью готовая модель оснащенная автоматом остановки двигателя, с тягой и "кабанчиком", без моторамы и без топливного бака.
В 2011 году Чемпионат Европы проходил в комфортных погодных условиях (для полета моделей), всем удалось избежать многих проблем.
Если в Болгарии погода будет похожа на Вальядолид (ЧМ 2008), то с учетом выхлопа 6 мм., заставить нормально летать модели большого веса будет очень сложно.
Игорь
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Игорь, спасибо за исчерпывающий ответ!
Вопрос по настройке модели.
Какие у Вас максимальные углы отклонения, которыми обычно пользуютесь и какими углами отклонения пользуютесь при смене погоды (жарко/холодно)
Чему отдаете предпочтение при настройке модели, резкость первой фигуры, или способность модели удерживать энергию? Если как-то балансируете эти два параметра, то чему отдаете предпочтение в первую очередь?
Вопрос по настройке модели.
Какие у Вас максимальные углы отклонения, которыми обычно пользуютесь и какими углами отклонения пользуютесь при смене погоды (жарко/холодно)
Чему отдаете предпочтение при настройке модели, резкость первой фигуры, или способность модели удерживать энергию? Если как-то балансируете эти два параметра, то чему отдаете предпочтение в первую очередь?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов мало
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 7:17 pm
- Фамилия: Лысенков
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Александрович
- Страна, город: г. Комсомольск- на- Амуре
- Дата рождения: 13.12.1993
- Дата начала занятий спортом: 09.11.2004
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Комсомольск- на- Амуре
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Игорь Витальевич. А идут ли у вас улучшения и усовершенствования Автомата остановки? если есть то скажите какие и можно ли посмотреть чертеж? Делаете ли вы дальнейшие эксперименты с узлами управления модели? То есть качалка, кабанчик или смещения качалки или вывода тросов. С уважением.
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
По отклонениям рулей
Конечно допускать срыва модели нельзя, если это в какой то момент и "прокатит" (по ветру не более 30 градусов от горизонта), то в следующем развороте (против ветра) эта модель может прилететь в руки.
Отклонения рулей высоты на моей модели около 35 градусов от оси в каждую сторону, я добавляю отклонения на 2-3 оборота шпильки "кабанчика" в ветер и уменьшаю отклонения в штиль.
При этом сначала стараюсь настроить центровку (осевую и продольную) затем отклонения рулей.
По автомату остановки
Изменения будут незначительные и в основном технологические (корпусная маленькая деталь задержки отливается из прочного пластика - высокое качество, повторяемость изделия и более мягкое скольжение скобы задержки). Это изменение уже опробовано и будет внедрено , еще 2-3 незначительных изменения еще не прошли "обкатку", поэтому пока предвосхищать события не буду.
С уважением
Игорь
По отклонениям рулей
Конечно допускать срыва модели нельзя, если это в какой то момент и "прокатит" (по ветру не более 30 градусов от горизонта), то в следующем развороте (против ветра) эта модель может прилететь в руки.
Отклонения рулей высоты на моей модели около 35 градусов от оси в каждую сторону, я добавляю отклонения на 2-3 оборота шпильки "кабанчика" в ветер и уменьшаю отклонения в штиль.
При этом сначала стараюсь настроить центровку (осевую и продольную) затем отклонения рулей.
По автомату остановки
Изменения будут незначительные и в основном технологические (корпусная маленькая деталь задержки отливается из прочного пластика - высокое качество, повторяемость изделия и более мягкое скольжение скобы задержки). Это изменение уже опробовано и будет внедрено , еще 2-3 незначительных изменения еще не прошли "обкатку", поэтому пока предвосхищать события не буду.
С уважением
Игорь
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Модель F-2-D 2010
а сколько вес узла в сборе ?Trifonov Igor писал(а):Здравствуйте все!
Отвечаю, как обещал на вопросы.
1.Предлогаю Вашему вниманию чертеж деталей "кабанчика" (плюс основная шпилька диаметром 2.5мм. длинной 27 мм. с двух сторон резьбы на длину по 9 мм.
Главный его плюс - возможность плавной регулировки отклонения руля высоты. Другие плюсы -меньший вес чем у пластикового и более высокая прочность.
Афиян Эдуард