О топливе.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Спросите у Трифонова с Фадеевым,они вас помирят!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Да не,по два литра маловато!!!всегда беру галонн из расчёта на одного+подлёты,соревнования, остаётся всегда не больше литра!Cергей писал(а):А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три.
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
Re: О топливе.
Летают все по разному и да и до финала не все доходят.Владимир писал(а):Да не,по два литра маловато!!!всегда беру галонн из расчёта на одного+подлёты,соревнования, остаётся всегда не больше литра!Cергей писал(а):А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три.
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
На ЧМ ЧЕ по скорости, организаторы обеспечивают топливом только на старты, и официальные тренировки, для обычных тренировок топливо продают, видимо с прибылью, к сожалению почти всегда не соответствующие официальному. С большим трудом удается достать грамм 200 "официального" топлива до соревнований. Потом топливо командой "копится", из неизрасходованного в попытках.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: О топливе.
И я про тоже!
В Химках судьи бегали за нами с канистрами,заставляя сливать неизрасходованное топливо назад.Да оно мне и не надо,в самолёт я всё равно его не понесу!
В Химках судьи бегали за нами с канистрами,заставляя сливать неизрасходованное топливо назад.Да оно мне и не надо,в самолёт я всё равно его не понесу!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: О топливе.
Коммунистическое общество, основанное на высокой сознательности масс мы в свое время увы так и не построили, а человеческая психология остается неизменной: если стоимость топлива включить в стартовый взнос, все возьмут по-максимуму.
Я реалист.
Я реалист.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: О топливе.
Кстати, возвращаясь к теме данной ветки. Думаю топливо давно пора отпустить. Совсем. Кто враг своим моторам может лить в них хоть азотную кислоту!
Re: О топливе.
Азотная кислота это окислитель, для ракетных двигателей, работающих в безвоздушном пространстве, на бою такие двигатели запрещены)Сергей Булат писал(а):Кстати, возвращаясь к теме данной ветки. Думаю топливо давно пора отпустить. Совсем. Кто враг своим моторам может лить в них хоть азотную кислоту!
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: О топливе.
Я в курсе
И двигатели отпустить
И двигатели отпустить
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: О топливе.
Проезд и проживание дороговаты...
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Так и нитрометан тоже применяется как однокомпонентное ракетное топливо - горит без доступа воздухаДум100 писал(а): Азотная кислота это окислитель, для ракетных двигателей, работающих в безвоздушном пространстве, на бою такие двигатели запрещены)
Re: О топливе.
Еще немного и на луну)Kypaкca Александр писал(а):Так и нитрометан тоже применяется как однокомпонентное ракетное топливо - горит без доступа воздуха
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: О топливе.
Когда я жил в городе Томске,ко мне пришли знакомые автогонщики ,просить присадки в топливо (что бы очень быстро ехало),но кроме нитробензола ничего не было.Так я им посоветовал налить азотную кислоту!Ехала та шестёрка очень быстро,правда всего два круга-кислота разъела топливопровод,а так им понравилось!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Что-то много разговоров и а толку мало.
Думаю ключ к успешным соревнованиям любого масштаба - это организация.
В идеале, думаю должно выглядеть так:
подготовка экипажей к вылету.
- Пилоты распологаются на стартовых позициях БЕЗ сосок в моделях. Или же, если сложная система АО и требует продолжительного времени установки соски в модель,
то участники должны показать судье, что все соски ОТЖАТЫ.
- Судья имеет право попросить пилота/механика "отжать" соски, установленные в модель. Судья имеет право забрать у пилота/механика насос и контрольным движением (выталкивая поршень) убедиться, что насос закачки топлива пуст.
- Пилот/механик показывает судье, что насосы закачки топлива, если они непрозрачные - ПУСТЫЕ.
- Пилот/механик в присутствии судьи набирает топливо из контрольной фляжки, стоящей на стартовой позиции (всего две контрольные фляги с топливом, на обоих стартовых позициях)
- Пилот/механик в присутствии судьи устанавливает соски в модель и наполняет их топливом.
- судья контролирует процесс заправки топливом до сигнализации пилотом/механиком "к старту готов"
На каждый экипаж нужен один человек для контроля (судья). Должность одного из судей контроля на старте может совмещать центр-маршал, один хрен он ничего не делает до момента взлета моделей.
Конечно, даже при такой системе контроля не исключен случай подмешивания химии в топливо, у нас ведь "голь на выдумки хитра". Но для особо хитрожопых, как я и предлагал ранее - если уличен - ввести бан на два года для всех соревнований Ф2Д в линейке ФАИ.
Теперь что касается количества топлива для проведения соревнований.
Для подлетов и настройки камер участникам выдавать по пол-литра топлива.
Чем мотивирую. Если пилот имеет мало-мальское понятие как выставлять камеру, он ее выставит ее в несколько подлетов, а на остальных двигателях поставит точно такую же камеру как и на контрольном двигателе.
Если же пилот понятие не имеет что такое камера и с чем ее едят, то ему будет мало и двух литров топлива.
Все равно идеально удастся выставить камеру только в процессе соревнований, так как даже если выставлять утром в день соревнований, то точно выставить не получится. Как правило утром более низкая температура, большая влажность, жопомер работает не должным образом и т.д.
Итого на 50 экипажей организаторам придется "оторвать от сердца" 25 литров.
Считаем дальше.
Количество топлива в процессе соревнований.
Как известно после 2-го тура количество пилотов прогрессивно уменьшается.
Давайте подсчитаем на примере 50 экипажей. На два экипажа нужно 0.65 Л топлива (два заправленных самолета + топлива на одну заправку в насосе, на всякий случай)
топливо (на всякий случай) будет использовано только в половине случаев, в лучшем случае. Неиспользованное топливо в насосе пилоты будут обязаны вернуть.
То есть в половине боев будем использовать только 0.45 Л топлива.
Итого. Первые два тура: 25 пар
Расход: 27.5 литров
После двух первых туров количество пилотов как правило сокращается на треть, после четырех - в два раза. Думаю даже с поправками на перелеты в первых четырех турах будет израсходовано около 55-60 литров топлива. Ну а там уже полуфинальные и финальные бои.
Итого при грамотном подходе к организации нужно 100-110 литров топлива.
Заранее отвечу на вопрос - а на все "если" существует Брифинг Для Пилотов перед началом соревнований и Положение о Соревнованиях, предварительно отправленное участнику организаторами
Думаю ключ к успешным соревнованиям любого масштаба - это организация.
В идеале, думаю должно выглядеть так:
подготовка экипажей к вылету.
- Пилоты распологаются на стартовых позициях БЕЗ сосок в моделях. Или же, если сложная система АО и требует продолжительного времени установки соски в модель,
то участники должны показать судье, что все соски ОТЖАТЫ.
- Судья имеет право попросить пилота/механика "отжать" соски, установленные в модель. Судья имеет право забрать у пилота/механика насос и контрольным движением (выталкивая поршень) убедиться, что насос закачки топлива пуст.
- Пилот/механик показывает судье, что насосы закачки топлива, если они непрозрачные - ПУСТЫЕ.
- Пилот/механик в присутствии судьи набирает топливо из контрольной фляжки, стоящей на стартовой позиции (всего две контрольные фляги с топливом, на обоих стартовых позициях)
- Пилот/механик в присутствии судьи устанавливает соски в модель и наполняет их топливом.
- судья контролирует процесс заправки топливом до сигнализации пилотом/механиком "к старту готов"
На каждый экипаж нужен один человек для контроля (судья). Должность одного из судей контроля на старте может совмещать центр-маршал, один хрен он ничего не делает до момента взлета моделей.
Конечно, даже при такой системе контроля не исключен случай подмешивания химии в топливо, у нас ведь "голь на выдумки хитра". Но для особо хитрожопых, как я и предлагал ранее - если уличен - ввести бан на два года для всех соревнований Ф2Д в линейке ФАИ.
Теперь что касается количества топлива для проведения соревнований.
Для подлетов и настройки камер участникам выдавать по пол-литра топлива.
Чем мотивирую. Если пилот имеет мало-мальское понятие как выставлять камеру, он ее выставит ее в несколько подлетов, а на остальных двигателях поставит точно такую же камеру как и на контрольном двигателе.
Если же пилот понятие не имеет что такое камера и с чем ее едят, то ему будет мало и двух литров топлива.
Все равно идеально удастся выставить камеру только в процессе соревнований, так как даже если выставлять утром в день соревнований, то точно выставить не получится. Как правило утром более низкая температура, большая влажность, жопомер работает не должным образом и т.д.
Итого на 50 экипажей организаторам придется "оторвать от сердца" 25 литров.
Считаем дальше.
Количество топлива в процессе соревнований.
Как известно после 2-го тура количество пилотов прогрессивно уменьшается.
Давайте подсчитаем на примере 50 экипажей. На два экипажа нужно 0.65 Л топлива (два заправленных самолета + топлива на одну заправку в насосе, на всякий случай)
топливо (на всякий случай) будет использовано только в половине случаев, в лучшем случае. Неиспользованное топливо в насосе пилоты будут обязаны вернуть.
То есть в половине боев будем использовать только 0.45 Л топлива.
Итого. Первые два тура: 25 пар
Расход: 27.5 литров
После двух первых туров количество пилотов как правило сокращается на треть, после четырех - в два раза. Думаю даже с поправками на перелеты в первых четырех турах будет израсходовано около 55-60 литров топлива. Ну а там уже полуфинальные и финальные бои.
Итого при грамотном подходе к организации нужно 100-110 литров топлива.
Заранее отвечу на вопрос - а на все "если" существует Брифинг Для Пилотов перед началом соревнований и Положение о Соревнованиях, предварительно отправленное участнику организаторами
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация: