Немцы в войну для кратковременного форсирования моторов применяли впрыск т.н. "Микстуры Геринга" - водно-метаноловой смеси MW-50. И уже следующим этапом пошло применение закиси азота, но к теме это отношения не имеет.
И часто имеет место путаница: многие говорят, что с ростом температуры воздух становится "разреженнее". Так вот, у газов с ростом температуры плотность падает, а вязкость - растет.
Причина в повышении кинетической энергии молекул газа.
Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Тему про окислители в рамках данной темы считаю исчерпанной.Yaroslav Melnikov писал(а): Вы начали тему развивать про вязкозть в контексте высокой температуры. Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
По вязкости/мощности - сложно сказать. С одной стороны, так, как летело прошлым летом на Форе при +42, 21,7 сек - мне понравилось. С другой, такой вывод можно будет сделать только после серии замеров на стенде с одной мулинеткой, но при разной погоде. На сегодня такой возможности нет.
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
полемика.....
не проще практика в итоге?
не проще практика в итоге?
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Про присадки и добавляемую ими мощность тема действительно интересная и емкая, предлагаю ее в отдельную обособить. А про винты и мощность продолжить здесь..
На практике это увеличение мощности не всегда влечет за собой возможность увеличить шаг или диаметр винта, т.к. сам воздух плотнее и винту труднее грести, об этом уже выше упоминалось. Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
По моему мнению, при прочих равных условиях мощность мотора будет повышаться при понижении температуры именно из-за увеличения массового содержания кислорода в воздушной смеси. Разумеется, рабочую температуру мотора мы так же принимаем постоянной...Yaroslav Melnikov писал(а):
... Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
На практике это увеличение мощности не всегда влечет за собой возможность увеличить шаг или диаметр винта, т.к. сам воздух плотнее и винту труднее грести, об этом уже выше упоминалось. Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Не надо забывать про атмосферное давление!!!Kypaкca Александр писал(а):По вязкости/мощности - сложно сказать. С одной стороны, так, как летело прошлым летом на Форе при +42, 21,7 сек - мне понравилось. С другой, такой вывод можно будет сделать только после серии замеров на стенде с одной мулинеткой, но при разной погоде. На сегодня такой возможности нет.Yaroslav Melnikov писал(а): Вы начали тему развивать про вязкозть в контексте высокой температуры. Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Хм... интересный подход! То есть я так понимаю, чтобы получить немного больше тяги в на фигурах, а не в горизонте, так?Gleb писал(а): ...Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Да, я именно такой эффект получаю. В 90-91 году я делал форму с винтом 186 мм диаметром и по воспоминаниям летел он очень хорошо. Сейчас планирую восстановить по памяти этот винт и снова потестировать уже с теперешними моторами...Yaroslav Melnikov писал(а):Хм... интересный подход! То есть я так понимаю, чтобы получить немного больше тяги в на фигурах, а не в горизонте, так?Gleb писал(а): ...Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Дык Глеб, тогда же глушителей не было! У меня подобный винт тоже где-то валяется, только смысл? Сейчас мощность в моторах настолько зарезана, переходишь с винта 160мм на облегченный 164мм и уже скорость падает на пол-секунды минимумGleb писал(а):Да, я именно такой эффект получаю. В 90-91 году я делал форму с винтом 186 мм диаметром и по воспоминаниям летел он очень хорошо. Сейчас планирую восстановить по памяти этот винт и снова потестировать уже с теперешними моторами...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca