Выборы нового комитета
Модератор: Слава
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Выборы нового комитета
Дмитрий - вы за Новосибирск не нервничайте Новосибирцы и сегодня кое кого уделывают и на ЭКМ и на ЧМ придорожной пылью.
к вам однако все.
А о сути вопроса выскажу личное мнение.
Провалы у сборной начинаются тогда, когда людей начинают выдавливать из состава ведущих.
Имею так сказать личный опыт присутствия - звонок Назарова в мастерскую Александру Николаевичу из Москвы летом далёкого уже 90-го года
произошел как раз при мне.
Как бы развивался скоростной класс , не превалировала бы в некоторых московских головах формула - мол написав поганое письмо можно выиграть у чемпиона не выходя на старт- просто убрав его с дороги...
Думаю что история пошла бы по другому, и тогда в начале 90-х, и сегодня через 20-лет... И сегодня , не болтались бы на уровне 30-х мест российские люди в таблице ЧМ, а стояли бы на тумбочке командой. Я так думаю.
тут никакие комитеты и ЧК не исправят ситуации .
к вам однако все.
А о сути вопроса выскажу личное мнение.
Провалы у сборной начинаются тогда, когда людей начинают выдавливать из состава ведущих.
Имею так сказать личный опыт присутствия - звонок Назарова в мастерскую Александру Николаевичу из Москвы летом далёкого уже 90-го года
произошел как раз при мне.
Как бы развивался скоростной класс , не превалировала бы в некоторых московских головах формула - мол написав поганое письмо можно выиграть у чемпиона не выходя на старт- просто убрав его с дороги...
Думаю что история пошла бы по другому, и тогда в начале 90-х, и сегодня через 20-лет... И сегодня , не болтались бы на уровне 30-х мест российские люди в таблице ЧМ, а стояли бы на тумбочке командой. Я так думаю.
тут никакие комитеты и ЧК не исправят ситуации .
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Выборы нового комитета
Бред несете г-н Бахарев.На сегодня единственным критерием отбора в СК служит скорость, показанная на отборочных соревнованиях.Единственное, что-бы я сделал, это убрал привилегии первой тройки. Основная беда скоростного класса в Росии - отсутствие производителя двигателей. Единственный кто остался это Костин, а ему то ли уже надоело, то ли не хочется. Задайте себе вопрос- Кто летает на российских двигателях и какие показывает результаты? Сразу все встает на свои места.
Новосибирцы (правда живушие в настоящее время в Москве) действительно кое кого уделывают на ЭКМ и КМ, только делают они это к сожалению не на Новосибирской технике, а на украинской. На сегодня ввиду отсутствия российского производителя спортсмены начали эксплуатировать украинскую технику,у кого то это получается лучше, у кого то хуже. Я думаю научатся, хотя очень бы хотелось видеть на российских моделях российские двигатели.
Новосибирцы (правда живушие в настоящее время в Москве) действительно кое кого уделывают на ЭКМ и КМ, только делают они это к сожалению не на Новосибирской технике, а на украинской. На сегодня ввиду отсутствия российского производителя спортсмены начали эксплуатировать украинскую технику,у кого то это получается лучше, у кого то хуже. Я думаю научатся, хотя очень бы хотелось видеть на российских моделях российские двигатели.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Выборы нового комитета
куница пишет :
"Обезьяны, спустившиеся с гор, после дрессировки могут кататься на велосипеде. ...
Народная мудрость гласит: у нормальных людей счастье впереди, у нетрадиционалов- сзади... "
-------------
на 3 года дисквалификации сей опус тянет вполне ... как дело преподнести - вы же Дмитрий в теме!
"Обезьяны, спустившиеся с гор, после дрессировки могут кататься на велосипеде. ...
Народная мудрость гласит: у нормальных людей счастье впереди, у нетрадиционалов- сзади... "
-------------
на 3 года дисквалификации сей опус тянет вполне ... как дело преподнести - вы же Дмитрий в теме!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Выборы нового комитета
-----------Иршинский писал(а):Бред несете г-н Бахарев.На сегодня единственным критерием отбора в СК служит скорость, показанная на отборочных соревнованиях.Единственное, что-бы я сделал, это убрал привилегии первой тройки. Основная беда скоростного класса в Росии - отсутствие производителя двигателей. Единственный кто остался это Костин, а ему то ли уже надоело, то ли не хочется. Задайте себе вопрос- Кто летает на российских двигателях и какие показывает результаты? Сразу все встает на свои места.
Новосибирцы (правда живушие в настоящее время в Москве) действительно кое кого уделывают на ЭКМ и КМ, только делают они это к сожалению не на Новосибирской технике, а на украинской. На сегодня ввиду отсутствия российского производителя спортсмены начали эксплуатировать украинскую технику,у кого то это получается лучше, у кого то хуже. Я думаю научатся, хотя очень бы хотелось видеть на российских моделях российские двигатели.
Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.
- Kunitsa Dmitry
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 11:17 am
- Фамилия: Куница
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Вениаминович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 16.06.1962
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01520
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Выборы нового комитета
бахарев опять iaiкнул. Я без перевода на личности. Из народной мудрости слова не выбросить. Вас, Владимир Борисович задело? В теме, в теме... Пошел готовиться летать, а Вы пишите, пишите...iai писал(а):куница пишет :
"Обезьяны, спустившиеся с гор, после дрессировки могут кататься на велосипеде. ...
Народная мудрость гласит: у нормальных людей счастье впереди, у нетрадиционалов- сзади... "
-------------
на 3 года дисквалификации сей опус тянет вполне ... как дело преподнести - вы же Дмитрий в теме!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Выборы нового комитета
Кен, в отличии от многих других, в том числе и Парамона, летит на английской технике. Мысль мою вы не поняли. А она заключвалась в том, что наконец наши спортсмены (хотя и и сожалею об отсутствии российских производителей) обратились и используют конкурентную технику, пусть и украинскую. Ничего в жизни моментально не происходит. Научатся, доработают и полетят. Предпосылки для этого уже есть. Достаточно посмотреть протоколы российских соревнований и сравнить из с предыдущими годами.iai писал(а):Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.
- Kunitsa Dmitry
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 11:17 am
- Фамилия: Куница
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Вениаминович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 16.06.1962
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01520
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Выборы нового комитета
И сразу подымуться цены!Иршинский писал(а):Кен, в отличии от многих других, в том числе и Парамона, летит на английской технике. Мысль мою вы не поняли. А она заключвалась в том, что наконец наши спортсмены (хотя и и сожалею об отсутствии российских производителей) обратились и используют конкурентную технику, пусть и украинскую. Ничего в жизни моментально не происходит. Научатся, доработают и полетят. Предпосылки для этого уже есть. Достаточно посмотреть протоколы российских соревнований и сравнить из с предыдущими годами.iai писал(а):Парамон верно летает на испанской, Кен на английской а Ваня Валишев USA на американской...
одни россияне летают на чужой...
Николай, вы же сами понимаете - в таблице ЧМ указана скорость в км/ч , и места там по этому показателю.
а не по производителю техники и близости к голенищу сапога.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 11:13 pm
- Фамилия: Вепринцев
- Имя: Михаил
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 27.03.1988
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Выборы нового комитета
Игорь, пускай твои ребята слетают так хотя бы на подлета. А мотор у мальчика еще способен так лететь но интересно не делать результат мне или папе мальчика, а что бы ребенок сам мог реализовать потенциал пусть даже купленной техники.f2bdpilot писал(а):А то нам всю зиму крутили ролик ,как на Воробьевых Горах мальчонка 302 пуляет,Эмиль аж весь извелся,да и я тоже..сезон наступил- и нету мальчика,отпулялся мотор,...
- f2bdpilot
- Ответов>100
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 12:04 am
- Фамилия: Чурилин
- Имя: Игорь
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия,Подольск-Москва,Марьино
- Дата рождения: 19.08.1957
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 00501
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Подольск
Re: Выборы нового комитета
Мои ребята слетали там где надо,хотя мне было бы приятнее видеть в протоколе ЧМ 302км напротив фамилии вашего воспитанника,а так что вышло то и вышло,всего 294......но мы знаем,что вы сильнее! ! ! сложно в 13 лет самостоятельно извлекать возможности спортивной техники...и в 18 не все умеют...а кстати,у вас какой результат в этом сезоне?
Champion
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 9:12 pm
- Фамилия: Большакова
- Имя: Светлана
- Отчество: Игоревна
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 27.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 28.12.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Женский
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Выборы нового комитета
Почему, производитель Журавлев.Судя по таблице рейтинга единственный боевой комплект был продан в конце июля.Отсюда результаты его и Нагиева на последующих стартах.
А Никита классное предложение сделал.Всего соростников семь,а давай двоих не допустим к отборам.Молодец.
А.Б.
А Никита классное предложение сделал.Всего соростников семь,а давай двоих не допустим к отборам.Молодец.
А.Б.
- Никита Фёдоров
- Ответов>100
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:20 pm
- Фамилия: Федоров
- Имя: Никита
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 06.06.1992
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Rus 02008
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- f2bdpilot
- Ответов>100
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 12:04 am
- Фамилия: Чурилин
- Имя: Игорь
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия,Подольск-Москва,Марьино
- Дата рождения: 19.08.1957
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 00501
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Подольск
Re: Выборы нового комитета
Мудрый ты человек,Александр! ! !
Champion
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выборы нового комитета
ТЫ ПРАВ !!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Выборы нового комитета
десятое на ЧМ 2012
10 A22 KALMAR, Sandor HUN HUN‐0594 286,3 280,5 296,4 0,0 296,4
команды
1 United Kingdom 900,2
2 Hungary 891,3
3 United States of America 890,7
-------------------------
ЧЕ 2011
1 United Kingdom 907.5
2 Hungary 900.2
3 Ukraina 888.1
ЧМ 2010
1 Sandor Kalmar 302.8
2 Peter Halman 300.6
3 Ken Morrissey 300.5
GBR 898,3 1
USA 885,3 2
FRA 875,7 3
-------------------
Как видим ,что бы претендовать на призовое на ЧМ ЧЕ командой результаты должны быть в 300 км/ч.
никакой комитет не спасёт и не нужен. Никакие отборы переборы при отсутствии наличия не имеют смысла.
Или на перспективу отправлять - то есть накатывать безусловно только молодёжь без расчёта на места, или ставить наконец цель, и писать в сборную только тех
кто летит надёжно под и за 300, оставив бессмысленные игры детям.
10 A22 KALMAR, Sandor HUN HUN‐0594 286,3 280,5 296,4 0,0 296,4
команды
1 United Kingdom 900,2
2 Hungary 891,3
3 United States of America 890,7
-------------------------
ЧЕ 2011
1 United Kingdom 907.5
2 Hungary 900.2
3 Ukraina 888.1
ЧМ 2010
1 Sandor Kalmar 302.8
2 Peter Halman 300.6
3 Ken Morrissey 300.5
GBR 898,3 1
USA 885,3 2
FRA 875,7 3
-------------------
Как видим ,что бы претендовать на призовое на ЧМ ЧЕ командой результаты должны быть в 300 км/ч.
никакой комитет не спасёт и не нужен. Никакие отборы переборы при отсутствии наличия не имеют смысла.
Или на перспективу отправлять - то есть накатывать безусловно только молодёжь без расчёта на места, или ставить наконец цель, и писать в сборную только тех
кто летит надёжно под и за 300, оставив бессмысленные игры детям.