Fortune F15C
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Fortune F15C
Печально. А были же времена, когда на моторах типа PC5, PC6 даже на соревнаваниях летали...
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Fortune F15C
не только у АН бывают проблемы - у серьезных производителей тоже - пример мерседес - 271 и 272 мотор ресурса нет , форд - дюратек - 70 000 и на помойку так ,что исправит косяки и возродится как феникс
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Fortune F15C
Проблема в картере с носом, и еще в анодировании изнутри. К паре претензий нетхомка писал(а):Надеюсь, что со мной согласятся технари, мы имеем живой пример конструкторского просчета изделия. Жесткости картера не хватает для 4-5 минутной работы двигателя в оптимальном режиме. В данной конструкции посадка носа должна как минимум быть без зазора, в идеале с натягом, при условии правильного развала в собранном изделии на протяженнии всего полета.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 11:20 pm
- Фамилия: Вдовченко
- Имя: Антон
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Омск
- Дата рождения: 22.02.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1997
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Омск
Re: Fortune F15C
[quote="Яшин Н.М."]Попали к нам две циклофоры с пока необъяснимой проблемой, две минуты работает,две минуты вякает и снова минуту работает.
В своё время у меня были точно такие же проблемы, как у вас, только с моторами РС5 в которых была установлена тонкая гильза. Что я только не делал, и соски менял, и камеру зажимал и пропеллеры разные ставил, даже в богатом режиме взлетал ничего не помагало, (летал я тогда без нитрометана т.к.летать ещё толком не умел, а другие моторы работали стабильно-поэтому не видел в нём необходимости). Позже выяснилось что обязательно нужен нитрометан не менее 5%, а лучше 10% и все проблемы были решены.
В своё время у меня были точно такие же проблемы, как у вас, только с моторами РС5 в которых была установлена тонкая гильза. Что я только не делал, и соски менял, и камеру зажимал и пропеллеры разные ставил, даже в богатом режиме взлетал ничего не помагало, (летал я тогда без нитрометана т.к.летать ещё толком не умел, а другие моторы работали стабильно-поэтому не видел в нём необходимости). Позже выяснилось что обязательно нужен нитрометан не менее 5%, а лучше 10% и все проблемы были решены.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Fortune F15C
Ларчик, просто открывался. В решении проблемы помогли А. Афанасьев и А.Хаткевич.
Дело в том,что "соска" в течении работы давит не равномерно и когда выход в жиклере достаточно большой На работе мотора это не сказывается,а вот когда сечения выхода не хватает,начинается "вяк-вяк".
Для чистоты эксперимента, на одном рассверлили жиклер.На другом,просто заменили на старый от пи-си-4. Сегодня полетали. Все работает.
Дело в том,что "соска" в течении работы давит не равномерно и когда выход в жиклере достаточно большой На работе мотора это не сказывается,а вот когда сечения выхода не хватает,начинается "вяк-вяк".
Для чистоты эксперимента, на одном рассверлили жиклер.На другом,просто заменили на старый от пи-си-4. Сегодня полетали. Все работает.
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Fortune F15C
спасибо !!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Fortune F15C
Я вам давно написал,что дело в жиклёрах!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Fortune F15C
Помню была такая проблемма у АКМа, особенно зимой.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Fortune F15C
Я, Фома Неверующий. Но не жалею об этом.dashik писал(а):Я вам давно написал,что дело в жиклёрах!
Я.Н.М.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Fortune F15C
В пятницу "проблемные" Циклофоры, с замененными жиклерами, испытывали в боевых условиях на "дворовых" соревнованиях. Самые приятные впечатления (я в моторы не лазил). Без ленты быстрее 25 сек. Не дохнет на фигуре.
Я.Н.М.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 6:04 pm
- Фамилия: Рощин
- Имя: Юрий
- Отчество: Олегович.
- Страна, город: Московская область. д.Степаново
- Дата рождения: 27.09.1970
- Дата начала занятий спортом: 24.05.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Московская область. д.Степаново
Re: Fortune F15C
По случаю приобрели такой же мотор у Дениса Купаева - довольны-отлично работает!