F-2-D Конструкция автомата остановки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
samolet
Ответов>100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
Фамилия: Прокофьев
Имя: Василий
Отчество: Васильевич
Страна, город: Латвия, Рига
Дата рождения: 17.05.1951
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 215YL
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Сообщение samolet »

Игорь Колосов писал(а): Также, как рассказали очевидцы, были проблемы во время боя в Биттерфильде у Питера Броканса. Поэтому назвать этот АО на 100% надежным пока нельзя, хотя он имеет удобства при эксплуатации. Поскольку система сложная, может возникнуть масса критических ситуаций: молния, вибрация, удар и т.д… . Только клапан состоит из 17 деталей, в отличии от механического АО, где все просто и понятно. Будем надеяться, что разработчики устранят недоработки и все будет отлично, но устранит ли время и потребность основной недостаток, которым на данный момент является очень высокая цена.

Такие вот вести с полей ;)
Уважаемый Игорь! Все же надо пользоваться достоверной и проверенной информацией. Проблем с АО у Петериса Броканса не было, а была проблема с мотором.

Из проведенных стартов Алексин и Биттерфелд, ни одного атказа АО не было.

А насчет сложности системы это еще вопрос, что проще эксплуатировать, особенно после падений и таранов.
С электронным АО не было ни каких проблем после подобных ситуаций, что не скажешь по механическим АО, я имею ввиду повторные взлеты, после падений.
А в этих критических ситуациях некоторые механический АО вообще не давали возможности сделать повторный взлет.
И эксплуатация АО свелась к тому что надо включить борт перед полетом и проверить информацию о работоспособности системы, отражаемую светодиодами на приемнике.

А цена - "каждому грибнику свой гриб".
Вы посмотрите стоимость каждого изделия входящего в комплект и поймете что цена абсолютно не дорогая, в сравнении с возможностями АО.
К стати спортсмены из Германии сделали такой анализ, и высказали нам свое мнение, что действительно это приемлимая цена.
К тому же по словам С.Черного, цитирую, сказано мне лично, "ну вы вообще бесплатно выставили, я бы конечно на новое изделие такого класса ставил бы совсем другую цену, минимум раза в два, три больше".
Вот так.

А, еще раз напомню по ситуациям молния, вибрация, удар и т.д…, система показала себя с прекрасной стороны - они одного отказа после подобных ситуаций.
При полетах в Литве в апреле сего года Петериса било током от разрядов, я про грозу, он выдержал и АО так же не отказало.
А если в Алексине не получился презентационный полет, то не из-за отказа АО, а просто необходимо некоторое время что бы привыкнуть, что на борту есть батарея и ее надо контролировать, что обеспечивается электроникой.
Конечно необходимо какое то незначительное время, что бы к этому привыкнуть.
К примеру для радистов питание на борту это первое с чего они начинают готовить полет. К примеру тот же Петерис летает на радио и у него нет этих проблем, а ребята которые только начали, даже забывали выключать АО вообще и на ночь.
На что мы уже отреагировали, и в в настоящее время если АО в течении 10 минут не получает ни каких команд. отключается автоматически. Так что уже не будет севших батарей из-за того, что забыл выключить АО.

Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.

С уважением Василий Прокофьев
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Кто следующий? 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Попробую я чтоли: в Германии не был, а вот в Алексине участвовал, использую АО украинских производителей основанный на центробежной силе и лично доработаный, НИ ОДНОГО ОТКАЗА!!! на подлетах, а на СТАРТАХ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ БЫЛО!!! уходя в долет можно спокойно нехитрыми манипуляциями автоматить модель, и легко переставляется с самолета на самолет, из минусов только то что это лишняя деталь которая выпирает за габариты и уязвимость при падении на спине.

на электронике летали единицы, поэтому кроме того что в демо полете сработал он только один раз, на второй не хватило акка все-таки за питанием на борту нужно следить! и у одного из пилотов он сработал в результате не запланированого нажатия на кнопку передатчика во время боя :D причем нажал соперник :D :D :D

на мой взгляд большая часть спортсменов использовала автомат Франциско Монса (в России известная как схема Игоря Трифонова) и его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ была доказана при отрыве модели Антонова Сергея, но и у многих спортсменов присутствовала нестабильность работы т. к. любой механизм нуждается в настройке, у самого Трифонова АО взводится в рабочее положение рывком вниз, т. е. он его включает САМ.

схема датского пилота Henning Forbech работала наравне со схемой Трифонова т.к. принцип один и тот же, в первый день у Епишкина Михаила были проблеммы со взлетом, опять же каждую железяку прикрученую к модели нужно настраивать ИНДИВИДУАЛЬНО.

вот вкратце и все, я думаю со временем схемы будут отлажены и на стартах казусов будет меньше.

P. S. плохо что автомат Прокофьева мне испытать так и не удалось ибо жду от него ответа :( ...
samolet
Ответов>100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
Фамилия: Прокофьев
Имя: Василий
Отчество: Васильевич
Страна, город: Латвия, Рига
Дата рождения: 17.05.1951
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 215YL
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Сообщение samolet »

Lerik писал(а): P. S. плохо что автомат Прокофьева мне испытать так и не удалось ибо жду от него ответа :( ...
ответ Вам отправлен и вы его получили, что заказ принят к исполнению, а условия изготовления заказа написано на сайте - это 40-50 дней. Будет возможность отправить Вам раньше, отправим. Конечно жаль, что Вам пока не удалось испытать наше АО, но для этого надо было заказать его по раньше.

И все же, пишите пожалуйста корректно, а то получается в Вашем P. S., что А. Прокофьев Вам не отвечает и тем более не выполняет принятые обязательства.

С уважением Василий Прокофьев
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

samolet писал(а):
Lerik писал(а): P. S. плохо что автомат Прокофьева мне испытать так и не удалось ибо жду от него ответа :( ...
ответ Вам отправлен и вы его получили, что заказ принят к исполнению, а условия изготовления заказа написано на сайте - это 40-50 дней. Будет возможность отправить Вам раньше, отправим. Конечно жаль, что Вам пока не удалось испытать наше АО, но для этого надо было заказать его по раньше.

И все же, пишите пожалуйста корректно, а то получается в Вашем P. S., что А. Прокофьев Вам не отвечает и тем более не выполняет принятые обязательства.

С уважением Василий Прокофьев
Василий, я никого не обвиняю в невыполнении принятых обязательств и прекрасно панимаю что заказов много, на письма были ответы и я спокойно жду когда он мне сообщит сроки поставки.
В P. S. имелось ввиду что жалко что не получилось испытать автомат в Алексине.

С уважением Усов В. В.
Аватара пользователя
Chornyy
Ответов>100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
Фамилия: Чорный
Имя: Станислав
Отчество: Богданович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 25.03.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Сообщение Chornyy »

Как работают две электронные системы в перехлесте , у каждой есть разный сигнал? Тут ребята с полетеха во главе с профессором кафедры телекомуникаций говорят что такую систему можно глушить с земли посторонними лицами?
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

Chornyy писал(а):Как работают две электронные системы в перехлесте , у каждой есть разный сигнал?
Это смотря какие системы. Если система это переделанная из какого-то радио-управления, то в перехлесте они работать не будут - заглохнут обе из-за особенностей FM-модуляции, используемой в таких системах.
В нашей системе приемник работает по принципу "есть ли среди кучи сигналов мой?", поэтому в перехлесте работает замечательно, и перехлест может быть хоть из 5 моделей.

Тут ребята с полетеха во главе с профессором кафедры телекомуникаций говорят что такую систему можно глушить с земли посторонними лицами?
Сигнал передаваемый по кордам достаточно низкочастотный, и чтобы организовать эквивалентную напряженность поля глушилкой да и еще с учетом изменения положения корд, нужно рядом поставить вышку сотовой связи или желательно несколько по кругу - тогда наверное можно заглушить
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

А зачем делать сигналы с разными частотами,пусть хоть десять моделей в перехлёсте летают -в случае отрыва(потери контакта)из этой пачки кордов ,улёта АО срабатывает.Не стоит усложнять схему.Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

AO

Сообщение Vardanyan-A »

Если у вас будет правильно сделан узвел на ручке , то она не улетит.
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Сообщение Garik »

dashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификация :!:
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

наверно передатчик надо положить в карман...
и пусть тогда улетает с ручкой

а то что ручки улетают - это так
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Валерий »

Да,в пылу борьбы механик может выпустить модель не убедившись взял ручку пилот или нет,на моей памяти это было несколько раз,причем на ЧЕ и ЭКМ ,где нервное напряжение максимально у достаточно авторитетных спортсменов,не говоря о "местных" стартах.
Электронное АО в этом случае не панацея.Также механик может забыть взвести мех.АО и т.д. фантазировать а точнее моделировать ситуации нужно разные,этот форум для этого и предназначен,а не для рекламы собственной продукции и акцентировании чужих недоработок.
Наш судья,прокурор и адвокат-это конечный потребитель т.е.пилот "воздушного боя",не каждый пилот может выложить под 500 у.е. за "сырую" электроннику,у него есть альтернатива и не его беда что заказ нужно ждать месяцами.
Так же был случай разлома ручки от рывка на две половинки...
Какие еще могут быть или были неординарные случаи....
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

а случаи очень даже ординарные , но не менее печальные - когда
модель теряет натяжение корд и влетает в центральный круг...
электронка не сработает - нет причин, а пилоту не до того...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Валерий »

Да,... это было Жолнаркевичу в спину (Был судьей в круге),Фетисову в лицо (Жутко представить) Фаизову по ногам тросами в Португалии ,в Европе вокруг шеи кого-то закрутило ...и какое решение,неужели выхода нет?
На ЭКМ видел шведа буквально в доспехах нашейник,нарукавники и еще какие-то щитки...
Может "Намордники" как у хоккейных вратарей ввести...
Аватара пользователя
Audrius
Ответов>10
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
Фамилия: Растенис
Имя: Аудрюс
Отчество: Иосифович
Страна, город: Литва, Вильнюс
Дата рождения: 22.05.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: LTU 573
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
Контактная информация:

Сообщение Audrius »

"уходя в долет можно спокойно нехитрыми манипуляциями автоматить модель,"

Лерик, не мог бы поделится, каким образом тебе удаётся заставить сработать автомат? Я тоже изпользую АО работающий от центробежной силы свего производства.
Спасибо,
Аудрюс
Ответить

Вернуться в «F-2-D»