Дум100 писал(а):moira писал(а):
Извините, возникла небольшая путаница при представлении данных в минутах,это связано с расчетами и машинкой.
40гр.20мин,35гр.18мин,29гр.12мин,27гр.34мин,23гр.46мин,21гр.
Простите великодушно но путаница не прошла!
Вот график распределения вашего угла атаки по длине лопасти, в корневых сечениях, вы предлагаете отрицательный угол атаки, кроме того он не подчиняется какой либо логике изменения вдоль лопасти, а это простая геометрия, даже не диферинциальное исчисление.
.JPG
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересная программа,но она не дает ответа как меняется циркуляция по лопасти винта и как следствие КПД винта.
Взял углы атаки и скорректировал.График приведен ниже.Там же приведены формулы для прямых.Очевидно многое
можно выразить математически.
Получились две прямые.Если -бы у меня имелись данные по профилю Кларк у -зависимость Су от угла атаки при нашем числе Re то возможна корректировка графика.Правда я не знаю применяемый профиль Славы,очевидно он весьма условный,поэтому и расчеты будут весьма приближенными.
Почему Вы считаете что важна "выдержка" угла атаки ,а циркуляция нет.На КПД винта влияет циркуляция в значительно большей мере ,чем угол атаки.\зависимости циркуляции от угла атаки не встречал\Очевидно это мало
существенно или очень сложно описать математически\
Я,понимаю у Вас большой практический опыт,но иногда надо прислушиваться к мнению опонента.
Вам не кажется странным,что в литературе указывается,что постоянный шаг по лопасти винта способствует правильной циркуляции и максимальному КПД,но крутки винтов ведущих фирм,ЦАГИ.,НАСА,нем. говорят совершенно о другом,там шаг по лопасти меняется,причем все фирмы уменьшают шаг у комля весьма значительно до значительного отрицательного.
Неужели ведушие авиаинженеры ошибаются ,а Вы правы-сомнительно.
Мной ранее приведены данные по углам ведущих фирм,посчитайте углы атаки Вашей прогой и выложите на форуме уверен,что что многие моделисты ахнут!.\можете на 281,5км\ Эти данные приводят ведущие авиаинженеры,а они проводили испытания винтов намного грамотнее Вас.
Шаг у комля уменьшают по двум причинам - уменьшение потери мощности мотора,и для работы данной части лопасти винта как ветряк.
Как это стыкуется с Вашим опытом и постоянными шагами.
Что касательно моих графиков это попытка улучшить результат Славы,и я был-бы рад если Вы убедили Славу сделать винт с приведенными мной установочными углами и провести испытания.Это сможет лучше понять куда двигаться.
----------------------------
Привожу график зависимости угла атаки от радиуса винта.Там приводится и формулы по прямым.На графике приводятся установочные углы,немного подкорректировал одну точку.
http://s001.radikal.ru/i193/1102/70/43ea2d108f0f.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;