Михалыч - выхлоп назад - тут чуть проще - хотя и там заморочек хватает - но бойцам нравится - как то справляютсяЯшин Н.М. писал(а):Чтобы поршню было легче перекосо......ся.Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
изготовление двигателя
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Побаивался, когда делал первый раз, в 92 году.Яшин Н.М. писал(а):Чтобы поршню было легче перекосо......ся.Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Подпоршневая индукция определяется: ходом поршня, длиной поршня, положением нижней кромки выхлопа (или специального окна) и к фазе выхлопа не имеет никакого отношения.Lenick писал(а): фаза выхлопа высокая, чтобы не было щели, когда поршень в вмт (подпоршневая индукция) оставлен язычок со стороны выхлопа.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Подпоршневая индукция определяется: ходом поршня, длиной поршня, положением нижней кромки выхлопа (или специального окна) и к фазе выхлопа не имеет никакого отношения.[/quotKozel писал(а):Lenick писал(а): фаза выхлопа высокая, чтобы не было щели, когда поршень в вмт (подпоршневая индукция) оставлен язычок со стороны выхлопа.
Извиняй!Чего то очень заумно!
Подпоршневая индукция определяется: Размером между нижней кромкой поршня и нижней кромкой выхлопного окна гильзы при нахождении поршня в ВМТ.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Я это понимаю, как отсутствие удлинения каналов,когда поршень приближается к НМТ.В моем понимании канал, это условно труба,в котором происходит обратно поступательное движение смеси.Все остальное обьем.Либо положительный,либо паразитный.Kozel писал(а):Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...zipa писал(а): вот поршень какой то - после фото шопа
Может быть, это дань чьей-то моде?
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Угадал на 100. Эффект пересиливает перекос поршня.Kozel писал(а):Побаивался, когда делал первый раз, в 92 году.Яшин Н.М. писал(а):Чтобы поршню было легче перекосо......ся.Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Положительный изменю на необходимый.хомяк писал(а):Я это понимаю, как отсутствие удлинения каналов,когда поршень приближается к НМТ.В моем понимании канал, это условно труба,в котором происходит обратно поступательное движение смеси.Все остальное обьем.Либо положительный,либо паразитный.Kozel писал(а):Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...zipa писал(а): вот поршень какой то - после фото шопа
Может быть, это дань чьей-то моде?
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Саша! Какие проблемы? Позвони ему и он 100% даст инфу с фотками. Это в его интересах. Он же продает все это! А значит нет смысла ему чего секретить! Саааааш - дело за тобой!zipa писал(а):В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Саша я специально вызываю тебя в эфир! Что бы ты все таки понял, что это не наш путь! Мы Русские люди, но наш бронепоезд СТОИТ!zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Теоретически такая проблемка может возникнуть.zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
На очень маленьких оборотах будет сильно травить через носовой подшипник, а уплотнять там сложно и опасно.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Если речь об ЛС-59, то её со временем может покоробить(выбивает конус, появляется элипс).Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?