изготовление двигателя
-
- Ответов>100
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:30 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
- Женя
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:19 pm
- Фамилия: Мохов
- Имя: Евгений
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Екатеринбург
- Дата рождения: 28.07.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1173
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Интересную тему вы тут подняли. С 1992-го года летал на своих моторчиках. Правда не так часто и регулярно как некоторые... Иногда долетал до подиума. В прошедшем сезоне снова взялся за ручку. Результаты... ну здесь не об этом. Я скорее больше моделист чем спортсмен. В общем моторы закончились. Буквально на днях собрал всю свою оснастку в одно место. Получилась небольшая тумбочка всего всего. Смотрю я на это и думаю..... -Вот же не лень было. Какая же мотивация на всё это нужна. Решился пройтись ещё раз по этому пути....
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Чтоб это сделать с нуля,включая остнастку,нужно 3 месяца занимаясь только этим.Ну ты ж меня понимаеш?Оптимизм еще есть.Зазулин писал(а):Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
Сейчас шлифовку хрома?делают наши друзья.Как не знаю.Когда делали сами,то камень обычный элетрокорунд.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Протачиваем.Пластина sumitomo?Cож синтетика унизор.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
- Фамилия: Нилов
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Дата рождения: 26.05.1953
- Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Дубна Московской
Re: изготовление двигателя
Может кому пригодится. Цветную гильзу до нанесения хрома притирал в нужный конус. После наносил хром. Далее самодельным хоном - 3 корундорых камешка сечением 5х5 и длиной чуть больше длины гильзы, расположенных через 120 градусов в продольных пазах оправки, - на оборотах около 500 или побольше притирал гильзу в течение не более 10 минут (обычным притиром притирка занимала 2-3 вечера). Основное время уходило на снятие хрома в районе окон, а дальше сразу проявлялось все зеркало. Оставалось немного дотереть притиром. Но был один недостаток - иногда появлялась огранка до 0,5 микрона.
И почему то никто не сказал, что нужны приличные станки - точные и жесткие. В свое время очень помог одесский токарный станок с гидроподвесом передней бабки и нониусом 0.01 мм. А сегодня уже нельзя без 5 - осевого ЧПУ.
И почему то никто не сказал, что нужны приличные станки - точные и жесткие. В свое время очень помог одесский токарный станок с гидроподвесом передней бабки и нониусом 0.01 мм. А сегодня уже нельзя без 5 - осевого ЧПУ.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
как правили камни под необходимый конус ? Как камни фиксировались в оправке ? А алмазные хон бруски не пробовали ? если пробовали какие результатыbob1 писал(а):Может кому пригодится. Цветную гильзу до нанесения хрома притирал в нужный конус. После наносил хром. Далее самодельным хоном - 3 корундорых камешка сечением 5х5 и длиной чуть больше длины гильзы, расположенных через 120 градусов в продольных пазах оправки, - на оборотах около 500 или побольше притирал гильзу в течение не более 10 минут (обычным притиром притирка занимала 2-3 вечера). Основное время уходило на снятие хрома в районе окон, а дальше сразу проявлялось все зеркало. Оставалось немного дотереть притиром. Но был один недостаток - иногда появлялась огранка до 0,5 микрона.
И почему то никто не сказал, что нужны приличные станки - точные и жесткие. В свое время очень помог одесский токарный станок с гидроподвесом передней бабки и нониусом 0.01 мм. А сегодня уже нельзя без 5 - осевого ЧПУ.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Спасибо !хомяк писал(а):Чтоб это сделать с нуля,включая остнастку,нужно 3 месяца занимаясь только этим.Ну ты ж меня понимаеш?Оптимизм еще есть.Зазулин писал(а):Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
Сейчас шлифовку хрома?делают наши друзья.Как не знаю.Когда делали сами,то камень обычный элетрокорунд.
так и думал сам электрокорундом делал - просто вопросом таким озадачили - а исходных данных ноль , фирмачи предлагают- эльбор-боразон - есть сомнения -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
- Фамилия: Нилов
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Дата рождения: 26.05.1953
- Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Дубна Московской
Re: изготовление двигателя
Камни приклеиваись к стальным полоскам и снизу к полоскам подклеен поролон около 3мм, т.е. он как бы слегка подпружинивал камни. По краям выступающие края полосок удерживались колечками из стальной проволоки ф1 мм от выпадания.Диаметр камней в свободном состоянии немного больше внутреннего диаметра гильзы. При вращении приспособы камни центробежной силой прижимются к поверхности гильзы и после снятия наплывов у окон строго повторяют конус притертой до хромирования гильзы. Главный плюс приспособления - сокращение в ДЕСЯТКИ РАЗ времени притирки зеркала гильзы. Кстати, приспособа еще жива.
С алмазом работать не пробовал, т. к. 20 лет назад эти материалы были недоступны, да и паста алмазная требует очень тщательной промывки.
С алмазом работать не пробовал, т. к. 20 лет назад эти материалы были недоступны, да и паста алмазная требует очень тщательной промывки.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
-
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
- Фамилия: Нилов
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Дата рождения: 26.05.1953
- Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Дубна Московской
Re: изготовление двигателя
Не получается приложить фото...Могу выслать на почту.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
и мне фото -
пробовал что то похожее - но после все равно надо притиром - шлифовка эффективнее
пробовал что то похожее - но после все равно надо притиром - шлифовка эффективнее
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Приветствую,
Есть ли какие-либо рекомендации по выбору пассаметра и нутромера?
Имеет ли смысл запастись и двухточечным самоцентрирующимся нутромером для контроля овальности гильзы?
Спасибо!
Есть ли какие-либо рекомендации по выбору пассаметра и нутромера?
Имеет ли смысл запастись и двухточечным самоцентрирующимся нутромером для контроля овальности гильзы?
Спасибо!
Qui quaerit, reperit.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Вылезу вперед. Для разной работы, разный инструмент в смысле удобства. Кто как привык. У меня к примеру нутромеров пять, пассаметров, тоже пять.
И все при деле. Но это я просто жирный. Это не догма. А как у других?
И все при деле. Но это я просто жирный. Это не догма. А как у других?
Я.Н.М.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Хороший инструмент.Правильный.У лругих видел еще жирнее. видел и худее но показывающие результаты.Про нас лучше промолчу,чтоб не раздражать.