изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Зазулин
Ответов>100
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:30 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Зазулин »

Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
Аватара пользователя
Женя
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:19 pm
Фамилия: Мохов
Имя: Евгений
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Екатеринбург
Дата рождения: 28.07.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1173
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Женя »

Интересную тему вы тут подняли. С 1992-го года летал на своих моторчиках. Правда не так часто и регулярно как некоторые... Иногда долетал до подиума. В прошедшем сезоне снова взялся за ручку. Результаты... ну здесь не об этом. Я скорее больше моделист чем спортсмен. В общем моторы закончились. Буквально на днях собрал всю свою оснастку в одно место. Получилась небольшая тумбочка всего всего. Смотрю я на это и думаю..... -Вот же не лень было. Какая же мотивация на всё это нужна. Решился пройтись ещё раз по этому пути....
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Зазулин писал(а):Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
Чтоб это сделать с нуля,включая остнастку,нужно 3 месяца занимаясь только этим.Ну ты ж меня понимаеш?Оптимизм еще есть.

Сейчас шлифовку хрома?делают наши друзья.Как не знаю.Когда делали сами,то камень обычный элетрокорунд.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

А под хром, протачиваете или шлифуете. Если шлифуете, то чем?
Я.Н.М.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Протачиваем.Пластина sumitomo?Cож синтетика унизор.
bob1
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
Фамилия: Нилов
Имя: Владимир
Отчество: Викторович
Дата рождения: 26.05.1953
Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Дубна Московской

Re: изготовление двигателя

Сообщение bob1 »

Может кому пригодится. Цветную гильзу до нанесения хрома притирал в нужный конус. После наносил хром. Далее самодельным хоном - 3 корундорых камешка сечением 5х5 и длиной чуть больше длины гильзы, расположенных через 120 градусов в продольных пазах оправки, - на оборотах около 500 или побольше притирал гильзу в течение не более 10 минут (обычным притиром притирка занимала 2-3 вечера). Основное время уходило на снятие хрома в районе окон, а дальше сразу проявлялось все зеркало. Оставалось немного дотереть притиром. Но был один недостаток - иногда появлялась огранка до 0,5 микрона.
И почему то никто не сказал, что нужны приличные станки - точные и жесткие. В свое время очень помог одесский токарный станок с гидроподвесом передней бабки и нониусом 0.01 мм. А сегодня уже нельзя без 5 - осевого ЧПУ.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

bob1 писал(а):Может кому пригодится. Цветную гильзу до нанесения хрома притирал в нужный конус. После наносил хром. Далее самодельным хоном - 3 корундорых камешка сечением 5х5 и длиной чуть больше длины гильзы, расположенных через 120 градусов в продольных пазах оправки, - на оборотах около 500 или побольше притирал гильзу в течение не более 10 минут (обычным притиром притирка занимала 2-3 вечера). Основное время уходило на снятие хрома в районе окон, а дальше сразу проявлялось все зеркало. Оставалось немного дотереть притиром. Но был один недостаток - иногда появлялась огранка до 0,5 микрона.
И почему то никто не сказал, что нужны приличные станки - точные и жесткие. В свое время очень помог одесский токарный станок с гидроподвесом передней бабки и нониусом 0.01 мм. А сегодня уже нельзя без 5 - осевого ЧПУ.
как правили камни под необходимый конус ? Как камни фиксировались в оправке ? А алмазные хон бруски не пробовали ? если пробовали какие результаты
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

хомяк писал(а):
Зазулин писал(а):Сережа , а сколько нужно времени , чтобы изготовить моторчик для АСЕS ? Ну это я просто улыбаюсь , ты ж понимаешь ! Терпенья тебе !
Чтоб это сделать с нуля,включая остнастку,нужно 3 месяца занимаясь только этим.Ну ты ж меня понимаеш?Оптимизм еще есть.

Сейчас шлифовку хрома?делают наши друзья.Как не знаю.Когда делали сами,то камень обычный элетрокорунд.
Спасибо !
так и думал сам электрокорундом делал - просто вопросом таким озадачили - а исходных данных ноль , фирмачи предлагают- эльбор-боразон - есть сомнения -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
bob1
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
Фамилия: Нилов
Имя: Владимир
Отчество: Викторович
Дата рождения: 26.05.1953
Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Дубна Московской

Re: изготовление двигателя

Сообщение bob1 »

Камни приклеиваись к стальным полоскам и снизу к полоскам подклеен поролон около 3мм, т.е. он как бы слегка подпружинивал камни. По краям выступающие края полосок удерживались колечками из стальной проволоки ф1 мм от выпадания.Диаметр камней в свободном состоянии немного больше внутреннего диаметра гильзы. При вращении приспособы камни центробежной силой прижимются к поверхности гильзы и после снятия наплывов у окон строго повторяют конус притертой до хромирования гильзы. Главный плюс приспособления - сокращение в ДЕСЯТКИ РАЗ времени притирки зеркала гильзы. Кстати, приспособа еще жива.
С алмазом работать не пробовал, т. к. 20 лет назад эти материалы были недоступны, да и паста алмазная требует очень тщательной промывки.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Фото можно?
Я.Н.М.
bob1
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:01 am
Фамилия: Нилов
Имя: Владимир
Отчество: Викторович
Дата рождения: 26.05.1953
Класс моделей: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Дубна Московской

Re: изготовление двигателя

Сообщение bob1 »

Не получается приложить фото...Могу выслать на почту.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

и мне фото -
пробовал что то похожее - но после все равно надо притиром - шлифовка эффективнее
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
maksuttt
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
Фамилия: Светлаков
Имя: Максим
Отчество: В
Страна, город: Toronto, Canada
Дата рождения: 07.07.1977
Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, Canada

Re: изготовление двигателя

Сообщение maksuttt »

Приветствую,
Есть ли какие-либо рекомендации по выбору пассаметра и нутромера?
Имеет ли смысл запастись и двухточечным самоцентрирующимся нутромером для контроля овальности гильзы?
Спасибо!
Qui quaerit, reperit.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Вылезу вперед. Для разной работы, разный инструмент в смысле удобства. Кто как привык. У меня к примеру нутромеров пять, пассаметров, тоже пять.
И все при деле. Но это я просто жирный. Это не догма. А как у других?
Вложения
IMG_1966.JPG
Я.Н.М.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Хороший инструмент.Правильный.У лругих видел еще жирнее. видел и худее но показывающие результаты.Про нас лучше промолчу,чтоб не раздражать.
Ответить

Вернуться в «Моторы»