maksuttt писал(а):Пожалуйста.
Надо поискать. Если публиковалась, то с большой вероятностью можно найти. Знать бы название работы...
Насколько я тогда понял , это был универовский курсач, или диплом.
Меня тогда поразило не то, что они там намерели, а то насколько это было профессионально, и насколько это поможет создать спортивный двигатель в наших условиях.
Женя писал(а):Интересную тему вы тут С 1992-го года летал на своих моторчиках. Правда не так часто и регулярно как некоторые... Иногда долетал до подиума. В прошедшем сезоне снова взялся за ручку. Результаты... ну здесь не об этом. Я скорее больше моделист чем спортсмен. В общем моторы закончились. Буквально на днях собрал всю свою оснастку в одно место. Получилась небольшая тумбочка всего всего. Смотрю я на это и думаю..... -Вот же не лень было. Какая же мотивация на всё это нужна. Решился пройтись ещё раз по этому пути....
Вот, хороший пример, как можно сделать приличный двигатель. но не сейчас...
хомяк писал(а):Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
Когда Вы изготовите, тогда и поймёте, сложно это, или нет.
Время идёт, люди меняются, кто то уходит, а кто то приходит и занимает место ушедшехго...такова жизнь со всеми её реалиями.
Я соглашусь, что времена нынче не те. За самостоятельное изготовление двигателя берутся лишь энтузиасты которые любят сам процесс работы над созданием нового, либо по каким-то причинам недоступного. Тем не менее считаю эту тему весьма полезной, поскольку информация которой делятся знающие люди может помочь не только потенциальным изготовителям, но и всем кто хочет быть с современными двигателями на "ты".
Вот еще однузарубежную ссылку нашел в архиве. Даже знаю кому может быть приятно... http://translate.googleusercontent.com/ ... -BZL3jELRQ
maksuttt писал(а):Я соглашусь, что времена нынче не те. За самостоятельное изготовление двигателя берутся лишь энтузиасты которые любят сам процесс работы над созданием нового, либо по каким-то причинам недоступного. Тем не менее считаю эту тему весьма полезной, поскольку информация которой делятся знающие люди может помочь не только потенциальным изготовителям, но и всем кто хочет быть с современными двигателями на "ты".
Вот еще однузарубежную ссылку нашел в архиве. Даже знаю кому может быть приятно... http://translate.googleusercontent.com/ ... -BZL3jELRQ
Спасибо! Ещё смотрел видеоролик про своё "творчество".
Хотел сделать турбонагнетатель в щеке коленвала...
Там такой "огород": совмещённая опора, вольфрам, заглушки...
Ничего не добился... Не лучше, не хуже... Шедевр отправился в коллекцию.
Через много лет смотрю ролик на английском, где показывают этот коленвал и обсуждают какие-то технические вопросы. Ничего не понял. (у меня тройка по английскому за гос в вузе)
А ссылочку на ролик можно, если есть? Тогда и с переводом помогу)))
Вопрос к изготовителям и мастерам по доработке двигателей.
В связи с переходом на 6мм глушитель, насколько изменились фазы газораспределения и схема продувки (направление/углы окон-каналов)? У меня, собственно, практический интерес. Можно ли оптимизировать работу двигателя спроектированного под 8 мм выхлоп на работу с новыми глушителями . Мне просто сравнивать нечего (все три мотора которые имеются – одной серии).
Вообще любопытно, как осуществляется проектировка и тестирование схемы продувки на модельных двигателях? У двухтактников кубатурой побольше приблизительную картину можно составить используя стенды (визуальная оценка потока с применеим дыма, измерение пропускной способности и пр.), а как же у модельных моторов? Просто тестами двигателя в реальных условиях?
Как вот, например, расчитывается оптимальная форма камеры сгорания? Для двигателей большей кубатуры существуют программы расчета (не панацея, конечно, но хорошая отправная точка). Почему спрашиваю, головка цилиндра – это, пожалуй, одна из наиболее простых деталей для изготовления «дома». Необходим только токарный станок... Но при этом результат от использования новой камеры сгорания может быть очень интересным.
хомяк писал(а):Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
Когда Вы изготовите, тогда и поймёте, сложно это, или нет.
Время идёт, люди меняются, кто то уходит, а кто то приходит и занимает место ушедшехго...такова жизнь со всеми её реалиями.
Извините меня, не хотел никого обидеть. У меня с русским тоже не пять баллов, хоть и тёза Лермонтову...
Тема очень интересная для меня.
Не обращайте внимания на отдельные высказывания.
Примите, как постулат, у меня нет ни на кого обид.
maksuttt писал(а):Я соглашусь, что времена нынче не те. За самостоятельное изготовление двигателя берутся лишь энтузиасты которые любят сам процесс работы над созданием нового, либо по каким-то причинам недоступного. Тем не менее считаю эту тему весьма полезной, поскольку информация которой делятся знающие люди может помочь не только потенциальным изготовителям, но и всем кто хочет быть с современными двигателями на "ты".
Вот еще однузарубежную ссылку нашел в архиве. Даже знаю кому может быть приятно... http://translate.googleusercontent.com/ ... -BZL3jELRQ
Спасибо! Ещё смотрел видеоролик про своё "творчество".
Хотел сделать турбонагнетатель в щеке коленвала...
Там такой "огород": совмещённая опора, вольфрам, заглушки...
Ничего не добился... Не лучше, не хуже... Шедевр отправился в коллекцию.
Через много лет смотрю ролик на английском, где показывают этот коленвал и обсуждают какие-то технические вопросы. Ничего не понял. (у меня тройка по английскому за гос в вузе)
Очень интересная информация!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
maksuttt писал(а):Я соглашусь, что времена нынче не те. За самостоятельное изготовление двигателя берутся лишь энтузиасты которые любят сам процесс работы над созданием нового, либо по каким-то причинам недоступного. Тем не менее считаю эту тему весьма полезной, поскольку информация которой делятся знающие люди может помочь не только потенциальным изготовителям, но и всем кто хочет быть с современными двигателями на "ты".
Вот еще однузарубежную ссылку нашел в архиве. Даже знаю кому может быть приятно... http://translate.googleusercontent.com/ ... -BZL3jELRQ
Спасибо! Ещё смотрел видеоролик про своё "творчество".
Хотел сделать турбонагнетатель в щеке коленвала...
Там такой "огород": совмещённая опора, вольфрам, заглушки...
Ничего не добился... Не лучше, не хуже... Шедевр отправился в коллекцию.
Через много лет смотрю ролик на английском, где показывают этот коленвал и обсуждают какие-то технические вопросы. Ничего не понял. (у меня тройка по английскому за гос в вузе)
Очень интересная информация!!
Да ничего там интересного нет. Информация интересна только исследователям для того, что-бы не повторять этих ошибок.
Извиняюсь, что бомбардирую вопросами, но раз сказали, что можно задавать)))
Любопытно, почему в моделизме не прижилась схема двухтактников с газораспределением поршнем? Налицо плюсы: упрощается конструкция двигателя; компоновка практически не меняется; в условиях работы в узком режиме (на кордовых он не меняетсяб поправьте если не прав) широкая фаза впуска обеспечивает достаточную мощность. Из минусов: симметричная фаза впуска; в случае встречи с землей поршень рискует «лицом»; усложняется схема продувки – место буст (третьего) канала занимает впускное окно (можно обойти с помощью глухого канала в цилиндре и дополнительного окна в поршне).
Как мне кажется, изготовить такой двигатель было бы несколько проще... Вот нашел фотографию двигателя F1C, как мне показалось, с такой схемой газораспределения. Если только золотником не является щека коленвала...
maksuttt писал(а):Извиняюсь, что бомбардирую вопросами, но раз сказали, что можно задавать)))
Любопытно, почему в моделизме не прижилась схема двухтактников с газораспределением поршнем? Налицо плюсы: упрощается конструкция двигателя; компоновка практически не меняется; в условиях работы в узком режиме (на кордовых он не меняетсяб поправьте если не прав) широкая фаза впуска обеспечивает достаточную мощность. Из минусов: симметричная фаза впуска; в случае встречи с землей поршень рискует «лицом»; усложняется схема продувки – место буст (третьего) канала занимает впускное окно (можно обойти с помощью глухого канала в цилиндре и дополнительного окна в поршне).
Как мне кажется, изготовить такой двигатель было бы несколько проще... Вот нашел фотографию двигателя F1C, как мне показалось, с такой схемой газораспределения. Если только золотником не является щека коленвала...
F1C2s.jpg
Это, похоже, распределение шатуном.
У распределения поршнем длительность всасывания слишком маленькая.
Последний раз редактировалось Kozel Пт ноя 15, 2013 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.